Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ну вот,настал вечер понедельника и я решил сделать откидные подножки.зашел в гараж,растопил печку,залез в подвал и нашел лапки пассажира от моего старого ижака.легким движением болгарки все с них было удалено.затем открутил 4 болта крепления подножек на скутеретте,снял.отпилил старые и собственно наварил новые.затем примерил,снял и покрасил.фото прилагаю.теперь при падении ножки будут складываться как на нормальных мото..и это ребята про старый свой вопрос;что компрессию никто не мерил у себя?жду ответов,комментариев...
на разумной голове шлему всегда найдется место.
родные мортеры сначало работали норм,но потом стали пробивать.посмотрел продают газонаполненые и другие.но,у них ход 40-45мм и цена под 3000рублей.а на ижевских и ход 80 мм и ставил их на прежний скут.работали в 100 раз лучше родных.
На сайте MOTO.com.ua категорически ЗАПРЕЩЕНО - 3 и больше сообщения подряд (пользуйтесь кнопкой «Редактировать»); Больше предупреждать не буду!
на разумной голове шлему всегда найдется место.
Змінено: 28.01.2013 р., sgl57
вообщем писал со страниц 576 по 586 по поводу стука и звук прикладывал файлик. Раскололи сегодня - шейка коленвала где крепится шатун разбита полностью и один коренной подшипник - придется менять коленвал((((( Вот и все дела ремонт вылился в 1000 грн (покупал еще цилиндр и поршневую)
блин половина цены нового ДВС (((
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Лично я предпочитаю погнуть подножку (а потом выровнять) чем погнуть лапку переключения (тут проблем будет больше) а ей точно при падении достанется!
теперь при падении ножки будут складываться как на нормальных мото
А смысл данного мероприятия.... На активе столько пластика, что про подножки плакать, imho, нужно в последнюю очередь. Вот складывающиеся лапки кпп и тормоза - может чуть полезнее было бы. И то - под большим вопросом. (взять можно с кабовских эндуриков типа хонды хр50 или китайцев)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
"вопрос;что компрессию никто не мерил у себя?"
я делал проще: брал шинный манометр хомо советикус (он на 10 атмосфер) и через конусную проставку мерял. в бурт уперлось - нормально, т.е поболе, чем 10. удобно в том плане, что манометр - халявный. проставка вытачивалась "левой задней" собственными силами на наждаке (конус из резины, ГАЗоновской подушки). правда, есть заводские компрессометры, но, почитав отзывы даже на данном форуме, когда на них такая существенная разница, не берусь судить, чей вариант более верный/
даю линку на обсуждение процесса измерения компрессии на данном форуме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-12948/
не суть важно, на какой модели мерить, суть процесса ясна
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
теперь при падении ножки будут складываться как на нормальных мото
А смысл данного мероприятия.... На активе столько пластика, что про подножки плакать, imho, нужно в последнюю очередь. Вот складывающиеся лапки кпп и тормоза - может чуть полезнее было бы. И то - под большим вопросом. (взять можно с кабовских эндуриков типа хонды хр50 или китайцев)
по поводу пластика уже писал продуги,а складные подножки нужны для того чтобы он на дуги и ложился припадении а пластик не страдал.я вчера прводил эксперимент:уронил мопед на бок,при этом сложились только зеркала,и он лег на дуги,а до лапки кпп вобще не достает.конечно с большой скорости все это не поможет,но на небольшой скользячке пострадавших узлов будет минимум.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
"вопрос;что компрессию никто не мерил у себя?"
я делал проще: брал шинный манометр хомо советикус (он на 10 атмосфер) и через конусную проставку мерял. в бурт уперлось - нормально, т.е поболе, чем 10. удобно в том плане, что манометр - халявный. проставка вытачивалась "левой задней" собственными силами на наждаке (конус из резины, ГАЗоновской подушки). правда, есть заводские компрессометры, но, почитав отзывы даже на данном форуме, когда на них такая существенная разница, не берусь судить, чей вариант более верный/
даю линку на обсуждение процесса измерения компрессии на данном форуме: http://www.moto.com.ua/forum/topic-12948/
не суть важно, на какой модели мерить, суть процесса ясна
у меня 2 компресометра заводских мерил двумя разницы в измерениях вобще нет хотя один старинный замученый,а второй новый.за темку спаибо,почитал.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
по моему лучший компрессометр это собственная рука, если от неё не проворачивается заводная лапка то у поздравляю вы владелец "золотой прошневой"
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Привет всем. Подскажите на каком сайте точно есть в наличии съёмник генератора на Вайпер. Уже кучу перелазил, ни где нет. Может у кого то есть на рынке? (может кто то купит и перешлёт?)
вчера переделывал ижевские мортеры под скутеретту.длинна родного китайского амортизатора оказалась 37 см,ижевского 35см.пришлось ижевский снизу отпилить и вварить трубку,ее сделал длинной 2,5 см.это для того чтоб чуточку выше стал
.попутно перебрал внутренности и поменял сальники.масло залил в каждый мортер по 70мл,лил равенол 10w40.родные китайские хотел разобрать но почемуто не смог открутить внутренюю гайку,она там на 16.кстати в них оказывается есть масло,хотя я читал что там только пружины.фото прилагаю.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
В ИЖевські по мануалу - 75 мл.
Наименование
Объем, л
Смазочные материалы, топливо
Коробка передач
1.0
масла моторные: автомобильные М8В, ГОСТ 10541-78, для автотракторных дизелей М10В2; ГОСТ 8581-78
Полость выносного маховика
0.1
то же
Амортизатор подвески переднего колеса (в каждый)
0,175
МГП-10 ОСТ 38.1.54-74 или масло веретенное АУ ТУ 38.1011232 - 89
Амортизатор подвески переднего колеса с дисковым тормозом (в каждый)
0,3
то же
Амортизатор подвески заднего колеса (в каждый)
0.075
то же
Амортизатор подвески бокового прицепа
0.048
то же
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 02.02.2013 р., User
Всем привет) Такая проблемма, я купил новый двигатель viper active но возникла одна проблемма не сходяться фишки, проводов. Я решил поставить свою зонгшеновскую крышку зажигаения, она ничем не отличаеться, но такой вопрос, нужно ли выставлять какие нибудь метки, или она ставиться на оперделенной метке, или же без разницы? Просто боюсь напартачить..
я владельцем ижевского мотопромо был очень долго и знаю некоторые хитрости.во первых в задние мортеры масло заливается от 60 до 75мл в зависимости от модели ижа.во вторых мгп 10 и та же веретенка не работает в немного поношеных ижевских амортезатарах(особенно в передней вилки,имею в виду не орион).экспериментальным путем проверил что 10на 40-это вязкость что доктор прописал для ижа.на нем даже передняя стандартная вилка не стучит.хотя когда поставил вилку орион был вобще счастлив.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
мне кажется лучше фишку переделать,естественно сначала прозвонить что куда.а так вроде там по метки для установки клапанов,я про вмт.
на разумной голове шлему всегда найдется место.
фишки поменяй и все , движок актива это копия зонга так что все должно подойти .
схема подключения 5 проводного движка
Теперь из всего складывается картина с таким подключением
Розовый с разъема - Желтый с двигателя
Желтый с с разъема - Желтый с двигателя
Синий с разъема - Синий с двигателя
Зеленый с разъема - Зеленый с двигателя
Черный с двигателя к черному на коммутаторе (Провод с датчика зажигания)
С разъема Розовый и Желтый идут на РР. (розовый на РР приходит уже как белый)
Зеленый и Синий идут на коммутатор, а также еще расходятся на приборы.
Я так делал у меня всё работает, а на твоей крышке что ты поставил ни каких меток не надо выставлять, теперь поздравляю у тебя есть запасная крышка зажигания
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Решил сегодня немного разгрузить генератор путем замены ламп приборки, подсветки, стопа на светодиодные (далее по планам установка противотуманки на место корзины), оказывается у меня в индикаторе включенной передачи уже стоят светодиоды впаянные в плату, хотя видел в этой теме на более ранних Активах стояли обычные лампы, может продавцы что-то мутят? кто что скажет по этому поводу?