Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ну эта тема не новая,
почитай , ну если что не понятно ,спрашивай
http://www.moto.com.ua/forum/topic-39730/message-934065/#934065
Змінено: 18.10.2012 р., EBE
Да поспокойней, мужики, нежнее надо работать сцеплением и передачами, специально именно механику брал, от геммороя подальше отойти.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Да поспокойней, мужики, нежнее надо работать сцеплением и передачами, специально именно механику брал, от геммороя подальше отойти.
Как по мне полуавтомат на много!!! лучше,катаю оба варианта двигателей,как раз в полуавтомате гемора нет,а в механике трос сцепления(лопнуть в дороге может),на светофоре слабо газнул а сцепу опустил-заглох,даже по бездорожью полуавтомат проявил себя на много лучше,пишу так как имею оба варианта моторов.
Змінено: 19.10.2012 р., alikxom
Олег, если без фанатизма - сцеплению ничего не будет! Оно и так работает в таком режиме постоянно, т.е. во много раз больше чем механика, ты ж понимаешь что у нас каждый сброс газа и добавление газа - сцепление практически всегда задействовано! Сам так проездил уже 3 сезона (только в этом году в связи с переходом на 110 подложил шайбы 0,8 мм) разбирал этой весной смотрел диски - в идеальном состоянии пробег 11000 км. А насчет того что автомат лучше механики отрабатывает что в городе, что по бездорожью на 100500 % тебя поддерживаю!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
тут палка о двух концах http://moto-company.com.ua/index2.php?option=com_content&task=view&id=24&pop=1&page=0&Itemid=66
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Який кліренс в Активоподібних? (Щось пошук нічого не дає)
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Клиренс:
боковой щиток-бетон-18 см
колено глушителя-бетон-17см
тормозная лапка в нижнем месте-бетон-13см
Ето на ровном месте без нагрузки
Актив-впринципе таже самая дельта,только в пластике
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Кто-нибудь знает почему гонит масло с головки, где три болтика стоят, с под крышки, вроде зажал норм, масло не перелито 650грм.Может она треснула?
Вот спасибо, я и не подумал,что её может выгнуть!!!
Вчера у меня на редкость оказалось немного свободного времени+погодка способствовала что-то сделать
.И я сделал-типа защита на цепь от летящей с ней смазки и грязи(неприятно браться чистыми руками за весь в смазке для цепи амортизатор).
Делал из подручных материалов(пластиковый уголок 40х40мм,благо ремонт недавно окончен и остатки есть
).
Я не спорю,можна было купить готовый,но если руки не из жо.. то жаба душыт отдавать N-ную суму за кусок пластика.
Все понятно на фото:
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Клиренс:
боковой щиток-бетон-18 см
колено глушителя-бетон-17см
тормозная лапка в нижнем месте-бетон-13см
Ето на ровном месте без нагрузки
Актив-впринципе таже самая дельта,только в пластике
Та не зовсім Дельта, там 10 см(якраз 5см не вистачає), а гальмівна взагалі при будь-якому повороті зачіпається(я вже звик тільки переднім в повороті).Правда я збираюся брати Пегас 110, на сайті: заднє на 16, переднє на 17, якщо не брешуть то мабуть кліренс буде меншим
Хоча: щиток, глушник, лапка - а Дельта в основному центральною підніжкою зачіпається по ямах ????
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
от центральной ножки не міряв-завтикав
,но тоже небагато,около 8-10см,приметно,но у мене вона трохи подогнута,то чіпля недуже
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Кто-нибудь знает почему гонит масло с головки, где три болтика стоят, с под крышки, вроде зажал норм, масло не перелито 650грм.Может она треснула?
Ты у кого спрашиваешь и зачем? Возьми сними её и посмотри, треснула она или нет! А еще потом попробуй прокладку сменить.
Быстро едешь - медленно несут...