Пожалуйста, пользуй поиском, уже обсуждалось.
Замена масла в передней вилке на опыте TTL Василия , и так по порядку:
1. Поставить мопед на центральную подставку.
2. Ключом на "10" выкрутить болт крепящий боковинки на крыле.
3. Лёгким подбивающим движением снять эти самые " боковинки".
4. После чего снимаем переднее колесо. ключ на "17" (не коим случае НЕ НАЖИМАТЬ РЫЧАГ ПЕРЕДНЕГО ТОРМОЗА!!!)
5. С внутренней стороны крыла имеются 3-штуки крепёжных болтиков, их выкручиваем. ключ на "10"
6. Снимаем переднее крыло.
7. Внутренним шестигранником выкручиваем пробку в пере вилки. (выкручивать пробку на НЕ СНЯТОМ ПЕРЕ!!!)
8. Откручиваем на траверсе болты крепящие перья вилки. ключ на "13".
9. Снимаем перья
10. Вынимаем пружину ( пружина имеет прогрессивную навивку витков, более редкая навивка это НИЗ!!!, более частая ВЕРХ!!! НЕ ПЕРЕПУТАТЬ!!!)
11. Сливаем в ёмкость ту жижу которая гордо именуется производителем как "амортизационное масло" ( при этом для слития всего то что там было, держа перо перевёрнутым дёргаем само перо верх-вниз ).
12. Заливаем для промывки в перо 40мл. МПГ-10 ( и держа перо в вертикальном положение также дергаем его верх-вниз)
13. В промытое перо заливаем 60-70мл. МПГ-10 ( для точности замера я использовал медицинский шприц на 20мл.)
14. Вставляем пружину ( помним правильность установки!!!)
15.Наживляем пробку пера (полноценно закрутить всё равно не получится )
16. Вставляем перо в траверсу и закручиваем болты.
17. Внутренним шестигранником окончательно закручиваем пробки пера.
18. Производим дальнейшую сборку в обратной последовательности.
19. Запчастей оставаться не должно
Итого: Масло МПГ-10 220-250мл. в месте с заливкой в перья и промывкой онных. Время 1-1,5 час в одиночку не спеша с чувством с толком с расстановкой
Работа совершенно простая и не сложная!!
З.Ы. Сальники вилки 27*37*10.5 Active
Удачи.