MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
18.11, 01:41
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5792378
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Віталька! Не морочив би ти собі і людям голову. Ставив я ці ФУОЗИ - +5 км і двигун трохи краще працює, ото і все покращення за 100-200 грн. На мою думку немає в тих комутах ніякого ФУОЗу - просто зроблені якісніше. І не потрібні на мопеді вагою 70-90 кг швидкості за 100 - тебе просто викине колись в кювет  з такою швидкістю. Я бачу ти в ремонті розбираєшся, але ганяв мабуть малувато і в аварії не потрапляв. А я був: : на ИЖ і Яві, коли за 100 вони стають майже не керовані на наших дорогах і це при тому що в них маса за 160. А на той движок купи все рідне від Актива - інакше будеш далі мати проблеми з електрикою і т.п. Запчастини всі є починаючи з шайб і гайок. 58_preved
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для User  
answerview
Справа в тому що мотор тепер не на активі буде стояти і використовуватиметься восновному як легкий єндуро. Так як той мотор ледве тягне на легкий єндуро, треба йому відчутно покращити показники. Ходовка з ходами 15/20см.  Задня зірка на 50 з лишнім зубей. Колеса 19/16.  Такщо мотор розганяю для динаміки, а максималка при цьому думаю буде не більше 80, а це неслабо для бездору.
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Справа в тому що мотор тепер не на активі буде стояти і використовуватиметься восновному як легкий єндуро. Так як той мотор ледве тягне на легкий єндуро, треба йому відчутно покращити показники.
Для начала - двигатель выкинуть нафиг вставить обратно в актив и купить двигло от XR250 03_biggrin
Потому как то что на асфальте более-менее едет под сотню, на грунте оно еле гребёт на третьей. И всё равно нехватает. Это было про 200cc китайский двигатель на легком эндуро. Из 110cc получится учебное эндуро для подростков детей 7..12 лет (они из таких мопедов вырастают за 1-2 года), а детишки постарше 15+ лет - катают японь 125cc. Это если по взрослому и не заниматься порнографией.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 11.01.2013 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
11.01.2013 р. відповів для gusztika  
answerview
Хорошо, поищу этот ТАТА, возьму его протестирую. Пока стробоскоп не покажет можно только догадыватса.Большое спасибо что откликнулся.
Ставил на свою тулу механизм опережения центробежный, сам сделал с жигулёвского. Максималка выросла с 80 до 115. 110 с пасажиром.Хоть на 2Т моторах они не даёт сильного эфекта, всёравно эфект сильно ощутимый. На 4Т моторе будет ешё ощутимей 18_good   С личного опыта- жигуль ничерта не имеет динамики если у него закиснет центробежник в трамблёре. Правда чем больше кубатура тем ощутимей влияние опережения.
Нашол на аукро комутатор от 150-ки красный залитый прозрачным клеем, а внутри видно микросхему. Этот комутатор караз с ФУОЗ, но к сожелению он их все продал, что не странно. Говорит что больше нет таких.
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для gusztika  
answerview
у меня стоит уже 2 года cdi фирмы TATA с электронным углом управления опережения зажигания , преимущества: мотор не тупит , стал приемистее ,резво набирает обороты при резком открытии дросселя , исчезла детонация, по сопроводительным документам к cdi добавка к мощности ~ 5% на практике это эффективно ощутимо,приблизительно так оно и есть максималка с которой ехал 95 при 75% поворота ручки газа дальше просто не хотел добавлять из-за бережного отношения к технике.
 Ты вроде-ж взрослый мужик, а гониш как пацан. Не вноси дизинформацию. Стробоскоп тебе в руки и удачи.
ник - "СТАРЫЙ"
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
12.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
60_tease
На родном коммутаторе актива есть формирователь угла опережения зажигания или даже не мечтать об єтом? Знаю что не у всех активка едет больше 80 и отсутствие ФУОЗа может быть причиной. Я видел два вида коммутаторов на актив. Ктоникть у кого активка хотябы 100 едет, сфоткайте пожалуйста свой комутатор.
Юзай поиска легко сказать, только здесь такой бардак что ничё не наюзаеш, почти всё в одной ветке.
На предыдущие посты очень жду ответа 06_question
по сцеплению вот тебе картинка (автор серг трофим. я чуть добавил) по остальному _ карб и свой неплохо ходит если переделать хочется то ставь от 150сс скутера ,по электрике я уже говорил -лучше не лезть дорого потом это обходится...
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
я уже это делал - метка на маховике отклоняется при увеличении оборотов
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
http://www.moto.com.ua/shop/id-2665/  Цей ще крутіший(за ціною 03_biggrin ) - протестуй і його 62_sarcastic
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для gusztika  
answerview
я уже это делал - метка на маховике отклоняется при увеличении оборотов
ALE22890913   13.04.2012 в 01:03, ALE22890913  (#5675) Для редактирования:    

копия поста    

Ну если опять открыли тему, поделюсь информацией приобретенной за последнее время. Тоже горел приобретением (тюнингованного комута) Такого, который давал-бы еще большее опережение на максимальных и выше-средних обаротах. Заводской комут (если смотреть стробоскопом) держит опережение заданное заводом, в одной точке, и не двигается (примерно 25-30 градусов)не вперед ни назад, и на холостых и на больших обор-ах. Угол заданный заводом, хорошо подходит для средних об-ов. На низких об. немного детанирует, нужно угол уменьшать.На высоких об. наобарот не хватает опережения. Разщитан примерно от-3000 до 5,5 или 5000 об. Начитася, и купил(тюнинг)  , --фото. При проверки строб-ом, разницы нет воабще, заменил у продавца ---- тоже самое  цена 12 баксов. А в подсознании-то знаю, что на активах (не-всех) стоит такой комут. Ездили на разборку с строб-ом. Из двух комутов, один на мертвой зоне, другой с смещением  .По виду активовский чуть толще, -альфо-дельтовского, и в стоковую резинку (крепление) не войдет. По разьёмам и распиновки, один в один с альф-дельтами.    Ну-что, дома начали игратся. Стоит актив и дельта,--- зксперементируем:----- вся фишка в том, что опережение точ в точ как на дельте, просто комут дает задержку опережения: при запуске двигла и примерно до 3000 об, где-то 10---15 гр-ов., потом при достижении 3000 об., переходит на 25---30 гр-ов., и так и остается, пока не збросиш об-ы.  Эфект конечно есть:-- двиг работает на Х-об., мягинько, обороты можно еще уменьшить, детонация отсутствует--(жесткая работа на холостых), запуск с пол-тыка . И стоит 3 - 4 баксов. Особенно это заметно на 90--110сс.  Скорости он конечно не прибавт (кроме как психологически), зато увеличит пробег цпг. А коммутатор с правильным опережением во-всем диапазоне оборотов, до-сих пор, наши электронщики на этом сайте, не-могут родить, но ждемс с не терпением   Хотя МАКАР, зделал без электроники, на двух датчиках индуктивности...... и не-чо, --ездит давно и доволен.
ник - "СТАРЫЙ"
Змінено: 12.01.2013 р., ALE22890913
1
like
1
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
СПАСИБО Вам за проделанную работу и подробный отчет.Подтверждаю ваши слова по коммутаторам Дельта-Альфа и Актив.После переделки мопеда с 72 на 107 появилась отдача кикстартера и удары в обратку. Обороты ХХ пришлось увеличить т к мотор мог заглохнуть с ударом в обратку. При запуске стартером стартер бывало клинило как на машине при очень раннем зажигании.На средних и выше оборотах мотор работал нормально. Прочитав ваш пост сознательно пошел на разборку и при мне сняли с Актива 2010г коммутатор. Цена вопроса 30гр. Пришел домой поставил на мопед. Заводил раз 10 кикстартером и никакой отдачи. Обороты ХХ уменьшил с 1800 до 1400 и работает стабильно и как то мягче. Стартер тоже крутит эти 107 как раньше 72 и не клинит.Значит мне попался правильный коммутатор с задержкой 18_good По размерам Активовский коммутатор  оказался чуть больше моего родного.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
возможно это и так в каких то едининичных случаях , единственное что могу добавить все зависит от качества комплектующих по этому надо старатся выбирать брендовые запчасти или методом подбора экспериментировать - все зависит от вашего энтузиазма ,  возможностей и конечно же удачи
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для ALE22890913  
answerview
Большое спасибо что внесли ясность 18_good
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
В мене на Пегасі начебто гарно працює комут, ХХ тримає навіть 800 об. В Скаймото продаються на нього (звичайні чорні) - 5,26 у.о. Та й судячи по якості інших комплектуючих на моєму - то вони кращі чим на Дельтах.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для User  
answerview
Та пегас дорожчий прилічно, та й скаймото намагається тримати якість трішки кращу ніж в вайпера.Твій комутатор іде як варіант.
А скільки вижимав на своему? На якій швидкості легко біжить (крейсер)?
like
good
bad
shockingly
12.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Ще не обкатав 02_sad Десь в травні буде ясно.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р.
answerview
Всем привет) У меня скутеретта zongshen cub bike 50. Такая проблемма, полетела шестерня 3 тей передачи, ну не полетела, а боковые зубцы которые входят в 4-тую оборвало, и теперь нет четвертой передачи, я незнаю где найти, ни коробки, ни шестеренок я немогу найти, завод зонгшен закрылся, запчастей нет, пытался ставить коробку дельта альфа они индиентичны, все передачи есть но нейтраль не работает как не крути,  так что все же решил искать родную, помогите пожалуйста, насколько я вижу у многих такая проблемма, обрывает третью, я уже 3-тьего владельца  встречаю у которого тоже оборвало эти зубцы, кто как решал кто ставил активовскую, но тогда под замену пойдут кик, вилки. и прочая лабудень куча денег, да и не то это... Помогите, может это как то можно решить, я уже просто незнаю что делать, все излазил, ну негде нет, последняя надежда на вас..
Змінено: 13.01.2013 р., kostan
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для kostan  
answerview
Частенько бывает такое на китайцах. А ты картера скручивал когда дельтовскую коробку прикидывал? Если без прокладки скрутил или не хватает места для минимального осевого люфта валов, тогда пропадает нейтралка. Возможно это твоя причина.
Пробуй не скручивать плотно картер и потыкай передачками.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для VetalOK  
answerview
Да нет, походу вилка не подходит под нее, или я уже незнаю, да я даже без сбора, двух половин переключаю и ее нет, когда споловиниваю то же самое, непонятно.. почему ее нет..
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для kostan  
answerview
А селектор(копирный вал) дельтовский подставлял?
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р.
answerview
Подскажите пожалуйста диаметр роликов обгонной муфты. Может кто помнит? У меня не хватает тех самых роликов.
Успокоители цепи стартера есть в продаже? Чтото не нашол
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин