Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
фото таке http://ycm.at.ua/Images/MOTO/1.jpg
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
ну вот подрисовал стрелку
Тот болт что слева вещь абсолютно бесполезная
!!! Он ничего не регулирует, а вот открутить его можно, он в нутрь упадет, разбирать придется
. Просто подрегулируй сцепление (болт под отвертку под крышкой) хотя навряд что то оно даст, если уж сцепление начало буксовать, то это почти гарантия что надо лезть до сцепления!!!
Да разобрались мы сейчас с Анатолием на счет того болта. Он говорит, что болт якобы для регулировки свободного хода лапки переключения передач.Но каким образом он регулирует это непонятно. Да и зачем это надо, никак не пойму.
Опять же
если уж сцепление начало буксовать,...Что это значит? Буксовать при езде или буксовать при заводке киком? Вот у меня на новом моторе нормально работало сцепление при езде, а вот заводить если киком, хоть плач. Я уже писал про это.Хоть никогда не пользуюсь киком, но вот однажды в поле попал...Развалился щеткодержатель стартера, пришлось заводить с кика. Сколько ни пытался, так ни разу не зацепил, проседает и всё(сцепление отрегулировано нормально для езды). Пришлось с толчка заводить.
В прошлом году поставил шайбы под пружины, теперь и кик заводит нормально, и ездит хорошо.
Быстро едешь - медленно несут...
Это мой донорский двигатель, от viper active 2008 года, один из первой партии что начали завозить на Украину
второй болт на крышке прикручен просто так за ним крутится маховик
вот фото поподробнее
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 11.03.2013 р., GlobalEnergy
а пробовал винт под отвёртку по часовой прокрутить? вроде должно меньше буксовать
Но диски потолще будут чем новые
значит тебя обманул продавец, в следующий раз приходи со старыми дисками и захвати штангенциркуль
кстати в какой то группе вычитал что мин.допустимая толщина дисков 3 мм, у меня 3.4 мм
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 11.03.2013 р., GlobalEnergy
А я купил б/у мотор с новыми дисками сцепления. Чувак сказал, что сцепление начало дико буксовать после пробега в 40км после сборки. Когда разобрал, оказалось что чел поставил один из фрикционных дисков кверхтормашками. Точнее тот диск который ближе к коленвалу. Можна подкласть шайбы не под пружинки, а под шайбы болтов и под сами пружинки, тоесть шайб должно быть по две. Одна увеличивает преднатяг пружинок, а вторая увеличивает ход корзины, тем самым позволяет сильнее зажать диски. Ешё нада осмотреть фрикционные диски на предмет застревания в канавках фрикционного покрытия камешков в которых их перемешивают для удаления заусенцев. У меня в одном из дисков был такой камешек, который не даёт равномерно прилегать диску.
Пята выжыма должна касатса или там должен быть зазор при правильной регулировке?
Мне кажетса что там полюбому должен быть зазор.
Мотор с первых, никакого второго регулировочного винта нет.
У меня такой же, фотка в низу(на ней видно), его ни в коем разе не крутить, можно до крутится до разбора, он и правда по мануалу типа для регулировки свободного хода лапки переключения передач, но китайцы, где то чего то забыли, и этот "болт", стал просто заглушкой.
Писалось тут уже много в том числе и я. Где то даже фотки были, (с той стороны картера). Стоит просто болт, типа заглушки.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Совершенно верно, только по фотке было видно, головку болта.
У меня конь 2008 апреля.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Да поняли уже все про это и разобрались еще вчера.
Быстро едешь - медленно несут...
Извиняюсь конечно вчера просто не было времени, до компа попасть.
А так читая ответил, по требованию, не глядя на дату. Хотя я уже говорил, что очень часто к этому возвращаются тут.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Привет.Что за амортизаторы?,без переделки встали? и как с пассажиром?,не могу себе подобрать(пока катаю с дельты усиленные,но хотелось бы что то по интересней) ,часто езжу с пассажиром-общий вес до 180-200кг.
Доброго времени суток всем
Без переделки не получается, приходиться подрезать пластик(резал бокорезами потом обработал надфилем.), и выгибать в обратную сторону уши багажника(зажал в тисках и выгнул). Это самое сложное.
С пассажиром норм., Бывает катаю с таким же весом, то до отбойника ни разу не достал, остается где то 1-1,5 см
На родных по дырявой бетонке не мог разогнать, так как все время пытался от меня избавиться(где то 30-40 км/ч., на этих скорость уже где то 40-50 км/ч.)
Описывал
тут
и тут
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Всем добрый вечер.Решил наконец то и я открыть счет сообщениям на форуме.
Так же как вы,являюсь счастливым обладателем скутра Viper Active 2007 года выпуска,до этого был Tiger 150ка,продал по причине не возможности регистрации,очень жаль,это был не мопед,а танк!
Актив брал б/у,с пробегом 10 000.Прежним хозямном,был бедушка,поэтому ко мне скутер попал в отличном состоянии,с отличной компрессией в двигателе и с не поцарапанным пластиком и самое главное зарегистрированным,с маленьким,мопедовским номером
Первым делом,был снят и проклеен весь пластик в раене стыков специальным пропитаным самоклеющим поролоном,а так же проклеен виброизоляцией из нутри(материалы остались после шумоизоляции машины),по внутренней площади,теперь он(пластик)не издает ни каких скрипов и не звенит как барабан.Установил ветровое стекло Force за 50 гривен,перед установкой подрезал его по форме пластика и полностью переделал крепление,теперь ездить стало намного комфортней,в грудь не дует.Поменял резину,перед swallow 2.75,сзади Kenda 3.00,скутер стал устойчивей,перестало "колбасить"руль,когда отпускаешь руки.Поменял стоковые амортизаторы,на амортизаторы от минска,покупал за 180 гривен,теперь ямы проезжать комфортнее,не так пробивает амортизаторы.Установил на переднее крыло,дополнительную фару,так как свет оставляет желать лучшего,установил в нее лампу 18 ватт,также заменил стоковые лампы в фаре на лампы с синим стеклом,светят не много лучше стоковых,белым светом,учитывая,что в дополнительной фаре стоит не мощная лампа,включаю ее смело,в куче с основной фарой.Установил прикуриватель,можно использовать как прикуриватель,но больше устанавливался для зарядки телефонна на рыбалке.В серебристую накладку пластиковой боковины с надписью Вайпер,вмонтировал плату ФМ радио,от автомобильной магнитолы,а под "клюв",установил 1 ваттный динамик,теперь на рыбалке можно послушать музыку и погоду.В приборке все лампы заменил на светодиоды,а также поменрял на светодидную лампу в фаре стоп-сигнала и переднего габарита,заменой ламп,на светодиоды,освободил пару десятков ватт потребления для дополнительной фары.Под сидение вывел провода,от АКБ,теперь можно заряжать аккумулятор не снимая его(а добраться до него не так то просто).Проклеил не большими кусками виброизоляции,кожух цепи,изнутри,теперь он не звенит.Ведущую звезду поставил на 15,теперь хоть передачи появились,а то тронутся можно было,хоть на третей,а на скорости 60,двигатель чуть ли не в разнос шел от оборотов.
Ну вроде как про все переделки написал,воообще скутер нравится,хороший комфорт,благодаря 17 колесам,меленький расход и хорошая тяга и эластичность двигателя.Сегодня залил масло,синтетику Ельф 5w40,остался литр,после замены масла на машине,раньше заливал мото масло,но все таки меня убедили,что,мото масло,этомаркетинговый ход компаний,поэтому решил не заморачиваться и залил обычное масло,двигатель работает прекрасно,передачи переключаются плавно и тихо.
С нетерпением жду тепла,что бы пересесть на железного коня,пока холодно,езжу на машине.
У кого какие вопросы-спрашивайте,с удовольствием отвечу.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!
Ну в мене ще новий - пластик начебто не торохтить а просто вібрує разом з усим, а як поролон взагалі по стикам прямо клеїв? здається він так підігнаний що поролон не зайде.
А як заряджати телефон від прикурювача? там же 12В, чи ще щось треба?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Перед проклейкой пластика,я его полностью снимал и разбирал по частям,затем проклеивал стыки вот таим материалом http://www.carnoise.ru/materials/decor/bitoplast5/ ,нарезал его полосками,по 5 мм.проклеивал места,где пластик между собой содиняется и собирал пластик обратно.
В прикуриватель вставляется автомобильная зарядка для телефона.
Кто хочет, то ищет возможности, кто не хочет, тот ищет причины!