Ты раскрутил на прогретом двигателе? на холодном все встало на место? если нет, то надо смотреть износ и как закреплен вал, кулачки и т.п. ГРМ. Если зазоры встали на место, то надо думать. Сильно думать. Очень сильно думать.
Масло искать так. Моешь двигатель с Галей или Досей от масла и смотришь, откуда течет. на трубку дренажную можно временно презик одеть. потом покатать немного, проверить уровень масла, чистоту двигателя, и ДЫМНОСТЬ выхлопа. Во время завода после долгой стоянки нет сизоватого дымка, который пропадает через 5-10с? Масло не сильно воняет отработкой?
к чему вопросы. Масло может уходить через дыру, через сальники в клапанах, через залегшие кольца. Надо понять откуда, а решение уже дело техники, т.е. техника.
Да, после того как двигатель остыл зазоры вернулись на место. Но сегодня я его не оставил остывать, а отрегулировал клапана под 0.05 при нагретом движке, чуть не опекся. Появился настоящий стук клапанов, совершенно не похожий на сверчка. После же того как движок остыл я не смог вогнять щуп на 0.05
, меньшего у меня нет. Затем на холодном вернул на 0.05 и стук клапанов ушел, а сверчек есть.
Что такое дренажная трубка? Дымность выхлопа больше обычной никогда не замечал, ни при старте ни еще кодга либо. Масло не нюхал и запаха отработки не заю
. Когда я первый раз полез в клапана, то не заводя мотор киком прокручива(не был уверенн, что правильно отрегулировал, а нагревать, а потом ждать что бы остыл не хотелось), крышечки клапанов не закрыл, там витекло немного масла, но не настолько! Отсилы хватит наполнить крышку от банки. А на картере снизу есть даже капли
.
З.Ы. Опять токо ты ответил... Спасибо.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.