Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Да ну)а пошаманить)посношаться)))мы не ищем легких путей
))тем более это дорого да и двиг в полне отличном состоянии)
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
В мене точно такий як на фото(тільки дівчинка) - після того як купив мопед два роки вже їздити не хоче.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Такой http://motoevoparts.com.ua/view_goods/28482 двигатель 125сс кто ставил?,отпишитесь как впечатления после 107сс.
Я вот не понимаю, если двиг 139, какой смысл на него ставить поршневую больше, чем 49, ведь по всем характеристикам он не расчитан на поршневую больше, чем 49. Опять же, по каталогам, двиг 147 идет с поршневыми от 72 до 97см. То есть если со стока стоит 72, скорей всего двиг там 147, значит можно увеличится до 97. А 107 - 124 расчитаны для работы с двигом 152. Верно ведь?
Опять странно, пишут - двигатель 125. Это ведь поршневая 125, А какой на самом деле двиг. Вполне допускаю, что могут смонтировать и 139 с поршневой 125. Только какой в этом смысл?
Змінено: 17.03.2013 р., telecat
У меня такого секаса с кофром не было, я купил быстросъемный полиэтиленовый, а такой как у тебя (не хочу огорчать) сломается быстро.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вот такие фото моего коня.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Изначально тоже так думал и даже установил на верхний болт корзины,но потом снял и перевесил в это место(на крыло)по причине того,что при повороте фара поворачивается вместе с рулем и светит в направлении поворота.
Спасибо за положительные отзывы
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Классно сделал! А это что за тумблер выше дальнего-ближнего?
Привет. Кто то заказывал через китайские сайты мотыки? Поделитесь опытом. Вот например ссылка http://www.alibaba.com/product-gs/736216658/110cc_CUB_motorcycle_Asian_Wolf.html понравился апарат и стоит всего 475 баксов.
А что это за саморез над фарой под стеклом? Тумблер, как я понимаю, включает доп. фару на крыле? Думаю вот, где-б себе тумблерок на доп. свет втулить.
Включатель дополнительной фары.
Вообще,появятся деньги,планирую поставить ксенон в штатную фару.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Саморез свеху стекла,так просто на фотографии кажется,что он под стеклом.сверху самореза заглушка,а на фото кажется,что он без заглушки.Саморез прижимает стекло к пластику фары,что бы стекло не дребеэжало.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Змінено: 17.03.2013 р., aleksandriec
Всмысле какую-то сеточку для армировки,чтоб прочнее было,любую какую придумаешь.А эпоксидка чем больше отвердителя тем хрупче и можно еще резиночки под шайбы подложить.
Вот что нужно брать http://www.alibaba.com/product-gs/710247736/Morocco_hot_seller_cub_motorcycle_C90.html
Такой у меня и у половины Марокко. Неубиваемый, суперскоростной. Просто супер!)
Олег, привет, тут много тонкостей которые многим неведомы. Просто картер мотора что у 139 что у 152 практически идентичен, так что почему бы не воспользоваться халявой!! У совкоциклов такого не было - поэтому сейчас все на китайцах отыгрываются за "свое счастливое детство"
А про 125-ки так они тоже тюнятся неплохо и все работает!! Так что тюнили-тюним и будем тюнить!!! СЛАВА МОТОКОМУ, ДА ПРЕБУДЕТ С НАМИ СИЛА!!
Запас прочности у этих движков есть, доказано на практике эксплуатацией более 4-х лет.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.