Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Доброго вечера. У меня возник вопрос: а, что при груженом и пустом дырчике колеса меняют длину окружности ( колесо на 17 при нагрузке становится на 16 или наоборот)?
Не сильно надуйте воздушный шарик, погрузите полность в ванную и там его помните. Уровень воды в ванной не должен меняться пока вы его мнете.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
На днях постигли меня мучения связанные с ремонтом, начал мигать свет на мопеде: фара+подсветка приборки, заменил реле-регулятор напряжения и реле поворотов, всё стало норма и аккум стал дозаряжатся нормально, потом начало буксовать сцепление в крутую горку, снял со старого померил фрикционные диски оказались почти 4 мм а на моём двигателе ровно 3 мм потом ещё подложил шайбы по 2 мм под 4 пружины вконтакте вычитал что эта доработка убирает преждевременно пробуксовывание, изготовленный съёмник для откручивания сцепления не выдержал и сломался, китайцы сволочи намертво затягивают
открутил русским способом, кувалда +зубило
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Не сильно надуйте воздушный шарик, погрузите полность в ванную и там его помните. Уровень воды в ванной не должен меняться пока вы его мнете.
В чем то Вы правы. Конечно воздух сжимается, НО, в шарике нет корда. Так от, например в покришке стоит металлокорд, то по Вашему метал растягивается или сжимается от нагрузки?
Р.С. Дальше не вижу повода дискутировать по этому вопросу ибо эта дискусия не стоит выеденого яйца.
Змінено: 04.03.2013 р., ukrainec
да покрышка под нагрузкой деформируется,прокатить груженую мапедку чтоб колесо сделало 10 оборотов и не груженую и замерить растояние,оно будет разным,все передаточные отношения извесы легко можно сравнить обороты двигателя,обороты колеса и скорость при определенных оборотах,а передаточное подбирается под загруженость мапедки и условия ее эксплутации
новий акум!!!
У тебя не спросили новый или старый, у тебя спросили
заряжен он или нет?
Быстро едешь - медленно несут...
новий акум!!!
Доповнюю питання - яку напругу показує акум?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Сегодня начал разбирать мотор... И обнаружил что на моём сцеплении не было вот этой детали: (см.рис.1)
Она нужна? Отдельно она продаётся, или только в сборе с корзиной?
Почав уважно читати інструкцію до Пегаса
Пишуть що після обкатки заміна масла аж через кожні три тисячі. А як в Активах? Бо щось не дуже віриться.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Та я на Дельті десь так і міняв через 1,5-2,0 Motul 5100 15W50, а 10W40 через 1 тис. А тут ??? Зараза напишу в Скаймото.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Відповідь від сервісу Скаймото:
"Уровень масла меняется на установленном на центральную опору скутере. Щуп необходимо выкрутить, вытереть потом вставить не вкручивая.
после этого достать щуп и промерить уровень масла.
прокладки продходят с актива.
Масло меняется на 500 км, потом на 1000км, потом на 3000 км, потом через каждые 3000км."
Я так і заливав - пішло більше 900 мл масла.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 06.03.2013 р., User
Тут не раз писали,що на зад легко стає резина 3.00,а в мене 2.75 впритик з зазором 3мм-думаю профіль рами занадто вигнутий,і ще підтирає колесо зверху біля кріплення заднього щитка при пробоях.Колеса стоять рівно.Що скажете?Ось фото
Змінено: 06.03.2013 р., badlo
Доброго времени всем
Конечно, удленнять аморты надо. Вставки ставить. http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E2%F1%F2%E0%E2%EA%E8+%ED%E0+%E0%EC%EE%F0%F2%E8%E7%E0%F2%EE%F0%FB&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2013
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Не пойму прикола: движки же - лицензионки декомпрессированные суперкабовские. Какая разница в наименовании? Сабур, ДЕльта, Альфа, скутеретта или харлейчик? Сам выкатывал по 2 тысячи. Разницы как-то не заметил. НО!!! Это было уже после прохождения обкатки, пробег был 5000. В Вашем случае бы не советовал. У меня в отработке были зметны весьма следы латуни или меди (рыжей дряни). Проверял маслофильтр при пробеге в 6500, зря разбирал. По поводу количества масла. У меня изначально шло около 700 мл, в последний раз заливал - все кило влил. По щупу - нормально, верхняя метка. Сам понимаю, что абсурд, но у меня крепление двигателя повело, он пролег. ХЗ, пока ни сальники, ни каких-то посторонних приколов не заметил. Стартует элстартером утром без проблем, холостые, пока холодно, где-то 1200-1300. Поршневая нормальная, картерные газы ничего не рвут.
Что пошло более 900 граммов, имхо, не беда. двигатель рассчитан на перекосы. Ведь разница по объёму горшка не влияет на объём картера.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!