Данная хрень может возникать в двух случаях - 1.аккум неживой, сухой и пр. 2 пере или недозаряд.
1 - лечится заменой аккума.
2. подробнее:
1.Нужно измерить напряжение аккума сразу после поездки и перед заводом на сл.утро.
1а. Замерить напряжение в сети (мопеда, а не дома
) при заведенном двигателе, при включенных потребителях.
2.Проверяем ток в цепи. надо стать вместо предохранителя амперметром на 10-20А. обращаем пристальное внимание на
знак тока на цифровом приборе.
2а при выключенном зажигании и выключенной сигналке
2б при выключенном зажигании и включенной сигналке
2в при выключенном зажигании и выдернутой из разъема сигналке
включаем зажигание(сигналка уже в разъеме)
2г при включенном зажигании незаведенном двигателе
кикаем ноженькой
2д при включенном зажигании заведенном двигателе
2е при включенном зажигании заведенном двигателе и включенной фаре и пр(обычный режим движения)
Глушим двигатель. вставляем на место предохранитель.
Сводим полученные данные в таблицу. практическая часть лабы закончена.
теперь что должны получить.
п1. - хз
п1а - 13,5-15В
плюсовой щуп к аккумулятору. положительные величины свидетельствуют о потреблении тока, отрицательные - о заряде аккумулятора.
п2.
а 6-15мА,
б 6-15мА,
в - 0, если есть, надо искать кто!
г 140-200мА
д -хз
е может быть и
+ и
-. надо
-
по п.
д и
е ток нужен минимум 1,2-1,5А со знаком
-, что будет свидетельствовать о заряде аккумулятора.
Таблицу измерений в студию.
теперь для чего все это. может быть битая сигналка(много кушать и садить аккум), может регулятор не давать достаточный ток для зарядки, может генератор не в состоянии обскужить потребителей.
ЗЫ. для тех, у кого нет сигналки, соответствующие пункты пропустить. Кроме п. 2в
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.