Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
И простояла моя та звездочка четыре полных сезона и прошел на ней больше 30000 км! В прошлом году снял(хотя можно было еще кататься). Надо учесть, что у меня цепь стоит 428 мопедовская(уже по ширине), а стало быть звезды проточены. Учитывая даже такой факт, имеем вот такой пробег. Вот вам и ТММР!
День добрый. Геннадьич, скажу честно: похоже, что поставки в Россию и Украину от одного и того же производителя очень разнятся. С чем ни приходилось сталкиваться с лейбой ТММР - полная лажа. Резина - шлак, железяки (поршневые, расходники, типа звёзд - то же). Пока брал у одного продавца (намыкался, денег повыбрасывал в никуда), у нас рулит мототеч. не реклама, но цена/качество устраивает. Сменил на пробеге в 6000 (примерно) заднюю звезду и цепь от ТММР (ведущую оставил, т.к. ее вскоре после покупки заменил на 15 зубов). А по факту: ведущая, которая под увеличенной нагрузкой работает из-за меньшего кол-ва зубов - новенькая. И поосле пробега 1000 км оставил замененную заднюю (по зазору по цепи - что стоковая) и назад подкинул родную цепь, что в стоке шла. И не забываем о том, что поставки идут через Одессу, а от нас до нее - лаптем кинуть. Вот и возникает вопрос: а не в "барыжных" ли интересах посредников вся собака порылась? Читая Ваши, российсие, расценки на ЗИП, таки - да. Комплект (2 звезды 41/14+цепь 420) у нас стоит 60 грн *4 (грубо) =240 рубасов. Какая (ударение выставьте по своему усмотрению) цена - такое и качество
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Просто у нас конкретно нет выбора! Благо хоть это есть...Но и цена на мой комплект в принципе солидная(пять лет назад 600 рублей - 150 гр). А вот в плане качества - это уже как повезет.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 07.04.2013 р., sgl57
Привет всем! Пробил переднее колесо -снял его и взял нажал тормоза. Колодки сошлись,но я отвёрткой их разжал.Поставил колесо -всё нормально.Но тормоза пропали(рычаг дохлый)-нажал его раза 4-тормоза появились.Может я что-то неправильно сделал и чем это чревато?
Парни,выручайте!Здуру залил автосинтетику 5W40(от машины оставался литр)начало конкретно буксовать сцепление,поездил на этом масле буквально пару дней и слил.Теперь даже после замены на мото полусинтетику,проблема не ушла,сцепление очень сильно буксует,на третей скорости газ можно до конца накрутить,мопед ревет,а скорость практически не набирает,или набирает,но очень плавно.Что делать,менять диски?
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Кто ставил поршни фирмыTNT, как они?
я тож такую взял только без ведущей. надфиля с собой не было... дома отверткой шкрябнул.. царапается оч сильно
Змінено: 07.04.2013 р., viper32rus
Видать масло качественное попалось. Если б залил дешовую полусинтетику, таких проблем бы небыло. Промой движок бензином, сними диски и промой их отдельно. Можеш легонько шкурочкой заматовать легонько. Подклади шйбы под пружинки и гоняй дальше.
Спасибо за совет,но если придется разбирать сцепление,то уже новые диски поставлю,все таки уже 12 тыс.Попробую порегулировать,если не получится,то буду менять.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Менять - не менять - дело хозяйское, но практика показывает, что ЗИПы сильно хромают. Можно еще и хуже сделать, чем до замены. 12000 - не пробег, ИМХО. Думаю, вполне достаточно будет просто промыть диски от масла, даже не разбирая самой корзины, а просто отвинтив правую крышку. Главное, чтоб с фрикционных накладок смылась масляная присадка, которая и спровоцировала проскальзывание. А вообще, 1500 раз обсуждалось, что для полуавтоматов рулят шайбы под пружины, а замена самих дисков не всегда панацея (на поверку оказывалось, что родные диски толще, чем покупные)
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
подкладывал под пружины шайбы мне это не помогло, читал сообщения людей из группы по нашим мопедам им тоже не помогает, а всё потому что
эти пружины помогают только при переключении кпп как вижу мануал вы не изучили по устройству сцепления, при проскальзывании помогает помимо замены на новые диски ещё регулировка сцепления о которой всё в том же мануале можно прочесть, а так же замена масла на более вязкое, например 20w50 я лил и не тужил
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Моя звезда 16 зубчиков на двигателе прошла всего 6 000 км и уже износилась, как видно на фото, купил за 30 грн новую но на 15 зубов, поставил, чуть тяги прибавилось, заднюю оставил на 36 зубов, цепь старую выкинул, для холмистого Севастополя и горного Крыма звезда на 16 не то пальто, на рынок принёс с собой надфиль, новая звёздочка плохо пилилась, значит метал норм, в отличии звезды на 16 метал-пластилин
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 08.04.2013 р., GlobalEnergy
зачем шайбы под пружинки если сцепление при трогании сжимают грузики ?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 09.04.2013 р., GlobalEnergy
Если подкласть шайбы под болтики, увеличитса ход корзины, и чтобы компенсировать при этом преднатяг пружинок, нужно и под них подкласть шайбы такой же толщины. Такой способ поможет лутше зажать более тонкие диски.
люди а помогите пожалуйста. Поломались и потерялись пластины, которые не дают болтам на задней звезде откручиваться. Теперь постоянно докручивать надо и то ненадолго. Ставил гроверы не помогает. Даже не знаю как в поиске найти это. Не подскажете как оно называется, где искать или чем заменить. А может есть фото хотя бы(чертежик было бы конечно идеально)))
Всем здравствуйте.
Подскажите пожалуста нужно ли долевать масло в картер при установке системы охлаждения масла, если да то столько скоко вмещает в сам родиатор с трубками?
люди а помогите пожалуйста. Поломались и потерялись пластины, которые не дают болтам на задней звезде откручиваться. Теперь постоянно докручивать надо и то ненадолго. Ставил гроверы не помогает. Даже не знаю как в поиске найти это. Не подскажете как оно называется, где искать или чем заменить. А может есть фото хотя бы(чертежик было бы конечно идеально))
Попробуй фиксатор резьбы
люди а помогите пожалуйста. Поломались и потерялись пластины, которые не дают болтам на задней звезде откручиваться. Теперь постоянно докручивать надо и то ненадолго. Ставил гроверы не помогает. Даже не знаю как в поиске найти это. Не подскажете как оно называется, где искать или чем заменить. А может есть фото хотя бы(чертежик было бы конечно идеально)))
Быстро едешь - медленно несут...