MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 05:26
44
+12 °С
Вітер: 2 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700822
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview


и ваще, ты уверен, что у тебя зад без амортов? я на 90% уверен, что у меня без, а у вас?
рассмотрись, может и не нужен тебе этот патч. 17_wink

Не понял, что значит без амортов? На одних пружинах что ль? ХЗ, но родные дубовые  ППЦ,  енти нежнее будут.

А чё мне их коцать, я с торгашем договаривался, если чё вернуть их.
А если я эти всё таки оставлю, тебе заказывать?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 03.07.2008 р., CASPER
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Не пробовал отпускать контргайку на верхнем конце штока? Мне показалось, что стойка верхнего салентблока не зря сделана шестигранной. Мож там можно найти скрытые резервы длинны?


Не пробовал. Мне это ни к чему, у меня ж родные были 335 мм.
Да и ты, наверное, не пробуй, они ж теперь уже не твои, а Тошины. 03_biggrin
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
с поворотниками разобрался, оказалось плохо был припаян 1 контакт внутри реле !
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
ну кто-то писал, что разбирал их, вроде ничего не нашел. он у нас закрытый - сверху пластиковой крышкой, снизу - имитация под аморт. Я ее трогал - шевелится. а места в пружине аморт сделать нету.
если у тебя родные дубовые - может пружину послабить.
по поводу проставок. У тебя есть место на раме под пластиком сантиметров 5-10 от верхнего крепления амортизатора? Короче, надо думать, как крепить. В ветке по дельтам выложили проставки нижние. посмотри - может так сделаешь. вниз тоже можно, но надо думать, чтобы не вывернуло крепление совсем. вниз я бы сделал ухо на ось колеса с прорезью, как в вилке, чтобы не мешало цепь подтягивать.

Что-то мне подсказывает, что заказывать. Ребята с работы у вас бывают частенько, могу присоседится, покататься, а могу и попросить, чтобы забрали...
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
И? Звезда 14-я? можно узнать размер от верха поршня до поршневого пальца, идеально если и правильный и неправильный, ну хотя-бы неправильный. Чтобы не налететь при случае...
Кстати, лампы на 50-60Вт нам противопоказаны. у меня на отражателе сверху пластик от родной лампы поплыл. 05_shok
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
И? Звезда 14-я? можно узнать размер от верха поршня до поршневого пальца, идеально если и правильный и неправильный, ну хотя-бы неправильный. Чтобы не налететь при случае...
Кстати, лампы на 50-60Вт нам противопоказаны. у меня на отражателе сверху пластик от родной лампы поплыл. 05_shok


Во как! Да, внутренняя вентиляция нашим фарам не помешала бы. Я, кстати, резиновый колпак на патроне до конца на фару не напяливаю, пущай дышит хоть чуток. Сапун с фары тоже снял.
Не, звезда 12-я, я ее давно уже на место вернул. 17_wink
От верхней кромки до пальца расстояние и у правильного, и у неправильного поршня одинаковое. У неправильного просто головка выпуклая, да юбка подлинней будет (см. фоты на стр. 273 в теме про Дельты). Соответственно, и вес у него больше, что не есть хорошо.
Тяга возросла заметно, приятно чувствовать под собой запас легко управляемой мощИ. 8)
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
03.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
ну дык по логике вещей мощи должно хватить и на 14-ю
...а есть любовь человека к родине...Ну а теперь слайды. 03_biggrin
На рынке была радостно прикуплена лампа Narva  35/35 арт. 48220 (www.narva-light.com) галоген. фото1 и 2 - стоковая и новая. Ф процессе инсталяции и было выяснено слабое место отражателя - над лампой. Ну и ладно, лампа есть, но она в цоколе HS1, точнее PX43t-38. Примерил. Юбка на лампе больше по диаметру на 1-2 мм, отрезать не стал, просто выгнул плоскогубцами. По высоте посадочной все подошло. Но в фокус похоже чуток не попал. И все равно после этого хоть чуток видать дорогу стало. Я почти доволен. Видимо такой я, вечно почти доволен 03_biggrin. Это было вчера.
А сегодня залез в переднюю вилку и в клапана. Ну как не залезть в клапана, когда вилка снята? 01_smile
В перьях обнаружилось аж по 35мл. какой-то жидкости. похожа на масло 01_smile.
после совещания себя с собой и методом проб в перья было залито по 60 мл амортизаторного масла МГП-10, купленного накануне в емкости 1л. Куда остатки девать?
вилка увеличила ход, вроде стала мягче, но я не успел сегодня ее проверить 12_cray
почему 60мл? начинал с 40 - чавкает и не работает, 50- лучше, но чавкает, 60 - ОНО, 70 - жесткая на сжатие, побоялся, что сальники повыдавливает.
Всем, кто боялся потерять перья вилки - там 2 болта, вот верхний входит в проточку на пере и не отпускает его. Даже на прослабленных болтах перья не выпадут. Перья затягивал при установленном и зажатом колесе. ну чтобы право-лево и верх-низ одинаковы были.
Далее при снятой вилке залез в клапана. Впускной тронул, потому что не нашел как щуп просунуть. Думал пережат. Отрепетировал. Заодно научился искать зазор между клапаном и толкателем(в смысле географически). Проверил выпускной - норма. Офигел. 2250 и ни разу не регулированы клапана с завода. Видимо смена непьющих китайцев попалась 01_smile , в отличие от смены на жгутовании. Поменял масло. Зашло у меня где-то грамм 700.
Заметил одну интересную особенность. когда поменяешь масло коробка работает как часы, покатаешь 600-800 км и усе, скоростя плохо, нейтраль не найдешь, первую по два раза втыкать надо на стоячем.
Кстати, по сервис-мануалу замена масла 1000, а потом 3000. пробежал 2250, устал насиловать двигатель. В следующий раз возьму, наверно, полусинтетику эльф или дельфи авто. Бо цены на ликви не радуют. Эльф - 30грн, ликви - 65.

Проверял цепь. Видимо вытянулась, или хз. Но после пробега в 500 км подтяжки не просила.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Покрасить то можно. Только придется поискать специальную термостойкую краску. И хром на трубе перед покраской придется зачищать наждачкой до металла. Я бы свои актив перекрасил в ярко желтый цвет, только где найти наклейки с надписями? Наклейки со всякими японскими марками у нас в ассортименте, а вот активов нет.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Про масло в коробке - эт ты точно написал. У меня точно такие же симптомы, один в один (кого-то это удивляет? 03_biggrin ), когда масло уже отъездило свое. Решил определять необходимость замены масла не по мануалу, а согласуясь со своими ачучениями от работы движка. Сегодня, кстати, и поменяю. Взял на пробу итальянское AGIP за 55 UAHей.
Не понимаю, почему советуют сливать отработанное масло после прогревания двигателя? Не, ну то, что оно становится жиже, это понятно. Но ведь в процессе прогрева масло разносится по всему движку и слить его все не получится. А если ждать, пока оно стечет вниз, так оно все-равно остынет.
Лично я сливаю при холодном двиге. Сливаю в прозрачную пластмассовую литровую мерную (во, нагородил! 03_biggrin ) кружку. В конце еще можно пару раз кик провернуть, чтобы масло поторопить. Так вот в кружке прекрасно видно, что сливается почти все масло, за исключением примерно 50-ти мл, которые остаются на поверхности деталей коробки и возле масляного фильтра за бортиком прокладки (кто чистил, тот знает).
Тоша, спасибо за инфу по лампе. Будем шукать...
В вилку, кстати, тоже пора уже лезть, а то все руки поотбивала. 02_sad
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для olezzhek  
answerview
Покрасить то можно. Только придется поискать специальную термостойкую краску. И хром на трубе перед покраской придется зачищать наждачкой до металла. Я бы свои актив перекрасил в ярко желтый цвет, только где найти наклейки с надписями? Наклейки со всякими японскими марками у нас в ассортименте, а вот активов нет.
Какой хром? Эта краска, что блестит? Так зачем ее снимать, покрашу поверх01_smile.

Ты надписи вайпер либо не закрашивай, либо новые выкрась. Просто выреж надпись на картоне, приклей к пластику и поверх краской.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для LAVs  
answerview
Зря торопишься! Спорт абсолютно непрактичен. Кроме того, у Спорта моноаммортизатор - вещь не дешовая и редкая (имхо, с двумя надежней и больше простора для экспериментов)
Движки то одинаковы, но у Спорта укороченная коробка, он резвее стартует но максималка меньше. Если зад свой и, максимум, девичью попку упругую катать, тогда - Спорт. А хочешь коня работягу, который сгодиться и для всего вышеперчисленного - Актив. Если ручки приложить да поковыряться малёхо, то и Актив мона в ракету превратить
Главное, что бы ты не выбрал, это ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА!!!
И последнее, пользуйся покупкой с удовольствием.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Так если надо, то тебе же поршневую разнесет или нет?


И где ж ты таких ужастиков-то насмотрелсо? 03_biggrin
Никто никого никуда не разносит. И даже вибрация, которая раньше начиналась после 40 км/ч, на новой поршневой сместилась в область более высоких оборотов.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для Jey  
answerview
Как проверить "на глаз" их мягкость и вообще качество?


На глаз не надо 05_shok , лучше на землю, и понажимай. 17_wink  Прочувствуй, чтобы работал в обе стороны.
Ну, а качество можно и на глаз, внешним осмотром.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Вилка стала помягче, но тормоза стали хужее, может из-за того, что клюет носом когда тормозишь... тормоз незначительно хуже, а ручка его привода - дубовее. Чешу репу, покатаю - посмотрю. Но мне нравится больше сейчас, чем раньше. Можешь попробовать 15W15 залить, может лучше будет. а масло на разлив ищи, на кой тебе 800мл амортного масла?
Масло я брал ликви п/с, осталось грамм 200, если менять марку - куда это девать? У меня уже баночек атас просто.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
04.07.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
жаль, что с амортами попандос.02_sad
Продолжая тему передней вилки скажу, что ехал сегодня с работы (10км) и радовался рукам, и вообще передней части мопеда - ни трещины в асфальте, ни ямки небольшие - ничего не замечаешь. Но, как обычно закрадывается сомнение - не сильно ли мягко? тормозить действительно стал не хуже, а как-то задумчивее. Видимо пока клюнет носом время проходит.
если совсем захочется пожесче сделать, разведу с моторкой 2 к 1.15w и получится. Короче на фоне переда зад стал нетерпимо плохим.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.07.2008 р. відповів для Jey  
answerview
20 км на новом масле. 01_smile поменял, потому что чавкало. общий накат 2300км
фотографируй, посмотрим.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
05.07.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
И еще одно: твой мот проманкирован под 49.9сс? Если точно, то выбито 48 сс
Ясно, а визуально двигатель больше чем у альфы? Кста у тебя диски такие же как на альфе. А обьем топливного бака тоже 3.3л?

Заливал 2 л и там еще место оставалось, так что думаю там такой же, как и у актива бак.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р.
answerview
Йох-хоу!!! Я стал счастливым обладателем сабжа (Актив)!!!
Взял черный, за 4 килоюаня... Судя по тому, что электролит для аккумулятора шел в отдельной колбе, предпродажного обслужвания (кроме прикручивания колеса) он не видел )), т.е. вмешательство наших горе-механикофф на минимальном уровне 01_smile
Проехал от места покупки 15 км - и не находил слов для описания наслаждения, полученного от покупки... После 10-летнего стажа на "Карпатах" - это кайфф!..
Дома (гы - затащил его на 3-й этаж - ох и тяжелый же он ) разобрал до хребта, приятно удивился узкоглазым - перед сборкой МОЕГО мапедика они плотно пообедали и отдохнули - все крепления были зажаты на славу, щиток ведущей звездочки так и не смог открутить 01_smile - т.к. зажат на славу, а спускаться в подвал за торцовым ключом на 8 было лень... Что ещё сказать? В целом - вполне ожидаемое качество, китайчеги уже давно научились делать АФИГЕННЫЕ пресс-формы для пластмасс, но вот саму пластмассу делают по ходу из пыли 02_sad для понижения себестоимости. Пара стыков имеет неплотное прилегание частей (пластмасса к пластмассе), но это уже если присматриваться в поисках "бокоф".
Работа движка отменная, звук выхлопа - это вАще капец - именно он и стал причиной безоговорочного выбора модели 01_smile а после прочтения этой ветки форума никаких сомнений в выборе покупки не осталось. Вот-съ 01_smile
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р.
answerview
Кстати, сразу вопрос.
Я, конечно же, понимаю - раз так есть - знач так и должно быть, но всё-же...
Суть: С карбюратора выходят в свободный полёт 2 трубочки (резина).
1- слив топлива снизу, типа "прочистка от грязи под сеточкой"
2-???
По ходу - "защита от дурака" - типа при переливе карба по любой вине и причине лишнее топливо должно попадать на грунт вместо камеры сгорания? Или где я не прав?
Даже если вас съели - у вас есть два выхода...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
06.07.2008 р.
answerview
Привет Всем!
Дочитал почти все Ваши сообщения, с чем-то согласен где-то не согласен да и ошибки встречал, ну да это не важно, самое главное процесс идёт, да и речь в общем то не об этом.
Сам уже месяц на Активе рассекаю.
Брал за 4000 гривасов, в комплекте было всё - сигналка, кофр, сеточка, паспорт на 20 стр., свечной ключ, отвертка( которая на 2 день сломалась), на 10 ключик, ну и в догонку пара лоховатых механиков - продовцов.
Все в принципе неплохо, тоже подкручивал по ходу всё что болталось(не без этого), с первого дня под пластиком живут пару сверчков несколько кузнечиков ну еще какаято живность не исключена. Прислушивался и обкатывал одновременно. После Риги непривычно очень. В результате на 500 км решился на первое ТО. С трудом нашел чела который в состоянии объяснить и решить ну скажем так процентов 70 возникших проблем (типа механиг). Оказывается все насекомые жили в клапанах и головке. Тупо всё разобрали притёрли сёдла, затянули, поставили нормальные зазоры и т.д. НО от заповедника под пластиком я избавился стало тихо як у сказцi, так другие интерестности вылезли. Громкость работы двигателя увеличилась в 2 раза, стрелка топлива падает на глазах, про обороты пока не скажу только посе притирки 30 км прошел, и самое весёлое ранне режим перехода по скоростям был следующий -
1) 0-15
2) 15-25
3) 25-40
4) 40- ...
больше просто не получалось , а сейчас:
1) 0-20
2) 20-35
3) 35-50
4) 50- ...
и ревет шо дурной. Хорошо энто иль плохо ещё не пойму но до притирки мне больше ндравилось да и газ я более чем 12 не открывал, а щаз по полной.
Змінено: 26.03.2009 р., Concord
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин