Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Почему спросил: в 99 году регали бусика на мать. Так обязаловом было наличие водителя (меня), который и был вписан в техпаспорт с правом управления. Иначе возникал вопрос: а как же до МРЭО добрались? Техника есть, водителя - борода. Знаю, что сейчас (пока не отменили) при прохождении техосмотра даже пробивали по база ГАИ количество нарушений за год. Более 3 - до свидания, хлеборобы, талон не выдавали. Во всяком случае, так у нас практиковали. Уж не скажу, подтверждено ли законодательно.
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Нет,не задавали!Главное пришёл,деньги принёс.
У нас в городе сильно не побежали регить.Когда я был,из мототехники регили мой Зубр и батин Апач.На этом всё.Кстати в талон на отцовский мот и меня вписали без вопросов.Мне рега обошлась на много дешевле,чем тем,кто пошли одни из первых.Знаю,потому что сознательный кум проделал эту процедуру на года полтора раньше.Времени потратил уйму и почти в три раза больше заплатил.
Змінено: 17.02.2013 р., abazoffka
Я ще спеціально перепитував: права потрібні?
- для реєстрації ні, а як ви звідси поїдете без них то ваші проблеми - така була відповідь.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Дивися пост №19681.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
главное чтоб китайцы вин не забыли на раме,а бренды сами таблички прикручивают если не в лом,кому в лом китайцы таблички прикручивают и даже на баке и движке пишут мiнск или патрон,для моей мапедки китайцы даже бренд не нашли,так в документах и осталось имя гонконговской фирмы распространителя.
Подойдут ли на viper active Передние амортизаторы от Alpha, кто пробовал, опыт?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Здраствуйте. Хочу весной приобрести мопед. помогите определиться.
http://vipermoto.kiev.ua/catalog/mopeds/50/VIPER_ACTIVE/
http://vipermoto.kiev.ua/catalog/scooters/50/ZONGSHEN_Cub_Bike_50/
http://vipermoto.kiev.ua/catalog/scooters/125/ZONGSHEN_Cub_Bike_125/
Тобі сюди http://www.moto.com.ua/forum/topic-1235877/. Заодно і на мою подивись
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Да твой красавец. +1 к железной окантовке. Но зонг-125 дешевле. и о зонгах наслишан, мотоцыкли безотказные. от за мопеды не знаю.
Самый лучший ZONGSHEN Cub Bike 125,соревновался с ним на перегонки ,он совсем немного уступал моему активу с установленным на него каб 150сс-12.4лошадки,только прошедшим обкатку.На подьем я с ним ехал почти в ровень 95-100км/час,он немного отставал,а по прямой и немного с горки я оторвался от него на скорости по штатному спидометру 115-120 км,думаю в нем 10 лошадок есть,очень меня удивил ZONGSHEN Cub Bike 125,бери его, не пожалеешь,а те все 49.9сс сейчас не актуальны в Украине,все равно нужны права и регистрация.
Согласен с alikxom на 100%!!!Отличный аппарат!125 кубов,отличный дизайн и цена очень даже для такой кубатуры вкусная.А то брать недомерки,а потом тюнинговать.Ладно раньше стимул был,прав не нужно,а сейчас и думать нечего!Смотрю,некоторые продавцы вообще исключили 50 и 72.Так что alikxom дело говорит!
Змінено: 19.02.2013 р., abazoffka
Та я згоден що Зонгшен 125 кращий, але:
1. Не по темі - є окрема
2. Сумніваюся що на Ателі ціна справжня(5 тис з копійками).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Толя,но согласись,он ведь подобный Активу!
Почему товарищ в этой ветке и вопрос задал,приведя как вариант.А насчёт цены,так да.Очень удивила!Извиняй конечно!Не сердись!
Змінено: 19.02.2013 р., abazoffka
Не згоден 100% - тут ми в темі: ремонт, експлуатація, обслуговування, а він хоче вибрати - для цього є окремі теми
Я сам в жовтні вибирав і мене правильно туди послали
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Кто ставил себе крыло на актив как на спорте???? Как вы крепили его???? и если можно то фото.
Понял
. Буду брать зонга125
. Вопрос по теме: такую защиту пластика как у тебя возможно ставить на подобные мопеды (по возможности без тюнинга пластика и рамы) ? и где такую можно взять? в месных магах нету.
Захист повинен стати, але при умові що у Зонга такий самий пластик.
Зверху дуги кріпляться довгим болтом заодно з пластиком, внизу до циліндра пластинами, які самому можна вигнути без проблем. Дуг в продажу теж не бачив, спробуй подзвонити в Скаймото.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Лохонувся я з приборкою:хотів поставити з Вайпера 150, знайшов за 350 грн з тахометром від катушки, потім натрапив за 170 від Мінськ Сонік, на вигляд така сама. Сьогодні отримав - в ній тахометр від тросика. Зекономив
Тепер прийдеться у бегемотів брати окремо тах за 170.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери