MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 12:30
28
+8 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5792851
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для serega22  
answerview
Друзья,кто что думает про такой выхлоп? Волнуюсь.
Не заморачивайся, всё нормально. Это конденсат.
Быстро едешь - медленно несут...
1
like
1
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для WINS  
answerview
А ты не заморачивайся,делай как все, и все будет работать (я сам не совсем понял - да оно мне и не надо -работает отлично) - эта система проверена уже около 5-ти лет а это срок!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
Ls_Vegas
09.03.2013 р.
answerview
После покупки мопеда почему то решил проверить настройки сцепления и оказалось что регулировочный винт был дожат на 1 оборот, интересно при дальнейшей эксплуатации  это могло бы быть причиной проседания пружин и пробуксовки сцепления? Потом настроил по мануалу на 1/4 не докручивая, разницы в работе не заметил.  Правда с дуру залил дешевую полусинтетику и заметил что при жаркой погоде и разогретом моторе масло теряет свои свойства, при переключении с 4-й на 3-ю передачу, например когда с трассы съезжаеш на грунт, переключаеш передачу даеш газку и чувстуеться небольшая пробуксовка как бы диски схватываються раза с 3-го. Вчера открыл сезон, такого не наблюдалось, на дворе +3.  О сюда вывод - на весну думаю залить хорошую полусинтетику 10w40, а летом 10w50...
Змінено: 09.03.2013 р., Ls_Vegas
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для Ls_Vegas  
answerview
После покупки мопеда почему то решил проверить настройки сцепления и оказалось что регулировочный винт был дожат на 1 оборот, интересно при дальнейшей эксплуатации  это могло бы быть причиной проседания пружин и пробуксовки сцепления? Потом настроил по мануалу на 1/4 не докручивая, разницы в работе не заметил.  
Уже много раз говорилось,  про то что НАПИСАННОЕ В МАНУАЛАХ - ЭТО КАК БЫ УСРЕДНЕННОЕ ДЛЯ ВСЕХ. Еще раз говорю, каждый мотор и каждый мопед в целом строго индивидуален и нуждается в своей личной настройке. И не надо подгонять под мануалы, а так же делать "как у друга, кума, свата, брата и др. родственников". Надо найти свою оптимальную настройку и сцепления(от масла это будет зависеть, ты уже понял), и карбюратора, и тормозов, и всего прочего.
В мануалах указано лишь КАКИМ ОБРАЗОМ надо делать правильно настройку, а вот добиться нужного придется самому и найти ту золотую середину.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для Ls_Vegas  
answerview
а еще лучше для жары 15 или 20W50 (производителя подбираем по кошельку - я лью Mannol) и тогда в любую проезжаешь 50-100 км в любую жару без остановок и перегрева не опасаясь за двигатель.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р.
answerview
Простите мотобратья! решил покаятся, замучил мототоксикоз и метели, на улице мороз (отсутствие свободы перемещения) зашел в автосалон и купил жене на 8-е марта машину, потом пригнал ее домой и сейчас не могу от нее (от машины, не от жены 04_blush ) оторваться. Дочь сразу спросила "а мопед теперь мне отдашь? у вас же с мамой есть машина!" Нет своего "китайца" никому не отдам"! О том чтобы отдать или продать мопед речи вообще не ведется! Я никуда не ухожу, ничего не бросаю все будет как и было! Не судите строго.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
09.03.2013 р. відповів для alibay  
answerview
Саша, с покупкой тебя!Разорваться тяжело будет, а коняку не обижай. Они же,заразы, живые существа, всё понимают и всё чувствуют. Я бы в это не поверил, кабы сам не убедился с моим бывшим "карпатом". Простоял он у меня лето без дела, когда этого своего Атланта взял и ездил на нем. А вот когда по осени решил отогнать "Карпа" в гараж, то он отыгрался по полной! Во-первых завел только с толчка, хотя даже после зимней спячки всегда с кика заводился раньше. Хоть езды тут с пару км, но раз пять цепь слетала(чего раньше вообще никогда не было), и тросик газовый почему-то порвался вдруг. Уже перед гаражом с третьей на четвертую никак не мог передти...так на третьей и доехал. Короче, приехал по уши в мазуте и злой на него, как собака. Потом довел до ума и продал быстренько, хоть и жалко было.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
09.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
Спасибо Геннадьич! А я и не собираюсь разрываться! Китайца не брошу и не продам, просто сижу и жду тепла а там - ногу в стремя и аллюр 3 креста!! Насчет души согласен на 100 %. Был случай - жена попросила у меня мопед сгонять на работу (бумаги каие то забыла)-ездить на мотике она умеет, уехала и с концами! Звонит мне - завести не могу! Я попросил друга он меня привез туда - точно не заводится, я туда-сюда -бензин искра прочее - фиг! Мистика! Я ей говорю сходи купи минералки, она ушла, я китайцу глядя в раскосые фары - ну и че? пантуемся? погладил по холке, ругнулся. чик и завел! И вот, ни до ни после, он подо мной никогда не спотыкался!!! (жена если честно его не взлюбила с первых дней - он и отомстил)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для alibay  
answerview
В прошлом году весной тоже купил машинёшку,поставил в гараж.На следующее утро выезжаю на дырчике-не едет,глохнет паразит.Остановился погладил по приборке и по баку,говорю"да не брошу я тебя маленький".После этого завёлся ,застрекотал родимый!!!!В течении всего сезона подобны фортелей не наблюдалось. Вот как не верить в мистику ?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для tubist1  
answerview
Вот как не верить в мистику ?
Если учесть сколько души мы в них вкладываем, то совсем неудивительно, что они становятся одушевленными и платят нам сполна. Примеров масса.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для tubist1  
answerview
Оффтоп, но вам в тему: встречаются 2 фермера. у одного надои - хуже некуда, второй не нарадуется. На вопрос, что происходит: утром прихожу в коровник и спрашиваю: что у нас сегодня, молоко или говядина?
П.С. К технике отношусь без фанатизма, но все звуки  посторонние слушаю. Железяка - вещь не одушевлённая, но уход любит, оттого и не подводит. Не воодушевляете мотопедки и консервы - жены не простят, а перед ними отмазаться (погладить по капоту и приборке) не прокатит. Приоритеты - наше все. Уход и внимание и кошке приятны
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Не воодушевляете мотопедки и консервы - жены не простят, а перед ними отмазаться (погладить по капоту и приборке) не прокатит.
Не прав ты, Кирилл! Просто не попадал так еще. Умные жены всегда поймут и простят. У меня у товарища УАЗ-469 был. Очень умная машина, но вот с женой его никак не хотела дружить, пока та на него косоротилась.А уж за руль ей сесть, так упаси бог! И не заведется и сломается и проколется и...и...и...Потом подсказали ей, что живые они эти железяки, смени отношение и постарайся подружиться. Послушалась и всё наладилось. И жена его поняла, когда он в гараже с машиной возился весь день, и машина её поняла, когда она ласково тряпочкой мыла и протирала её. Короче, в семье идиллия полная. Когда продавали этого УАЗа, жена навзрыд рыдала... Не сочтите за сказки, было на самом деле. Да я думаю, таких примеров у каждого будет не один и не два.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р.
answerview
При регулировке сцепления, когда винт под отвёртку закручиваешь сцепление буксует или наоборот лучше схватывет?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
При регулировке сцепления, когда винт под отвёртку закручиваешь сцепление буксует или наоборот лучше схватывет?
Чего-то я в раздумье весь...А это точно тот болт для регулировки сцепления? Не видел моторов с такими крышками, но сдается, что регулировочный болт спрятан под круглой крышкой, на которой VIPER написано. Или не так? Просто у меня на одном движке этот болт на виду, а на втором спрятан под крышкой.
Быстро едешь - медленно несут...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для serega22  
answerview
По мануалу в шапке темы:
- Ослабить контргайку (что под ключ)
- повернуть регулировочный винт (который под отвертку) по часовой стрелке (примерно на один оборот),
- затянуть до упора регулировочный винт (который под отвертку) против часовой стрелки;
- повернуть по часовой стрелке регулировочный винт (который под отвертку) из затянутого положения на 1/8 – 1/4 оборота;
- затянуть контргайку (что под ключ).

Теперь пояснения:

откручивая винт под отвёртку по часовой стрелке мы тем самым ослабляем сцепление, то есть оно будет буксовать при заводке кик стартером и лапка КПП будет крайне легко переключатся, как по маслу ))

Чтобы устранить буксы сцепления (двигатель ревёт но мопед не едет в горку) закручиваем винт под отвёртку по часовой стрелке на 1 - 2 оборота после открутки против ч.с до упора, за количеством оборотов следите сами проверяя как лапка КПП переключается легко или туго, слишком туго тоже плохо

Вот сегодня себе настроил сцепление, да стало чуть туже переключатся КПП но зато пропали идиотские пробуксовывания при езде в крутую горку на 3 передаче
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Змінено: 11.03.2013 р., GlobalEnergy
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
всё верно болт под декоративной крышкой на 3 болта  01_smile
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
всё верно болт под декоративной крышкой на 3 болта  01_smile
ну вот, стал быть не зря мне так показалось... 01_smile
Уж больно какая-то мудреная инструкция по регулировке. Я делаю гораздо проще:
Ослабил контрогайку, крутнул чуть болт ПО ЧАСОВОЙ, а затем начинаю крутить ПРОТИВ ЧАСОВОЙ  до легкого упора. Стоп! Это момент соприкосновения с подпятником и самое начало выжима сцепления.
В идеале это самое положение и должно остаться, но я люблю повторять, что каждый движок индивидуален и требует своей личной регулировки. А поэтому от этого положения и начинаем плясать, накручивая винт туда либо сюда. По часовой - лучше сцепление, но затрудняет включение передач. Против часовой - легче включается передача, но возможна пробуксовка. Вот и ищи золотую серединку.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.03.2013 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для sgl57  
answerview
всё верно болт под декоративной крышкой на 3 болта  01_smile
ну вот, стал быть не зря мне так показалось... 01_smile
Уж больно какая-то мудреная инструкция по регулировке. Я делаю гораздо проще:
Ослабил контрогайку, крутнул чуть болт ПО ЧАСОВОЙ, а затем начинаю крутить ПРОТИВ ЧАСОВОЙ  до легкого упора. Стоп! Это момент соприкосновения с подпятником и самое начало выжима сцепления.
В идеале это самое положение и должно остаться, но я люблю повторять, что каждый движок индивидуален и требует своей личной регулировки. А поэтому от этого положения и начинаем плясать, накручивая винт туда либо сюда. По часовой - лучше сцепление, но затрудняет включение передач. Против часовой - легче включается передача, но возможна пробуксовка. Вот и ищи золотую серединку.
А то что за болт с контрогайкой что слева от этой  декоративной крышки?
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.03.2013 р. відповів для serega22  
answerview
А то что за болт с контрогайкой что слева от этой  декоративной крышки?
Даже без понятия, потому что не видел такие моторы с такими крышками. Очень хотелось бы посмотреть хотя бы фото, только крупнее.
Вот на этом моторе я не вижу никаких болтов. Да и чего там болту делать?
Да и на указанном движке тоже не разглядел болта, лишь надпись, что ОН ТАМ ЕСТЬ.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.03.2013 р., sgl57
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
10.03.2013 р. відповів для GlobalEnergy  
answerview
Шайбы повлияют только на усилие переключения передач. Передачи станут включаться потуже. Ставь 1мм., максимум 1,5. А чтобы не буксовало надо подлаживать прокладку из жести толщиной 0,5-0.7мм под стопорную шайбу, которая дежит весь пакет дисков в корзине сцепления, я вырезал по форме диска сцепления. После сборки корзины весь пакет должен  проворачиваться с небольшим усилием.
Так может мне попробовать сначала порегулировать болтом сцепление, как описано ниже,а потом уже если не получиться уже подкладывать кровельное железо и шайбы
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин