Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Такая темка!!!
На большинстве китайцев стоит некая противоугонная сигнализация, и только на некоторых при выключении зажигания спустя примерно 20-30 сек пищит три раза.
Кто-нибудь знает марку такой сигнализации и можно ли избавиться от этих "ПИ ПИ ПИ"?????
Ну напрягает А мне наоборот нравиться
. Не забываешь поставить на сигнализацию. А если хочешь, что бы не пикало, -- сними с сигналки(просто нажми эту кнопку) или поставь на нее, раньше чем пропикает
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Только что была окончена поездка на пляж в составе я 65кг и два пассажира 40 и 60 кг. Дорога к пляжу у нас не ух-ты, а после ливня вообще заболоченная стиральная доска. Удивлен я не был, так как к китайской технике(и к китайским машинам) отношусь как к отличным, недорогим вещам, пусть даже с значительными, но небольшими ляпами. Так вот это мой верный конь подтвердил. Не одного заноса, тянул отлично, я однажды даже не справился с управлением и попал в коровьяче го-но, чего очень боялся(ведь оно страх какое скользкое, по велосипеду помню), но на мое удивление и здесь колеса не пошли юзом. Немного занесло, только когда провалился в откровенную мокрую ямку. Аморты при такой нагрузке уже никуда и ниоткуда не выбрасывали, а добросовестно выполняли свой долг. Сверчка как и не было, хотя я и ехал на больших оборотах. А по асфальту 50 на третей шел и тоже без сверчков.(Если еду сам, то сверчек все же еще есть, но уже намного меньше, сам не знаю куда он ушел, видно хозяин ему не понравился). Сильно упало ускорение, но это к лучшему, ведь когда ты едешь с вторым номером, твоя основная задача показывать, как безопасно и комфортно ездить на мотоцикле Что мне не понравилось, так это слабые тормоза, тормозить надо намного раньше и с непривычки немного непосебе. Конечно очень усложнилось управление, но к этому надо привыкать. Иногда царапал центральной подножкой корешки и камушки, но этого было так мало, что не успело даже мне надоесть. А так, байк – класс! А если вспомнить сколько ты за него отдал, и глянуть на такой же стоимости десять лет бу хонду дио или еще что-то на то похожее как оно буксует и бедное не может доехать до места назначение по этой дороге, то вообще гордишься покупкой.
З.Ы. Так мне кто-то скажет что-то по поводу перекраски выхлопа?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
А вот и я! Звыняйте, что не отвечал, доступ к сети имею только в рабочие дни.
Ничё я не передумал - берите амморты на здоровье.
ЛЮДИ!!!! SOS!!! У меня великий трабл! Упала максималка, было 80-82 стало 70!!!
Из изменений:
1. Поменял амморты (это уже наверное все знают);
2. Поднял их с помощью проставок (отдельный разговор, фотки надо показывать, а возможности нет).
В итоге - стоят газомаслянные амморты общей длинной 370 мм(родные были 350мм)
Чё делать? Ума не приложу...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Всем привет. Вот уже несколько дней являюсь обладателем актива. За это время успел столкнуться с некоторыми проблемами.. При попытке свинтить корзину один из болтов крепления просто врос в резьбу.. пришлось спиливать и сняв обшивку дедовскими методами его извлекать.. далее обнаружилось что пластик с левого бока не был установлен должным образом а потом некий вандал решил его вправить просто отвёрткой.. пластик то я поставил на место а вот последствия отвёртки видны.. и отдельная пестня это переднее колесо.. когда его собирали нехороший человек не удосужился правильно расположить камеру.. она была перекручена и скомкана.. вобщем шиномонтажка решила и эту проблему.. И ещё.. При перегреве движка и в случае когда движку не хватает мощности слышно цокание... Стоит ли мне бороться с этим и если стоит то как? Но вобщем мотором очень доволен..
Да... и относительно ветки...FAQ однозначно назрел.. многими из вас проделана немалая работа на благо общества.. но эффективность этих усилий нивелируется размерами ветки.. нереально искать решение проблемы перечитывая 2 сотни страниц...
Хочу поставить ксенон на Актив.Кто подскажет с какой молдели подойдет отражатель или полностью фара под одну лампу?
На активе свет подключен паралельно аккуму. ,так что переделок почти никаких.
нужны;реле 15-20а. ,кусок провода,и еще как себя поведет аккум. может быть прейдется менять на более мощный.Все упирается в проблему- фара.
Привет всем! Купил Active в Апостолово неделю назад за 3150, за маленькую царапину скинули полтинник, без сигналки, цена колебается от 3600 до 3150 в разных магазинах. уже 450 км на 300 км поменял масло на 280 пробывал максималку ишёл 92 км/ч. Пластик прилегает не очень (плохо отлит). Форум читал весь, что понял что нет.
Есть вопрос. Отец купил такой же на неделю раньше, обкатывал правильно 30-35 при обгоне 40 редко, на 300 поменял масло поездил километров 30 и он начал глохнуть при холостых оборотах и прискорости45-55 когда набирает 60 едет норм.,при переходе на пониженные тоже дёргается и глохнет. Холостые подрегулирывал, но всё равно когда даёшь газу глохнет. Начал регул. обогащение смеси, разобрал карб, воздушный фильтр всё красиво везде, поехал на СТО проверил клапана, норма.,предложили поменять прокладку какую-то на двигателе но точто ни чего не сказали. Бенз 92 тот же что и уменя.
Что посоветуете СПЕЦЫ!!!!!
не раз слышал от владельцев техники альфамото та и читал посты на разных форумах что металл на ихних рамах сильно мягкий, прям сырец.Та и дизайн у этого ромео какой-то странный- прикрутили быльце от кровати в районе среднего багажника,завитушек понаставили. На нем только в гей клуб ездить
Я с тобой почти согласен, но кому-то эти мопеды могут прийтись по-душе. Этот ромео, мне и самому не нравиться, у него еще и передний тормоз -- барабан.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Всем привет. Вот уже несколько дней являюсь обладателем актива. За это время успел столкнуться с некоторыми проблемами.. При попытке свинтить корзину один из болтов крепления просто врос в резьбу.. пришлось спиливать и сняв обшивку дедовскими методами его извлекать.. далее обнаружилось что пластик с левого бока не был установлен должным образом а потом некий вандал решил его вправить просто отвёрткой.. пластик то я поставил на место а вот последствия отвёртки видны.. и отдельная пестня это переднее колесо.. когда его собирали нехороший человек не удосужился правильно расположить камеру.. она была перекручена и скомкана.. вобщем шиномонтажка решила и эту проблему.. И ещё.. При перегреве движка и в случае когда движку не хватает мощности слышно цокание... Стоит ли мне бороться с этим и если стоит то как? Но вобщем мотором очень доволен..
Да... и относительно ветки...FAQ однозначно назрел.. многими из вас проделана немалая работа на благо общества.. но эффективность этих усилий нивелируется размерами ветки.. нереально искать решение проблемы перечитывая 2 сотни страниц...
Как тут раньше писали, перед сборкой данных апаратов, наши узкоглазые братья, хорошо едять, а потом отдыхают! А вот наши механики тоже хорошо едят, тоже хорошо отдыхают, только перед самой сборкой еще и хорошо запивают!(Конечно не все, но жаль, что многие).
Насчет нереальности найти инфу в 200х страниц, - ты прав. Я уже было думал, хоть поудалять старые уже не имеющие актуальности посты или просто флуд.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Добрый вечер!
Просветите новичка пожалуйста. При попытке смены масла ошибочно открутил пробку под ключ на 14, на картере, возле крепления левой подножки . Оттуда выпал какой-то палец с отверстиями и пружина
. Подскажите пожалуиста в какой последовательности их поставить на место и ориентацию отверстий относительно двигателя. И еще, если не затруднит скажите, где находится маслянный фильтр.
Сначала пружина резинкой вперед, затем - палец. Все вместе это называется "натяжитель цепи ГРМ" и его расположение выбрано китайцами специально возле слива масла, чтобы начинающие "китайцеводы" их путали.
А где находится масляный фильтр тебе расскажет Принтер на стр. 296 в ветке про Дельты и Альфы.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
попробуй поездить на 95, и посмотри топливный фильтр. была похожая проблема, фильтр забился остатками консервационной смазки с бака.
На вайпер спорт и актив масляный фильтр находится под правой крышкой картера, крышку снимать надо осторожно, чтобы не выскочил шток полуавтомата. "какой-то палец с отверстиями и пружина" - это натяжитель цепи ГРМ.
так, а с этого места поподробнее.
с сигналки стартует нормально? стартер крутит бодренько? а если с кнопки - то еле проворачивает? Действия - становимся на катую-нибудь фишку с 12 вольтами и смотрим, что происходит. А происходить может вот что - при старте с сигналки СТОП НЕ ГОРИТ! т.о. 21Ватт мощности не расходуется. Просадка напряжения будет меньше при заводе с сигналки.Итого - недозаряженный или мертвый аккум. Реле стартера скорее свего ни при чем. Почему - напряжение удержания - 7-8В. ну в исключительных случаях может, конечно, и недожимать. но оно сгорело бы давно - токи 50-100А на стартере.
ЗЫ завтра скорее всего наши будут. Я завтра позвоню. если не будут и погода даст - сам приеду. ппц. просил ребят заехать, ехали мимо. Спешили, растудыть их нехай.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 09.07.2008 р., Tosha443
Взял за 3400, сейчас они идут без сигналки но мне сняли и поставили сигналку с Актива прошлой партии. Плюс сказали выбирай колесо с передней шиной какая мне нравится. Правда я настоял, чтоб вскрыли ящик и собрали в моем присутствии. Цвет темно вишневый.
Хочу поменять масло на 100 км, а потом на 500 и на 1000. Заливать буду ESSO 10W40 для бензиновых автомобильных двигателей. Моя Славутка прошла на этом масле уже 150 000 и двигатель в отличном состоянии!
Хочу спросить насчет уровня масла. Вафелька у меня на самом конце в масле, это нормально?
так, а с этого места поподробнее.
с сигналки стартует нормально? стартер крутит бодренько? а если с кнопки - то еле проворачивает? Действия - становимся на катую-нибудь фишку с 12 вольтами и смотрим, что происходит. А происходить может вот что - при старте с сигналки СТОП НЕ ГОРИТ! т.о. 21Ватт мощности не расходуется. Просадка напряжения будет меньше при заводе с сигналки.Итого - недозаряженный или мертвый аккум. Реле стартера скорее свего ни при чем. Почему - напряжение удержания - 7-8В. ну в исключительных случаях может, конечно, и недожимать. но оно сгорело бы давно - токи 50-100А на стартере.
ЗЫ завтра скорее всего наши будут. Я завтра позвоню. если не будут и погода даст - сам приеду. ппц. просил ребят заехать, ехали мимо. Спешили, растудыть их нехай.
Ясно, будем мерять. Что значит "становимся на катую-нибудь фишку с 12 вольтами и смотрим, что происходит"? В разъме напругу померить?
Стартует с сигналки! Так точно!!! Крутит нормально, газку подкинул и завёл.
МЛЯ!!! Все никак с твоей инструкцией и тестером к нему не доберусь...
ЗЫ Вчерась мне около 18.00 зонил кто-то. Написано на трубе - Подавление номера. Не твои баловались? Я поднимать не стал - с незнакомыми не знакомлюсь
P.S. Я тут в соседней ветке с товарищем обСЧЙАЙУСЬ - рыдаю! Лимит доверия исчерпан.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
напругу в разьеме мерять. ну это чтобы не разбирать пол-мопеда для доступа к аккуму.
вчерась это я был. давал трубу позвонить, номер закрыл, открыть забыл.
800 км за 3 присеста, это сильно. у меня за раз 70-80 получалось. останавливался ж..у размять. МОЖЕТ у него амортизаторы правильные стоят?
кстати, перебрал же я переднюю вилку - при спрыгивании колеса с бордюра слышится стук, как вроде на отбойник вышел. наверно в выходной буду делать комплексный подход по всем проблемам(пластик все равно снимать) Аморты перед/зад, пластик кое-где поскрипывает, блокировки от сигналки поблтже к мотору, подножки пионеру... Эх, 36 часов бы в сутках...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Так что выходит они с завода не доливают масло?
Я сам его с ящика доставал при сборке
А ты как думал?А ещё проверь смазку в приводе спидометра(в ступице колеса) ну и сами колёса.Ещё больше удивишся!
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Масло на заводе заливают ТОЛЬКО для хранения. Оно не годиться для езды!!! Меняй сразу. Дело тебе говорят. Проверь всё, что треться и зукручиваеться, себе дешевле будет.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н