Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Не подобається що жабка стартера на педалі гальма. Хтось виводив кнопку в район керма? Яку і куди? А то щось думати не хочеться після вихідних.
Я шось не вразумлю, где она у тебя стоит там на педали тормоза? У меня стоит микрик этот на РУЧКЕ тормоза на руле. Вот и перетащи его туда. Там специально отверстие под него должно быть. Проверь сначала возьми.
А так удобно очень - четырьмя пальцами отжал ручку тормоза, а большим пальцем нажимаешь на кнопку пуска. Ну а левой рукой можешь курить в это время, или пиво пить...(конечно шутка это)
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.11.2012 р., sgl57
Подивлюся, бо в мене на ножному, незручно - треба сідати на мот щоб завести. А на дельті на ручці зчеплення.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
А на дельті на ручці зчеплення.
Вот так же тут и должно быть, только в ручке тормоза. Там такое отверстие точно.
бо в мене на ножному, незручно - треба сідати на мот щоб завести
Я чето никак не пойму, а зачем садиться на него? ну стой рядом, ногой придави тормозную лапку и заводи. Так нельзя?
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 12.11.2012 р., sgl57
Кто нибудь делал защиту картера на актив. часто езжу по плохой дороге. хотел бы поставить. если у кого стоит. опишите из чего делали. и какие размеры
Кто нибудь делал защиту картера на актив. часто езжу по плохой дороге. хотел бы поставить. если у кого стоит. опишите из чего делали. и какие размеры
Imho нет смысла. Видел у китайцев похожую (возможно стала бы на актив), но плюнул на это дело. Без верхней третьей точки крепления (в районе рулевой колонки) imho это будет всего лишь брызговик - на бревно запрыгивать с такой не стоит. Да и вообще, актив - не для этого всего. На активе слишком много пластика для такого использования.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 12.11.2012 р., vaclav
Для обкатки это нормально (почти) а потом пойдут мелкие фракции - типа пыли, примерно такого же объема, а вот марку масла я бы вам советовал сменить (ИМХО)
Совсем всё плохо ?
А почему стоит сменить масло ? Ту же марку использовал на дракончике - всё ок, но магнитной пробки не было. Отработка - на вид была такой же.
Вы, кстати, уважаемый говорили про третью точку крепления двигателя краме так все таки сделали? если да фото плиз!
Каюсь - ленив. Постараюсь сделать фото.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
У Вас краник стоит прямо на карбюраторе.Та резерва быть не должно.
По датчику топлива; можно поиграться с рычагом ( подогнуть) ,на котором поплавок.
У меня был случай, что этот самый поплавок напитался бензином, и был утопленый.Просушивание спасало на месяц. Снова медленно погружался. Заменил корковой пробкой от бутылки шампанского,но сперва покрыл нескольками слоями цапон лака.Вот уже два сезона не тонет и не разбухает , и главное - показывает как и раньше.
Так - кран на карбі. Тепер зрозуміло, а то дивлюся слово резерв є - а кран туди не повертається. Поплавок у мене новий - тільки купив мопедку, так що спробую підігнути(я думав там якась електроніка
)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Змінено: 12.11.2012 р., sgl57
На гляди http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1162260/#1162260
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
на дракончике - это я так понимаю скутер с принудительным охлаждением, а тут условия чуть другие
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
на дракончике - это я так понимаю скутер с принудительным охлаждением, а тут условия чуть другие
Нет, 200cc эндурик воздушка.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Такий?
http://skymoto.com.ua/mototehnika/motocikle/dragon-200
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Магнит, можно взять из старого чехла для мобилки, который крепиться на пояс.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Слабоват будет, я потому и советую что проверено - нужна бОльшая коэрцитивная сила (как то так) + там ведь еще и вязкость масла и поток. Советую что проверено на практике самим!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Кроме коэрцитивной силы
, так, имеються добавки в феррум, и стали получаються которые очень магнититься не любят.
Имею неограниченный доступ к турбинке, ей и фильтрую, промываю
аю
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Не знаю, как-то вот обошелся без магнитов, хотя обкатывать пришлось пару новых движков...Даже и не заморачивался по этому поводу. Причем обкатывал на ЗАВОДСКОМ масле оба, не меняя до 1000 км. Об этом тоже писал немало.
Быстро едешь - медленно несут...
Не знаю, как-то вот обошелся без магнитов, хотя обкатывать пришлось пару новых движков...Даже и не заморачивался по этому поводу. Причем обкатывал на ЗАВОДСКОМ масле оба, не меняя до 1000 км. Об этом тоже писал немало.
Полностью поддерживаю на счет магнитов,самое главное для ресурса как "мучать" движок(резкими стартами и большими оборотами коленвала), накручивать ручку газа или нет, ну и конечно лить не самые дешевые масла.Если эксплуатировать наши 107сс в щадящем режиме(для каждого это понятие разное, в моем случае катать крейсер не больше 60км./час.)думаю на нем без замены ЦПГ можно спокойно накатать 70-100 тыс.км.,мой результат 42тыс.км без ремонта двига и он в отличном состоянии,сейчас установил его в место 150сс для комфортного передвижения в городе(магазины,рынки и работа).
Змінено: 15.11.2012 р., alikxom
Ктонибудь продаёт двигатель от актива?
Ктонибудь продаёт двигатель от актива?
Что в ваших краях нет двигателей?,я последние 3 месяца на мото-рынок не ездил,а до этого были -1850гр 107сс.На разборке у нас б./у. -850гр. и подубитый 650гр.видел летом.
Змінено: 15.11.2012 р., alikxom