Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Хм, у нас в продаже есть обыкновенные светодиоды (белые, желтые, голубые) с цоколем стандартным, как на подсветку. Что мешает установить его? Или в старый цоколь тупо перепаять светик на 12 вольт? И вставить в стандартный разъём. Брали такие светодиодные лампочки по 6 грн (голубые) в габариты на ваз 2104. Таким же макаром можно решить задний габарит/стоп. Хотя, по правде, я себе врубил ближний и нет проблем. Меня видно издалека (на мусорские фигли-мигли не пофиг, чисто из соображений безопасности), пусть горит. Мне не жалко. Аккум не разряжается, во всяком случае изменений не замечено, тем более, что он периодически нуждается в нагрузке (заряд/разряд)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Вот фото кофра и ДХО, кофр брал сдесь: (http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=2155). В принципе по качеству пластик неплохой, и после небольшой доработки крепежа вообще перестает при езде подражать барабану.
А по поводу ДХО User прав, в правилах написано: предусмотренные конструкцией ТС, хотя наши местные гайцы пока до меня не до....сь, может потому-что торжественно обещали пока не штрафовать, да и правила оборудования ТС дополнительными приборами существуют, находил где-то как правильно ДХО устанавливать.
Привет земляку! Будешь в Херсоне- подойди в " Автопланету" на Железнодорожной , мотоотдел. Отличные по качеству кофры разных размеров.
Всем привет!
Сделал еще одну сумку. Освоил технику прошива кожаными лентами. Ну и попопутно из обрезков наделал всяких полезных штук) https://vk.com/photo-16446965_302488587
https://vk.com/photo-16446965_302573553
Змінено: 04.05.2013 р., telecat
У меня на лиафановской каб.150сс похожее было.Колоть и снимать двигатель не обязательно,положишь его на бок,чтобы масло не вытекло , снимешь крышку сцепления и где барабан скоростей есть фиксатор скоростей в виде пластины с прорезями прикрученный 1 болтом,вот он в моем случае открутился и скоростя стали туго переключатся,не до включатся и "гавкать",обезжирил резьбу и закрутил с герметиком "абро",проблема ушла.
Сложилось впечатление что у меня нету крышки для регулировки сцепления (
см фото). Может стоит заменить - поставить правую крышку от актива ?
Подкрутил+затянул болт "схватывания" лапки переключения кпп (на фото - со стрелкой). Теперь иногда туго втыкается только 4я. Надо будет полезть посмотреть как Вы описали. А оно я так понимаю должно быть под крышкой сцепления, или в моем случае - снимать правую крышку картера.
PS: Мопедка - радует. Убить её - действительно нужен талант и отсутствие желания заглядывать в неё.
PPS: Поездил по песчанной грунтовке 2..7км, итого после 120км пробега откушал 3.5литра. Видимо 1.5л как раз в песках и ушло.
По песку ехал на 1й или 2й - не выше.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 04.05.2013 р., vaclav
Ребят)а кто то вообще менял сальники на передней вилке вайпера? Они там вваренные что ли?)))Пол часа мучился, до корда доковырял а они мертво сидят
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Привет всем
Вобщем такая проблема, во время езды 50 км и выше начинает дёргаться мопед небольшими рывками,я думал что может что то с карбюратором нехватка бензина или что то такое...Но на холостых вроде работает нормально не должно нечего быть...Но сегодня когда разогнался до 50 км у меня с задней звёздочки спала цепь...Кароче вопрос в том может ли из за растянутой цепи дёргаться мопед?...потому что после того как я её одел и попробовал разогнаться она опять чуть не спала...что то щёлкнуло но цепь неспала...Цепь натянуто нормально...не сильно и не слабо...
Если не натянута цепь, то от защитного кожуха цепи должен идти ацкий звон.
По идее - да, если цепь растянута, заднее колесо может смещаться взад-впред - соотв отсюда и рывки (колесо ушло вперед - провисание, назад - натянулась). Заодно может стоит посмотреть затянута ли задняя ось. Проверить крепление звезд. Проверить натяжители - может гайка потерялась.
Может еще что-то? Типа проверить соосность колес. Может где-то еще некислый люфт - кажется эти резинки называются демферными .
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 05.05.2013 р., vaclav
Можешь ко мне в Калинино подъехать, подладим твою цепь.
Я так понял , что надо просто поменять угол наклона аморта на более вертикальный ? А я еще думал - развести уши крепления подальше друг от друга (сварка правда понадобится) , и впихнуть туда жигулевский ... Или на жигулевском обрезать стакан и шток и прикрепить к нему пружину от родного . Как-то так ... А может и правда , : при изменении угла работы на более вертикальный - устраняется излом , и увеличивается долговечность ... ?
Ну так, только ход до отбоя уменьшили, но и сделали жестче.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Ну конечно)))я полностью вилку разобрал)шток с поршнем вытянул, а сальник прикипел намертво. Вобщем выход временный нашел- пружинку разрезал пополам и немного укоротил. Думаю на месяц хватит)проблема в другом- сальников таких в продаже нет)))скоро психану и перья новые куплю)))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
А в тебе зірки і ланцюг з однаковим кроком?(420 чи 428)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери