Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
За зарядку дякую! Сам не міг додуматися
- а це згадав що на рибалці пару раз розряджався
А поролон 5мм , думаю, в мене не зайде. Можливо на моєму пластик підігнаний дужче чим на Активах, але коли збираю то й так ледь вставляється один в один.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Этот паролон,а вернее битопласт,вжимается до полумиллиметра,при этом убирает самый минимальный зазор между соединениями пластика.Если есть интерес,подойди в автомагазин,или на авторынке к людям,которые торгуют материалами авто шумоизоляции и попроси у них показать этот самый битопласт,сожмеш его пальцами и все поймешь,он специально изпользуется для таких целей.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Если не трудно фото обтекателя в студию!Интересует как переделал крепление и как подгонял форму. Заранее спасибо. Ищу для себя варианты, хочу тоже ставить.
Купите самый дешевый автополироль К2,нанесите тонким слоем, подождите 5 минут и разотрите мягкой тканью.Будет блестеть как у кота ОО.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Хорошо,на выходных постараюсь сделать фото и описание.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
спасибо за совет-надо попробовать!
Подскажите те кто разбирал двигатель. Чем открутить вот эти болты: фото прил.
А то я уже и отвёртку ударную купил, после третьего удара сломалась бита. Искал неделю новую. Купил, а она слизала шлицы в шляпке болта. И чем теперь их выкрутить не знаю. Помогите пожалуйста советом.
Подскажите те кто разбирал двигатель. Чем открутить вот эти болты: фото прил.
А то я уже и отвёртку ударную купил, после третьего удара сломалась бита. Искал неделю новую. Купил, а она слизала шлицы в шляпке болта. И чем теперь их выкрутить не знаю. Помогите пожалуйста советом.
Когда-то я тоже мучался с этими болтами, в конце концов пришлось высверливать.Тебе наверное тоже прийдется высверливать если шляпки послизывал на болтах, только надо окуратненько чтоб не зацепить сверлом крышку.
Змінено: 16.03.2013 р., 10rewaza
вообще прикол ударных отвёрток в том что их надо вращать рукой и одновременно бить а не просто бить, странно но у меня ударной отвёрткой ничего не срезало, а вот со сцеплением не повезло, открутил только зубилом изувечив гайку, открутить заливную пробку тоже еле получилось на передних амортизаторах, даже сломалась головка из набора ключей ))
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Скажу по своему опыту: пытаться отвинчивать ударной отверткой, как советуют в мануале - ерунда. Эта крышка просто прикрывает сальник ротора. Я делал проще: брал не ударную, а из наборов, типа, местный самоделкин, (ручка со сменным набором головок, плоских отверток, фигурных) биту с самым широким жалом, чтоб плотно в паз входила. Из того же набора брал головку, в идеале подходящую под биту (размер не помню, подбиралось интуитивно). Потом делалась (пригодится, поверьте) Г-образный четырехгранный вороток, который подходит под головку. Вуаля: мы имеем хороший рычаг (визуально размеры его 6 см на 20), которым мы можем чувствовать усилие затяжки.
П.С. эту крышку таким макаром раза 3 снимал - проблем не возникало, до єтого никакие отвертки не помогали. Попробуйте, возможно поможет. Правда, зависит от того, насколько "убиты" шлицы в винтах. Я свои тоже малехо покоцал, пытаясь отвинтить фигуркой лапами.
П.П.С. Ежели неясно написал, могу сфоткать телманом и выложить примерный расклад
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
можно вставить длинную отверточную биту в остатки насечки винта и пару умеренно сильных ударов молотком, типа как ударной отверткой- закоксовку резьбы должно попустить. потом с помощью острого керна по-кругу провернуть винты- всегда откручивались безнадёги
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Привет всем активистам)))вот на днях стал счасливым обладателем spark active sp50-9 2009 г.в.
Это аналог вайпера)старый владелец мой знакомый содержал в хорошем состоянии)очучения от езды только позитифные)))с моими 135 меганьютонами веса на легке разгоняю до 65)больше не пробывал пока)))очкую)))вот только аморы подскрипывают)гидравлические)может кто сталкивался с таким? Подшаманить мона?
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
К стате)после 10 тыщ была вкинута поршневая 72сс)так вот, если вкинуть сейчас 100-110 сс я его гробить не начну? Все таки все расчитано на 50)))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
вам сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-193695/
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вкинь новий двигун 110 чи 125 і не мороч голову - все інше там однакове.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Оу)примного благодарствую)))еще не до конца разобрался в ветках форума)))
Мотоцикл является
заключённой между ног
силой;)
Хлопцы,как правильно прикрепить кофр? Сверху вниз : 1сначала кофр-2пластмассовая [мат]-3 багажник-4дин-рейки. Правильно? Логически понимаю-но хотелось бы сделать как надо.И какой стороной пластмассу ложить?