Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А чего на нее смотреть, тоже вывернул свечу при наладке зажигания от МБК, бъет по изолятору во все стороны, кроме туда куда надо и это при атмосферном давлении, запуск и работа в норме, чудеса да и только с этими китай мопедами
, ну не могет такого быть
.
Есть такое дело! Грешны этим новые свечки NGK, искру "разбрызгивает" во все стороны, однако ездит на такой свече мопедко! Вот поэтому и юзаю уже шестой сезон простенькую TORCH, которая и выдает хорошую устойчивую "советскую" искру.
Быстро едешь - медленно несут...
Вобщем почитал ваши мнения по поводу установки бака от явы, соглашаюсь смотрится ужасно не то слова. Короче залепил места где протекало холодной сваркой и все ОК.
Это не колхоз даже, а тупо ЖЕСТЬ! А впереди "прожектор" каков? а "магнитола" на руле? Убиться можно от такого тюна!
Геннадьич, ну зачем так строго? Человек сделал себе максимальный комфорт при помощи подручных средств: синей изоленты, проволоки и какой-то матери. Где же издёвки по поводу центральной подножки, приаттаченной с помощью всё той же резинки? (фото 2)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Холодной сварки надолго не хватит,вари аргоном, электро будет рвать металл- тонкий очень. У меня потек после 6000, после аргона держит уже 14000.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Где же издёвки по поводу центральной подножки, приаттаченной с помощью всё той же резинки? (фото 2)
Блин! А я-то со слепу и не приметил сей факт! Но вот эта резинка с экспандера очень универсальна. У меня такой резинкой кожух лодочного "Вихря" крепился...Да и не только у меня одного. Родные защелки не выдерживали даже самой малости, а на такой резинке держался мертво.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.04.2013 р., sgl57
А я из деликатности просто постеснялся дальше развить тему этого чудо-тюнинга.
А чего тут деликатничать? Колхоз, он и в Африке колхоз, как его ни назови.
Был тут один такой хлопец, любитель ярый такого тюна и стайла.
Хотя, может кому и понравится? Есть же народ, которому не важен внешний вид, важен комфорт и удобства. Лично я бы не то что на такой моп не сел, а рядом бы присел...Но опять же, дело вкуса.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 15.04.2013 р., sgl57
...И двигатель Балтика
Не иначе как Sarkana Zvaigzne ожила( если кто помнит такую)
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
...И двигатель Балтика
Не иначе как Sarkana Zvaigzne ожила( если кто помнит такую)
Он объяснил этот факт, что мол лопнула крышка, а чтобы прикрыть такой некрасивый дефект, пришлось заклеить красивой картинкой. Самой подходящей под рукой оказалась этикетка от "Балтики". А что? И красиво, и по теме!
ЗЫ. Хорошо хоть не "Портвейн 777"
Быстро едешь - медленно несут...
хм, зато бак - зачОтный. Один раз заправился, при таком расходе, и забыл/забил. Я раньше упоминал, что моя акустика - замена стандартному баку,. который на кочках ногами зажимаешь. С учетом того, что я её ещё и поролоном обшил - ногам комфортнее. Оказался ещё 1 недокументированный +. Теперь малого из садика забрать удобнее. Он садится не на сидение, а на акустику. Руками к рулю не тянется, удобнее. Опять же коробки/банки возить стало удобнее. Каждому - своё
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
а что вы только внешний вид мопеда с баком обсуждаете? вы обратите внимание на то что сидение фиг откроется а под ним у меня например находится коммутатор
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Это не колхоз даже, а тупо ЖЕСТЬ!
+100500. Долго думал что бы такое под ... ноги поставить - тоже думал над баком. В результате пришел к выводу что бак будет смотреться ужасно и что там (наверное) можно ставить только корзину (проволока визуально не съест место)
А впереди "прожектор" каков? а "магнитола" на руле? Убиться можно от такого тюна!
Прожектор - ннада. Но мелкий диодный и заныкать чтобы не бросался в глаза.
Магнитола - встроенная в сигналку (или наоборот), колоши - внутрь клюва.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.04.2013 р., vaclav
Мужики подскажите пожайлуста размеры салентблоков задних амортизаторов на вайпер актив. акой размер верхнего и нижнего. Заранее всем спосибо.
чтоб снять шестерню привода маслонасоса, если утконосами слева не захватить, то придется снимать правую крышку, где сцепление, снимать корзину, маслонасос и зажимать ось. так же придется снимать головку цилиндра (скорее всего, промежуточный ролик, что в цилиндре - хлам). не исключена и замена цепи ГРМ. вот ссылка на архивчик, может, поможет: http://www.moto.com.ua/postphoto/archive/39730_2.rar
Снимать двигатель, а тем паче - колоть нет никакой необходимости
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 17.04.2013 р., tsinik
Я же ясно написал - валик привода упирается в коленвал, и не даёт снять звёздочку привода маслонасоса... Может потому, что 110 кубов, и колено болеше диаметром?
Я же ясно написал - валик привода упирается в коленвал, и не даёт снять звёздочку привода маслонасоса... Может потому, что 110 кубов, и колено болеше диаметром?
Тебе ясно показали на картинке,
КАК И ЧТО МОЖНО СНЯТЬ? И ничто никуда не может упираться, тем более
КОЛЕНВАЛ 110сс АБСОЛЮТНО ТОГО ЖЕ РАЗМЕРА(разница лишь в длине шатуна).Будь иначе, он бы тупо не влез в этот картер.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 18.04.2013 р., sgl57
Уважаемый, посмотрите тогда на фото, может я не совсем дурак?
Так никто никого и не называл дураком. Насколько мне известно, щеки коленвала - ассиметричны. Ведь маслонасос с осью вставляется со стороны сцепления полностью, а не по частям, только с обратной стороны навинчивается звездочка привода. Проверните коленвал таким образом, чтоб бобышка на приводе совпала с выемкой коленвала около шатуна.
П.С. хотел, как лучше, а получилось как всегда. Начались бессмысленные споры и переходы на личности
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!