MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.09, 01:33
44
+18 °С
Вітер: 1 м./с., Пн-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5700571
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
кстати, я там ранее давал ссылочку - на мотоуа по светикам. Почитай.
Мои светодиоды(вечером посмотрю параметры) 10мм зеленые ~0,7Cd 90C 5mm ~1.4cd 140C
светят раза в три ярче чем лампы. по цене - 1,38 за большие, 1,27 за маленькие. 10к резюк и море удовольствия от решения конструкторских задач по установке хобота от слона на шасси от мухи. 03_biggrin
смотрел индикатор напряжения?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Aex073  
answerview
Доброго времени суток всем.
Спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы.
Прошел 650 км. со средней скоростью  40-50 км./час – глюков пока не замечено, что конечно радует. 03_biggrin  На счет “подергиваний” при порывах ветра ( не обязательно строго встречного) обратил внимание, что прикрывая в этот момент заслонку воздушного фильтра двигатель начинает работать устойчиво, что наводит на мысль об каких то “завихрениях” потока воздуха под облицовкой па входе воздухофильтра. Может я и ошибаюсь.
Вопрос – можно ли потихоньку подсаживать пассажира при моем пробеге ? И еще, как визуально
отличить камерка или безкамерка на мото ? 06_question
Насчет завихреней -- с тобой полностью согласен. Про шины не знаю. А пасажира я сажал с самого начала01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
кстати, я там ранее давал ссылочку - на мотоуа по светикам. Почитай.
Мои светодиоды(вечером посмотрю параметры) 10мм зеленые ~0,7Cd 90C 5mm ~1.4cd 140C
светят раза в три ярче чем лампы. по цене - 1,38 за большие, 1,27 за маленькие. 10к резюк и море удовольствия от решения конструкторских задач по установке хобота от слона на шасси от мухи. 03_biggrin
смотрел индикатор напряжения?
Хм, ссылку на светики пропустил, индикатор посмотрел и за голову схватился! Как китайские иероглифы, ну ничего: "век живи, век учись". Буду разбираться и паять01_smile.

На моих диодах ничего не написано, кроме "маяк". Светят раза в три сильнее лампы(как и твои), стоят подороже -- 5грн за шт. Но по форме они точно такие же как и лампочки01_smile. Поэтому я просто вытащил, вставил01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р.
answerview
После регулеровки клапанов сверчек немного уменьшился, но всеравно есть и весьма сильно удручает. Так как когда двигатель холодные его нету и едет лучше. Сегодня говорил с двумя владельцами активов и они сказали, что это клапана и, что у них точно так же. Просили поделиться если узнаю как лечить. Так, что все кто что-то по этому поводу может сказать оч прошу писать.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
wez
26.06.2008 р.
answerview
Пипл, если мне кто-нибудь нормально и внятно обьяснит толк в замене амортизаторов буду весьма благодарен! А ещё лучше если кто согласится в Харькове стрелконуться и продемонстрировать наочно так сказать... (Думаю лучше один раз попробовать чем семь раз услышать)
Кстати было бы прикольно может чуть позже слет активистов и владельцев прочей мототехники организовать, поделиться так сказать сделанным и переделанным воочию...
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для wez  
answerview
Пипл, если мне кто-нибудь нормально и внятно обьяснит толк в замене амортизаторов буду весьма благодарен!


1) Гасяться колебания в вертикальной плоскости.
2) Нет колебаний в горизонтальной плоскости.
3) Увереннее держит виражи, тем самым, безопаснее повороты на скорости и более управляемые маневры мопеда.
Ded.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для wez  
answerview
Пипл, если мне кто-нибудь нормально и внятно обьяснит толк в замене амортизаторов буду весьма благодарен! .


отмечал ли когда-нибудь (особенно в поворотах) если кочки или "стиральная доска" то задняя часть мопеда вместе с седоком прыгает аки паяц на пружинках? вот это и есть паршивые штатные амортизаторы, которые не умеют вообще похоже гасить колебания.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р.
answerview
Сегодня прияхал к месному "крутелыку" со сварочным апаратом и всякими станками дабы он мне сделал планочки(треугольнички) для удлиннения задних амортов.

В ответ услышал оч много всего нехорошего... Вобщем я от него смотался, даже не попрощался. Там было три горе механика с вредными привычками... Они как начали меня лечить, а когда я спросил возможно ли удленнить передние аморты, то вообще зашикали...
А в поселки считаються самымы добросовестными работника01_smile

Так, что прийдеться искать друего место и самому, а не через ББС.

Кстати, мне один мужик сказал: "че ты паришься, сделай переходники и удленни себе переднюю вилку. Не будет бровки цеплять" итд. Потом я спросил у другого, так тот сказал, что нельзя, мол нагрузка на вилку будет больше и она отвалиться или быстро износиться. Кому верить?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview

Кстати, мне один мужик сказал: "че ты паришься, сделай переходники и удленни себе переднюю вилку. Не будет бровки цеплять" итд. Потом я спросил у другого, так тот сказал, что нельзя, мол нагрузка на вилку будет больше и она отвалиться или быстро износиться. Кому верить?


эээ... как это - цепляться за бровки передней вилкой? тупо удлинить имхо врядли особый вред(в разуумных пределах 17_wink, изменить если наклон вилки - тогда будут грабли. только зачем? эндуро из актива все равно не сделать, а он и в штатном виде по сравнению со скутерами прямо таки вездеход.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для artko  
answerview

Кстати, мне один мужик сказал: "че ты паришься, сделай переходники и удленни себе переднюю вилку. Не будет бровки цеплять" итд. Потом я спросил у другого, так тот сказал, что нельзя, мол нагрузка на вилку будет больше и она отвалиться или быстро износиться. Кому верить?


эээ... как это - цепляться за бровки передней вилкой? тупо удлинить имхо врядли особый вред(в разуумных пределах 17_wink, изменить если наклон вилки - тогда будут грабли. только зачем? эндуро из актива все равно не сделать, а он и в штатном виде по сравнению со скутерами прямо таки вездеход.
Цепляет не передней вилкой, а выхлопом и пластиком. Я однажды уже сел картером на бровку02_sad. С тех пор поосторожней. Кста, у нас есть один подъем, который когда-то был вымощен камнями, от камней ничего не сталось, кроме пары кирпичей торчащих прямо из склона. Раньше я всегда их объезжал. А сегодня решил проехать по ним и...и результат меня аж испугал01_smile. Актив без особых усилий встал на дыбы, так что я испугался и заехал на них.

То, что из него эндурика не сделаешь, сам понимаю. Но вот поднять подвеску, - поднял бы.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р.
answerview
Когда я первый раз регулировал зазор клапанов, то после регулеровки обнаружил, что зазор на теплом двигателе больше чем на холодном. Удивился, но поскольку это теоретически невозможно смахнул на сви уникальные измерения и сюда не писал. Сейчас я опять полез к клапанам. Поведение прогретого двигателя меня никак не устраивает! Отрегулировал строго под 0.05. Включил и все отлично, но только двигатель прогрелся появился сверчок02_sad. Тогда я опять раскрутил и померял зазоры, на мое удивление они опять оказались больше чем были. Как это обьяснить?

По-ходу дела обнаружил, что у меня картер весь в масле, а уровень масла упал на два деления. Картер был и раньше в масле, но поскольку количство масла не менялось, я пливал на это. Где и как мне искать дырки в картере и как лечить? 06_question  06_question  06_question  05_shok  05_shok  05_shok

Спс, всем, кто ответит.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р.
answerview
Недавно купил актива, на следущий день появилась проблема с указателями поворота ( они то работаю, то неработают). Кнопку переключения проверил...есть подозрение что вышло из строя реле, но я немогу его найти на этом байке ((
like
good
bad
shockingly
MVI
27.06.2008 р. відповів для freeman182  
answerview
с правои стороны рядом с аккумулятором(нужно пластик снимать)
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Ты раскрутил на прогретом двигателе? на холодном все встало на место? если нет, то надо смотреть износ и как закреплен вал, кулачки и т.п. ГРМ. Если зазоры встали на место, то надо думать. Сильно думать. Очень сильно думать. 03_biggrin

Масло искать так. Моешь двигатель с Галей или Досей от масла и смотришь, откуда течет. на трубку дренажную можно временно презик одеть. потом покатать немного, проверить уровень масла, чистоту двигателя,  и ДЫМНОСТЬ выхлопа. Во время завода после долгой стоянки нет сизоватого дымка, который пропадает через 5-10с? Масло не сильно воняет отработкой?
к чему вопросы. Масло может уходить через дыру, через сальники в клапанах, через залегшие кольца. Надо понять откуда, а решение уже дело техники, т.е. техника. 17_wink
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 27.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ты раскрутил на прогретом двигателе? на холодном все встало на место? если нет, то надо смотреть износ и как закреплен вал, кулачки и т.п. ГРМ. Если зазоры встали на место, то надо думать. Сильно думать. Очень сильно думать. 03_biggrin

Масло искать так. Моешь двигатель с Галей или Досей от масла и смотришь, откуда течет. на трубку дренажную можно временно презик одеть. потом покатать немного, проверить уровень масла, чистоту двигателя,  и ДЫМНОСТЬ выхлопа. Во время завода после долгой стоянки нет сизоватого дымка, который пропадает через 5-10с? Масло не сильно воняет отработкой?
к чему вопросы. Масло может уходить через дыру, через сальники в клапанах, через залегшие кольца. Надо понять откуда, а решение уже дело техники, т.е. техника. 17_wink
Да, после того как двигатель остыл зазоры вернулись на место. Но сегодня я его не оставил остывать, а отрегулировал клапана под 0.05 при нагретом движке, чуть не опекся. Появился настоящий стук клапанов, совершенно не похожий на сверчка. После же того как движок остыл я не смог вогнять щуп  на 0.0501_smile, меньшего у меня нет. Затем на холодном вернул на 0.05 и стук клапанов ушел, а сверчек есть.

Что такое дренажная трубка? Дымность выхлопа больше обычной никогда не замечал, ни при старте ни еще кодга либо. Масло не нюхал и запаха отработки не заю02_sad. Когда я первый раз полез в клапана, то не заводя мотор киком прокручива(не был уверенн, что правильно отрегулировал, а нагревать, а потом ждать что бы остыл не хотелось), крышечки клапанов не закрыл, там витекло немного масла, но не настолько! Отсилы хватит наполнить крышку от банки. А на картере снизу есть даже капли02_sad.

З.Ы. Опять токо ты ответил... Спасибо.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Дренажная трубка - с карбюратора. у нее хвостик вечто засаленный и на двигатель может кидать. Первое - вымыть двигатель с Галей.
немного масла, но не настолько! Отсилы хватит наполнить крышку от банки. А на картере снизу есть даже капли - может и настолько. 50г может. но два деления? возьми шприц мах емкости и в чистую тару отбери в нее масла на одно-два деления. Сколько кубов? думаем... потом назад масло вернуть!

Капли на картере плохо, но несмертельно. внимательно следи за маслом. если откуда-то погнало - можно быстро без масла остаться! покатай, если уровень не изменится и новые потеки на чистом двигателе не объъявились - то все ок, если вылезут аномалии - бум думать.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 27.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
27.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Дренажная трубка - с карбюратора. у нее хвостик вечто засаленный и на двигатель может кидать. Первое - вымыть двигатель с Галей.
немного масла, но не настолько! Отсилы хватит наполнить крышку от банки. А на картере снизу есть даже капли - может и настолько. 50г может. но два деления? возьми шприц мах емкости и в чистую тару отбери в нее масла на одно-два деления. Сколько кубов? думаем... потом назад масло вернуть!

Капли на картере плохо, но несмертельно. внимательно следи за маслом. если откуда-то погнало - можно быстро без масла остаться! покатай, если уровень не изменится и новые потеки на чистом двигателе не объъявились - то все ок, если вылезут аномалии - бум думать.
Масла я долил, до нормально уровня. Дренажная трубка чистая и я ее запутал об выступы, что бы не больталась, так, что она находиться дальше картера и не может его запачкать, даже если с нее капает(она не перегнута). Уже пару раз вытирал эти потеки и они появляються снова. Насчет обьема масла на деление -- проверю. Так, что бы масло уткуда-то ганло не замечено и появляеться со временем и понемного, не пойму откуда.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Ganjabus  
answerview
Много раз наблюдал черный Спорт со стороны- действительно, самый красивый. Бери и не думай! А про 100 км/ч забудь. Пока не поставил велосипедный спидометр думал, что 90 или больше едет. На самом деле 82, иногда до 87 доходит, но на больших скоростях вибрации жуткие. Один раз, после неудачой заправки, вибрации на 55 км/ч начались. Максималка Актива и Спорта, скорее всего, одинаковая. Может быть разная динамика разгона, потив ветра и на под горку Спорт должен быстрее пойти.
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для yustas  
answerview
а если крышку посадить на термостойкий герметик, мот и пропадут подтёки????????


неплохо бы найти для начала где именно течет. может же и не крышка, а сальники где. причем течет (вернее, появляются капли) только после пробега километров 20 под нагрузкой. на холостых пару минут - ничего...
like
good
bad
shockingly
28.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
у меня после 500 км начало капать масло после того как проедешся км 10 и больше, думал шо внизу под двигателем а на самом деле с правой стороны под крышкой болт был видно плохо закручен потому и капало хотя крышка в масле не была, на сервисе устранили за 5 минут
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин