ну дык по логике вещей мощи должно хватить и на 14-ю
...а есть любовь человека к родине...Ну а теперь слайды.
На рынке была радостно прикуплена лампа Narva 35/35 арт. 48220 (www.narva-light.com) галоген. фото1 и 2 - стоковая и новая. Ф процессе инсталяции и было выяснено слабое место отражателя - над лампой. Ну и ладно, лампа есть, но она в цоколе HS1, точнее PX43t-38. Примерил. Юбка на лампе больше по диаметру на 1-2 мм, отрезать не стал, просто выгнул плоскогубцами. По высоте посадочной все подошло. Но в фокус похоже чуток не попал. И все равно после этого хоть чуток видать дорогу стало. Я почти доволен. Видимо такой я, вечно почти доволен
. Это было вчера.
А сегодня залез в переднюю вилку и в клапана. Ну как не залезть в клапана, когда вилка снята?
В перьях обнаружилось аж по 35мл. какой-то жидкости. похожа на масло
.
после совещания себя с собой и методом проб в перья было залито по 60 мл амортизаторного масла МГП-10, купленного накануне в емкости 1л. Куда остатки девать?
вилка увеличила ход, вроде стала мягче, но я не успел сегодня ее проверить
почему 60мл? начинал с 40 - чавкает и не работает, 50- лучше, но чавкает, 60 - ОНО, 70 - жесткая на сжатие, побоялся, что сальники повыдавливает.
Всем, кто боялся потерять перья вилки - там 2 болта, вот верхний входит в проточку на пере и не отпускает его. Даже на прослабленных болтах перья не выпадут. Перья затягивал при установленном и зажатом колесе. ну чтобы право-лево и верх-низ одинаковы были.
Далее при снятой вилке залез в клапана. Впускной тронул, потому что не нашел как щуп просунуть. Думал пережат. Отрепетировал. Заодно научился искать зазор между клапаном и толкателем(в смысле географически). Проверил выпускной - норма. Офигел. 2250 и ни разу не регулированы клапана с завода. Видимо смена непьющих китайцев попалась
, в отличие от смены на жгутовании. Поменял масло. Зашло у меня где-то грамм 700.
Заметил одну интересную особенность. когда поменяешь масло коробка работает как часы, покатаешь 600-800 км и усе, скоростя плохо, нейтраль не найдешь, первую по два раза втыкать надо на стоячем.
Кстати, по сервис-мануалу замена масла 1000, а потом 3000. пробежал 2250, устал насиловать двигатель. В следующий раз возьму, наверно, полусинтетику эльф или дельфи авто. Бо цены на ликви не радуют. Эльф - 30грн, ликви - 65.
Проверял цепь. Видимо вытянулась, или хз. Но после пробега в 500 км подтяжки не просила.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.