Пробег 1020км. Холодно. Удалось поставить ветровик. Тут драма в двух частях
Нашел токаря, он мне выточил из нержавейки проставки - получилось отлично. Даже если не страдать ветровиком - можно смело ставить мотоциклетные зеркала, а не скутерные (у скутерных часто высокие гайки).
1. Был ветровик с надписью FORCE. Гибкий такой и по краю идет уплотнитель - чтобы не травмировать. Получилось что ветровик на 10 см выше чем (мне) надо - на дорогу смотрю через него. Непонятно как он будет вести себя во время дождя (будет ли видно) плюс может оптически искажать. Скажем на том же трансальпе - поставил модное высокое стекло GIVI (самое высокое какое бывает на ТА) - там взгляд идёт выше ветровика - наверное не просто так.
Решил подрезать этот Force. В процессе резки ножом (любимая мелкая финка из аналога Х12МФ) ветровик у меня лопнул
надо было или пилить или чем-то горячим.
2. Поставил на крепление от Force ветровик с трансальпа. Тот который штатный (низкий). Ветровику этому чуть меньше чем мне и продать его уже вряд ли получится - чего бы не пустить в дело. Пришлось чуть крепление подогнуть. Не понравился результат - ветровик своей плоскостью направлен как раз в центр шлема. FORCE - наоборот был перпендекулярен земле.
Итого: наверное куплю ещё один force и подрежу уже прямыми руками. Может тонировку наклею.
Проехался сегодня 10-20 км - ветровик вроде не оторвался и держится. Но радоваться рано - надо проверить за городом. Ехал в село 70км/ч прижавшись к центру, по встречке фура - такое ощущение что бревном ударили. Вот надо бы посмотреть как ветровик такое переносит.
А вообще - пора бы мотоциклы укладывать в спячку, правда ещё не нашел к кому поставить.
На фото - ветровик с трансальпа, угол наклона активно смущает.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.