Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
как на активе сделать более тугим поворот руля. что подложить. на ходу если отпустить руль. болтается как в лихорадке
Нельзя затягивать руль, он должен быть максимально допустимо свободным, т.е. не люфтить на подшипниках, но и не подклинивать. Малейший перетяг в рулевой приведет к затруднению управления. Для наглядности можешь затянуть гайку на рулевой и проехаться.
Тут надо искать причину, а не бороться со следствием. Кроме указанной "восьмерки" проверь соосность колес. Заднее колесо должно стоять в одной оси с передним. Это можно проверить либо по меткам на маятнике, либо старым дедовским методом, путем замера от обода колеса до пера маятника.
ЗЫ.Кстати, а переднее колесо у тебя не побито?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 08.01.2013 р., sgl57
Переднее колесо норм.
а что за старый дедовский способ ? опиши подробней
Переднее колесо норм.
а что за старый дедовский способ ? опиши подробней
путем замера от обода колеса до пера маятника.куда ж еще подробнее?
Быстро едешь - медленно несут...
слова расстояния не хватило для понимания ))
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
слова расстояния не хватило для понимания ))
Блин! А ведь и верно! Мой косяк, тупанул малость...
Быстро едешь - медленно несут...
На активке втыкнуло сцепление. Было установлено новое в зборе, начало пробуксовывать внезапно через 40км пробега. Регулировки результата не дали. Сцепление в глаза не видел, там автомат. Что может быть? Может было неправильно отрегулировано, пробуксовывало и сгорело? Стоит с ним возитса или надо покупать новое?
Змінено: 10.01.2013 р., VetalOK
Также вопрос к бывалым. Какой комутатор лутше брать на активку, какой реле регулятор лутше,какая катушка лутше,какой карб с ускорительным не дорогой лутше? По какой схеме лутше это всё подключить.Я купил мотор, без электрики и карба, генератор есть.
Скло фари на Активі пластикове. Воно з часом жовтіє, мутніє? Через скільки?
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Пробуксовка сцепления лечится подкладкой шайб под пружины толщиной 0,8-1 мм. Коммутаторы с ФУОЗ большая редкость (или дорого) В этой ветке все есть - нужно правыильно формулировать вопрос
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Стекло помутнеет обязательно, а вот через сколько, зависит от эксплуатации и хранения у меня начало мутнеть в 3-ем сезоне.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Но ведь корзине всего 40км. По какой причине могла накрытса? Есть слабые места? Хотя пружинка могла и просесть за 40км, это ведь китай, возможно купили некачественную корзину? Пока не разобрал, лежит на балконе. Можно разобрать сцепу не сливая масла если положить мотор на левый бок? Я б разкрутил и пофоткал. Ниразу не имел дела с этим мотором и сцепу автомат в живую не видел. К чему быть готовым?
Диски на эту сцепу продаютса отдельно?
Есть слабые места? -практически нет
Хотя пружинка могла и просесть за 40км, - нет не могла она и за 40 000 не проседает!(если нормальная)
Можно разобрать сцепу не сливая масла если положить мотор на левый бок? - можно (если аккум гелевый)
К чему быть готовым? - к замене прокладок (скачай из шапки архив по разборке и ремонту мотора и сцепления автомат)
Диски на эту сцепу продаютса отдельно? - ваще копейки и не дефицит
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Спасибо. Пружика могла попасца плохая, сцепу ведь в зборе меняли.
Как знать какой комутатор ставить на актив, на 4 или на 5 контактов?
Савил ктото комутатор от других мопедов?
Вот такой генератор.На сколько он Вт? Может есть всётаки на него CDI с ФУОЗ? Или может ктото знает как доставить ФУОЗ к имеющемуся зажиганию? Или может лутше поставить датчик холла и класическое от 2108 с саруманкой?
Без автоматического опережения зажигания этот мотор никак не будет развивать полной мощности и КПД его будет ниже плинтуса, Над этим надо работать.
Вот тема специально про это http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ если бы пользовались поиском то розовые очки сразу бы помутнели. А про КПД и мощность наших движков то же много копьев сломано. (может с сайтом что то не то?)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Вот тема специально про это http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/ если бы пользовались поиском то розовые очки сразу бы помутнели. А про КПД и мощность наших движков то же много копьев сломано. (может с сайтом что то не то?)
Саш, да с сайтом всё в порядке. Просто человеку блеснуть хочется.
Быстро едешь - медленно несут...
Йокарный, там целых 70 страниц и большая часть не очём
Всё про коммутатор разузнал. Ставитса почти любой, главное найти тот который с опережением. Они обычно идут на скутера 150кубов, с виду такие ж но на два провода больше, залиты прозрачным клеем и внутри кроме терристоров чётко видно микросхему.Подключаетса так
Змінено: 11.01.2013 р., VetalOK
у меня стоит уже 2 года cdi фирмы TATA с электронным углом управления опережения зажигания , преимущества: мотор не тупит , стал приемистее ,резво набирает обороты при резком открытии дросселя , исчезла детонация, по сопроводительным документам к cdi добавка к мощности ~ 5% на практике это эффективно ощутимо,приблизительно так оно и есть максималка с которой ехал 95 при 75% поворота ручки газа дальше просто не хотел добавлять из-за бережного отношения к технике. В специализированных магазинах и рынках их можно найти и если договоришься с продавцом чтобы попробывать (как я и сделал) - нерасстанешься ! еще посоветую заменить штатный карбюратор на cvk с ускорительным насосом - тоже добавляет 5% приблизительно. по деньгам затраты на ~400 гр. но оно того стоит.звезды 16/41. Удачи!
Змінено: 11.01.2013 р., gusztika