Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вот именно б/у меня и интересует. У нас нет б/у. Новые дороговаты.
Вот именно б/у меня и интересует. У нас нет б/у. Новые дороговаты.
Есть спец темы для этого. Смотри в шапке ОБЪЯВЛЕНИЯ.
Быстро едешь - медленно несут...
Я теж краще через 15 тис. куплю новий двигун чим їздити 60. Мопед то для душі купувався
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Если эксплуатировать наши 107сс в щадящем режиме(для каждого это понятие разное, в моем случае катать крейсер не больше 60км./час.)думаю на нем без замены ЦПГ можно спокойно накатать 70-100 тыс.км.,мой результат 42тыс.км
Ну это конечно не для слабонервных. По трссе 70-80 ---- нормально, а иногда хочется и до сотки топнуть. Если двиг способен на большее, почему-бы этим не воспользоватся. Согласитесь: тошнить по трассе 100км.пути со-скоростью 60км не приносит ни-какого удовольствия.
Согласен на все 100! Для трассы 60 км/ч - уснуть можно. Оптимал 75-85.
Быстро едешь - медленно несут...
Эти моторы так плохо ремонтируютса? Зачем новый покупать? На что обратить внимание кроме поршневой при покупке б/у двигателя. Может есть какие нибудь слабые места трудновостанавливаемые?
моторы ремонтируются хорошо вобщем. Трудных мест нет. Я бы осмотрел сорваные резьбы вот это я нелюблю.
Ну так недарма ж в мануалі написано - макс. навантаження 150 кг.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
что можно сделать с проводкой на активе. когда отключаешь замок от проводки . скут заводиться с лапки. можно ли это исправить
Ну так недарма ж в мануалі написано - макс. навантаження 150 кг.
Так это для азиатов! Они же маленькие и миниатюрные
У нас несколько иные параметры
А что делать тяжелым людям? а менять актив я не хочу-уж очень нравиться и радует он меня.
Вот он подход совецкий! У них как? Техника берется под конкретное занятие. А у нас стараемся взять подешевле, нагрузить побольше и проехать подальше, причем там, где и на МТ не проедешь! Но при этом обязательно быстрее и чтобы ресурс сохранился на много.
Разве не так?
А у них, если прочитал в паспорте, что 150 кг максимум, то уже вряд ли будет грузить еще и жену с пятью мешками картошки. Он её вообще не посадит, даже без мешков. А тупо купит ей другой скут, или для двоих мот потяжелее и солиднее.
Может я неправильно что-то понимаю?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 16.11.2012 р., sgl57
что можно сделать с проводкой на активе. когда отключаешь замок от проводки . скут заводиться с лапки. можно ли это исправить
Проверь замок зажигания, бело-черный и зеленый провода. Разъедини для начала разъём(как на рисунке) и прозвони на обрыв эти два конца в разъеме между собой. При ВЫКЛЮЧЕННОМ замке они должны быть замкнуты. У тебя походу они в обрыве. Это обычно бывает на пайке на самом замке. Вынимай его и смотри.
Быстро едешь - медленно несут...
так и должно быть, глушение двигателя происходит за счет закорачивания на массу.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
На активку есть двигатели на 150 кубов или это поршневая с коленвалом такая тюнинговая продаётса?
Так это движок от питбайка? От вайперовского мотора не подошел статор с постелью?
из за чего может быть люфт на коленвале. двигается миллиметров на 3. в стороны. может ли это быть подшипники? или коленвалу уже конец. пробег 15тыс.
фото не мое
Змінено: 18.11.2012 р., viper32rus