Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Всем ПРИВЕТ! Снова вернулся в ряды кому что нужно))) Уже не знаю что делать. Такая фигня...,капает масло из под сальника,а вернее из того сальника со стороны магнита(большой сальник). Капает тогда,когда работает двиг. Снимал крышку зажигания,магнит,заменил сальники,все-равно проблема осталась. Менял оба сальника,на магните и на крышке картера. Разбирал сегодня второй раз, обрезал пружинку которая уплотняет сальник,укоротил примерно на 2-3 мм. и тот и тот. и снова течет. Выработки нет не на коленвалу,не на шестерне(ведомая шестерня стартера). И главное что видно что течет именно с первого сальника(тот что побольше,и поближе к коленвалу),течь идет с внутреннего отверстия сальника(видно потеки по картеру) Уже не знаю что делать....Есть какие -то соображения?
А подшипники (коренные) не болтаются? Если есть ощутимый люфт колен вала то сальники делу не помогут даже новые, возможно экзотический вариант: Кривой колен вал... Проверяй, думай!
А подшипники (коренные) не болтаются? Если есть ощутимый люфт колен вала то сальники делу не помогут даже новые, возможно экзотический вариант: Кривой колен вал... Проверяй, думай!
Люфта нет,проверял. Стоит как влитой. Да и пробег небольшой всего 6000 км. А как проверить колен вал на его "криворукость"?
Коленвал можно проверить на токарном станке. Теперь по сальникам...Тебе правильно сказали, что менять их на новые смысла нету.Надо причину найти сначала. Разбери еще раз и проверь на коленвале и на шейке шестерни след от сальника. Должна оставаться ровная сплошная полоска. Если только она прерывается в каком-то месте, вот тебе и причина, как раз тут и пропускает. Это говорит о расцентровке.
У меня была такая беда после перевода родного 72 на 110сс. Поставил новый коленвал, а он так вот начал масло гнать из-под сальника(малого). Разобрал, глянул, а там шейка практически квадратная
, т.е. так вот проточена или ударяли по ней чем? Заменил на другой и проблема ушла.
Быстро едешь - медленно несут...
Вот думаю, а может у тебя роз центровка посадочного места сальника и пос. мест подшипников колен вала, но тогда новые сальники должны б устранить её, правда если она совсем маленькая, родные сальники лучше, потому и продержались дольше. Это как вариант, мое предположение. У меня сальники тоже пропускали, менять не стал, помогла "корректировка" уплотнительной пружинки...
родные сальники лучше, потому и продержались дольше.
Совершенно так! Я уже писал про это. При переводе мотора на 110сс решил и сальники все поменять на новые. Но после сборки они и недели не простояли, потекло со всех дыр...Пришлось снимать это добро и вновь ставить родные заводские, которые и по сей день стоят.
Быстро едешь - медленно несут...
попробую "натянуть" старые сальники и поставить обратно. с чем черт не шутит
Знаешь читаю ваши сообщения и смеюсь, так как неделю боролся с точно такой же проблемой, даже купил крышку алюминиевую на рынке за 70 грн переплатив
которую посадил на самый лучший герметик victor reinz, второй сальник тоже менял, он находится в ведомой звезде стартера, но всё дело в сальнике звезды главной передачи, ведомая звёздочка, купил набор сальников за 20 грн поставил и течи исчезли, а самое главное масло очень хитро текло, казалось что из под сальника крышки грм ну всё успехов в решении подобных головоломок
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Я тонкой отвёрткой поддел с внешнего края и вынул сальник, а когда ставил подобрал трубку по диаметру сальника и аккуратно досадил молоточком, да я конечно понимаю, но я сам прозрел от таких раскладов, получается у меня масло сквозь крышку генератора попадало во внутрь и видимо магнит раскидывал масло дальше...
Ещё подмечу что я как и ты всё грешил на кривой коленвал, но я начал анализировать, с чего вдруг он взял и искривился, я не бил по нему это раз и два если бы он искривился то щека коленвала должна была тереться об картер теоретически
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 10.04.2013 р., GlobalEnergy
люди а помогите пожалуйста. Поломались и потерялись пластины, которые не дают болтам на задней звезде откручиваться. Теперь постоянно докручивать надо и то ненадолго. Ставил гроверы не помогает. Даже не знаю как в поиске найти это. Не подскажете как оно называется, где искать или чем заменить. А может есть фото хотя бы(чертежик было бы конечно идеально)))
Вони продаються http://motoevoparts.com.ua/view_goods/20471
В суботу буду в гаражі займатися ремонтом - як що під'їзджай щось придумаємо.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Проїхав на Пегасі вже 320 км, вже став їздити набагато краще: і швидкості переключаються легко і тяга з'явилася - не тупить і не буксує зчеплення(були проблеми перші 150 км), залив 95 Мустанг - працює тихіше але здається гріється дужче. Ніяк не можу вгадати подачу палива - свічка то біла то чорна, а їде однаково що 2 оберти закрутити що відкрутити.
Чистив повітряний фільтр - щоб вийняти сам поролон обов'язково відкручувати передній щиток, чи є хитріший варіант?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Проїхав на Пегасі вже 320 км, вже став їздити набагато краще: і швидкості переключаються легко і тяга з'явилася - не тупить і не буксує зчеплення(були проблеми перші 150 км), залив 95 Мустанг - працює тихіше але здається гріється дужче. Ніяк не можу вгадати подачу палива - свічка то біла то чорна, а їде однаково що 2 оберти закрутити що відкрутити.
На мій погляд. не слід експерементувати з октановим числом палива. Ці мотори під 92. Звісно, підвищення числа дасть більший нагрів, а при такому пробізі це - кепсько. По -друге: що означає "2 оберти закрутити що відкрутити"? Наскільки мені відомо, Ви лише регулюєте якість пального на холостих та малих обертах, в іншому разі вже працює голка, закріплена на дросельній заслонці.
Вибачте, але я - руськомовний
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Читаю и не пойму ничего , блин Малу неужели так трудно взять кусок жести порезать на 4 куска просверлить или пробить отверстия и зафиксировать болты???? зато флуда на 2 страницы! User ваш двигатель еще на обкатке какие регулировки?? намотаете 1тыс км тогда все будет нормально .
Та воно в теорії то так, але на Дельті вже 1/4 обороту гвинта якості змінює колір свічки. А взагалі проїду 1000 тоді буду дивитися, бо ще відчуваю що двиг "сирий".
Щодо бензину - відповідь від Скаймото(де я брав дирчик):
Что касается бензина - Заправлять необходимо ТОЛЬКО 95м бензином. В противном случае в цилиндре может возникать детонация, что приведет к поломке
перегородок между кольцами и прогоранием поршня!!!! ( естественно - это не будет гарнтийным случаем!!!)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 11.04.2013 р., User
Доброго всем времени суток
Я так понял в идеале нам поможет нормальный 93й бенэ, но он не везде есть, можно колотить конечно, но сам пробовал, то тот что есть 92й, вполне хватает, на 95ом, работа двигателя не та, вот когда колотил нечто среднее, то да.
А вообще конечно обкатка рулит, потом он реагирует лучше.
У меня так вообще черный дым валил когда купил, и почти до конца обкатки.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Щодо бензину - відповідь від Скаймото(де я брав дирчик):
Что касается бензина - Заправлять необходимо ТОЛЬКО 95м бензином. В противном случае в цилиндре может возникать детонация, что приведет к поломке
перегородок между кольцами и прогоранием поршня!!!! ( естественно - это не будет гарнтийным случаем!!!)
Что-то мне кажется, что это - одна из уловок сервисменов уйти от ответственности. Насколько мне известно, чистого 95 и выше по октановому числу, бензина не существует. Число увеличивают за счет присадок к 92. А присадки - зло. Да и терзают меня сомнения, что дефорсированный движок, разработанный в 50 годах, рассчитан под 95.
А по поводу свечи, так в период обкатки она должна быть черной, но не белесой, т.к. самоочищения, по сути, не происходит из-за щадящего режима по оборотам. Не заморачивайтесь вы с ее цветом. Вот когда 1500 хоть набегаете, тогда и покажет вам мотор, чего ему не хватает
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!