Шини будь-які китайські - гівно незалежно від фірми, навіть Кенду у нас дивився:є китайська і є в'єтнамська - видно різницю.
А от акум гелевий ТММР взяв рік назад і кожен місяць міряю напругу = 13,2 В - так жодного разу і заряджати не прийшлося(ставив - через 10 хв показує що заряджений).
А движків я крім ТММР інших і не зустрічав, люди беруть їздять - начебто нормально.
Спорить не буду. Кенду у нас родную не видал, написано "дизайн тайваньский, сделано в китае". Х.з., пока доволен. Визуально и по качеству отличается. Видимо, по лицензии и их контролируют. "Кенда" тородясь была "сделана в Тайвани", но уж никак не во Вьетнаме. (Если не прав - поправь).
По поводу аккума - стоковый, 4 год фурычит. сперва "фыркал" из сапуна, перекипал или лишку сбрасывал. Тогда внимания не обращал, теперь - нет смысла - срок показал, что работает нормально, пуск электростартером утром без проблем, с учетом перепада температуры с -10 до +3.
Двигатели у нас продают разных производителей. Или торговых марок. Есть "Лифановские", есть с лейбой "Альфамото", есть "Сабур". Не скажу, есть ли разница по сборке - нет возможности проверить в эксплуатации. ТММР - самое распространённое по расходникам (движки в сборе, коленвалы, поршневые и пр.). Есть и "нонейм", есть и другие конторы (Одесса рядом). Выбор - лотерея, но всегда присоветуют.
Безусловно, лучший двигатель - о котором не помнишь и его не слышишь, но мы же не ищем лёгких путей