Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Накатав на Пегасі поки що 700 км: бензин жре неміряно(2,1-2,3 л на 100 км) і це при швидкості 40-50 км.Рідна свічка була то чорна то біла, поставив Денсо, проїхав 220 км - вона ніяка, блищить як нова
Заправлявся 95 Мустанг.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 28.04.2013 р., User
Похоже что они и есть. http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
В самом низу уже писал.
И у самого похожее было,+ глох на перекрестках. Вообщем смотреть надо и там.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Змінено: 28.04.2013 р., VADKA
спасибо за совет,с проводкой дествительно немного напонятка а вот свет от генератора есть но тоже на высоких оборотах а заряд не даёт буду менять проводку... Да и генератор новий. Да, а какая разница в гене-ре на 6 и 8 котушек?
а мне бы свободу и два колеса,
два колеса и чудеса
Добрий день. Підкажіть, демпферні резинки заднього колеси з Дельти підходять на пегас/актив 110?
WHITE BOYS CLUB
На мій Пегас точно підходять - вчора поставив, на Актив
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дякую. Будуть ще думки? Хто ставив демпфера з Дельти на Актив? І чи є різниця між резиною і силіконом?
WHITE BOYS CLUB
Дякую. Будуть ще думки? Хто ставив демпфера з Дельти на Актив? І чи є різниця між резиною і силіконом?
Якщо за розмірами то гума і гель - однакові, тільки гелеві бери ті що на картонці а не в кульочку(вони прослаблені). Ну й ходять вони довше в кілька раз.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пробег 1450км.
1. Снял нафиг все ветровики - сильно скорость отъедают. (не то чтобы надо 80 км-ч, с высоким ветровиком и 70 не будет).
2. Похоже на "проблему" со сцеплением. Переключает рывками, втыкать надо жестче, случаются недовтыки или наоборот - раз перескочил через передачу. Поиск в этой теме покурил - вроде ничего страшного. Вопрос: у меня немного другая крышка картера, похоже что винт регулировки сцепления этот ? (см фото). Или всё-же под крышкой картера ? (похоже тогда нужно будет колоть двигатель). В принципе в конце прошлого сезона эту гайку крутил - так что вполне может быть.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.04.2013 р., vaclav
Доброго дня. Отпишись о движке 125сс, по тяге, скорости, резвости, расход топлива заметно-ли отличается от 110сс? Где покупал, цена? Очень интересно.
Змінено: 29.04.2013 р., ukrainec
Взялся покрутить гайку (на фото стрелочка) - а она не затянута
как я ее не пролюбил... затянул - вроде передачи стали чуть лучше. Показалось что появился какой-то очень непприятный стук-скрежет. Еще изпод гайки чуть сочилось масло. Проверил уровень масла - нормально. Надо что-то делать
Но что?
PS: Похоже к нам приедут запчасти на125е кабы
вместе с 125ками:
http://vipermoto.com/cgi-bin/cat.cgi?cat=12
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 29.04.2013 р., vaclav
Силикон желтый катаю третий сезон (пробег примерно 40тыс.)один комплект,износ очень маленький,пока не меняю.Резиновые,что в продаже- хватает до 1000км и рассыпаются,можно перегородки на диске поломать.
У меня же с точностью до наоборот: стоковые резинки, по моей вине, чуть износились по краю (гайку оси заднего колеса не проверил, провернуло). Поставил силикон. после пробега в 1500 км появился люфт. Эти гадёныши тупо усохли. Развернул навыворот стоковые черные, подтянул. Проблема ушла. Насколько помню, вырезали из подушек рессорных ГАЗ 53, тоже резина. Можно и под силикон уплотнитель подложить, но пока нет смысла (7500 пробег итоговый)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Привет всем любителям и профессионалам в мопедных делах. У меня проблемка, не могу разобраться как снять звездочку привода масляного насоса (та которая слева).
Она откручивается по резьбе. Резьба правая, отворачивать против часовой стрелки.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Пассатижами при снятом цилиндре.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Валик прокручивается не получается удержать пассатижами. Может еще какие способы есть???
Сегодня прокатился аж 236 км,потратил 3.5 лира бензина 95евро,расход получился 1.48л. на 100км,крейсер держал по спидометру 60км- по GPS 50км,немного по грунту-20км остальное асфальт.Катал двиг 107сс без единого ремонта с пробегом больше 40тыс.км,результат по расходу бензина радует,масло меняю раз в 2тыс км.-ХАДО мотоциклетное.