Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Еще назрел вопрос по клапанам.По мескам выставлять каким нужно?Есть буквы Т и вроде F .По какаим буквам?7Говорят что по Т?!
Зазоры знаю какие нужно.Чтобы не было сверчков нужно на холодном двигателе делать зазор меньше чем 0.05мм и стук пекратится проверено.
По сигналке:
если не работала с самого начала, значит не правильно привязана сама проводка сигналки, то, что после разъема; если перестала работать - в принципе, то же самое. Короче поставь рядом свой Актив и тот, на котором усё работает, снимай с обоих пластик и под копирку...
По клапанам:
смотри мой пост, сраниц 5 назад. Выкладывал кусок статейки, всё по полкам.
Удачи!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
АХТУНГ!!! АХТУНГ!!!
Вниманию всех, кто участвовал ранее в разговоре про амморты!!!
Трепещите и завидуйте!!! Я надыбал сеё чудо прогресса в своём родном Рио де Гренде Артёмовск сити-таунграде!!! Точно такие, как у дядьки Lasuma. Кто забыл - ложу фотку. Стоит апгрейд всего то 210 юаней!
Вопрос к счастливому обладателю и юзателю девайса - 2Lasum:
1. Как подкачать возуха???
2. У тя тоже нет возможности изменять их длинну?
P.S. Как всегда, есть одно НО... Длинна стоковых 350 мм, а эти - 330. Короче надо ставить и смотреть, чё выйдет. Сегодня займусь. Если не хватит длинны - надо будет думать что-то по поводу наращивания. У кого какие соображения по последнему???
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ну я это не для этого писал. Человек тоже жил-жил и раз... и все.
если не работал и сел аккум - то сперва надо искать причину быстрого разряда аккума. Это либо какой-то потребитель(сигналка скорее всего), либо аккум дохлый(высокий ток саморазряда). Можешь попробовать при кручении стартером померять напругу на аккуме - если сильно проседает(8-9В) то ему торба. И вообще, инструкцию пошаговую просил? на, выполняй
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Рэспект и уважуха!!! Выполню усе, как только с аммортам разберусь.
А на счет проставок, нескладуха выходит - У ЭТИХ АММОРТОВ НЕ ВЫКРУЧИВАЕТЬСЯ ШТОК!!!
Гнезда салентблоков ПРИВАРЕНЫ к аммортам! ВОТ!!!
Сделаю фотку покрупнее - покажу.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Без базара, помогу чем могу! Торгаш, типа, полукент мой, попробую заказать.
Ложу фотки, сорри за качество - снимали на трубу. Изучайте и думайте как их наростить, хотя тебе, скорее всего, не понадобиться т.к. Lasum втулил в Кабыбайк без переделок...
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Поздравляю с приобретением!
Да, ты прав - мне амморты переделывать не пришлось. Все и так срослось.
На счет подкачки, боюсь, ничего не выйдет - некуда качать. Хотя, может я плохо смотрел?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Привет!
Тоже сломал себе переднее крыло.Собрал его по кусочкам и склеил двухкомпонентным полиатгезивом.Держиться как родное.Трещины и царапины затереть не удалось,но я взял и замазал мото-маркером белого и серебристого цвета,нарисовав чтото наподобии аэрографии!))
Мне понравился результат,народ тоже по другому на разрисованый байк смотрит!))
Вопрос бывалым! Аппарату уже немного больше недели. Сейчас проходит обкатку. По спидометру больше 200 км отъездил. Больше 40 км/час не езжу (жалею). После покупки дома все поподкручивал (по советам из данного форума). Последнее время замечаю стуки во время езды либо подо мной, либо немного позади, но не постоянные, а временные (в основном после незначительных неровностей на дороге). Немогу понять в чем дело. Вроде и цепь подтянутая, и ничего не болтается. Мож у кого были подобные проблеммы, так подскажите. Уж будьте любезны! Заранее благодарю.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Было в начале такое, тоже волновался по этому поводу. Прошло все само в процессе обкатки.
Причину так и не выяснил. Может, цепь с задней звездой друг ко другу прирабатывались? - неизвестно.
Для очистки совести проверь параллельность хода заднего колеса ходу моцика.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Судя по вашим отзывам об Активе я решился его купить, но на Барабане, по приезду туда, данного агрегата небыло в наличии, а был Sabur Warm. Он из тех же краёв, что и Актив. Разницы не много. Посему и решил его взять, так сказать те же яйца, только в профиль (и те же проблеммы).
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
Дело в том, что у меня на переднем колесе дисковые тормоза. Что насчет задних тормозов, то вроде это не колодки.
Богат не тот, у кого больше,
но тот, кто нуждается в меньшем!
какраз дисковые и стучат,потому что диск обработан криво.
а у колодок есть продольный люфт,когда диск крутится то на определеных оборотах происходит небольшой прихват -итог стук ,а кажется что стучит в районе дв-ля.
Дело в том, что у меня на переднем колесе дисковые тормоза. Что насчет задних тормозов, то вроде это не колодки.
Может стучать на кочках центральная подножка! А вообще не заморачивайся по поводу мелких стуков-грюков,это естественно! А как говорят-хороший стук наружу всегда вылезет!
Тогда и лечить будешь,не забывай,это-китай!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
полусинтетика 10w40 или синтетика для мото с сцеплением в маслянной ванне. если пробег небольшой, без восстанавливающих присадок. Себе лью ликви молли 10w40. курите форум, все давно описано
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Занимался я вчера целый вечер любовью с новыми аммортами. Конечно же бОльшую часть времени потратил нна демонтаж пластика, как оказалось, много лишнего снял. При установке самого девайса пришлось перепрессовывать салентблоки. Короче, поставил. Собрал. Поехал...
Ну, скажу я Вам, ожидал большего... Может не распробовал еще. Актив у кума идёт много мягче, хотя там свой минус - амморты пробивает постоянно.
Да и с длинной нескладуха - коротковаты (штатные - 350мм новые - 330мм).Рабочий ход маятника стал угрожающе близок к бензобаку... Попробую чёт придумать. Извени, Тоха, но твой проект не подходит - абсолютно другая рама.
2Lasum: Не пробовал отпускать контргайку на верхнем конце штока? Мне показалось, что стойка верхнего салентблока не зря сделана шестигранной. Мож там можно найти скрытые резервы длинны?
Чует моя задница, поедут мои амморты в Донецк. Тоха, заберёшь, если чё?
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
ХА!!! Дык енто же смесь моей неведомой звирушки с Активом! Поясню: двигатель, диски, амморты, зеркала - тосно как у меня. Посмотри модель двигателя, она пробита на картере, слева внизу, под ножкой КПП или написана на белой наклейке, которая наклеена на верхней части правой крышки картера.
Что на цилиндре отлито? Жду ответа.
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н