Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Нє, у мене ліво/центр/право. Центр на швидкості [мат] впіймаєш.
User - дякую! Замовлю саме такий як на фото!
WHITE BOYS CLUB
Змінено: 09.10.2012 р., TROY
Нє, у мене ліво/центр/право. Центр на швидкості
У самого так было недавно. Разбери пульт и прочисть хорошенько от грязи. Смажь слегка ползунок и будет тебе щастье.
Быстро едешь - медленно несут...
Да, по внешнему виду смотрится солидно. но вот мне кажется что метал там не толще нашего...у меня лопнул чуть дальше крепления, того, что ближе к хвосту. По толщине -как жесть в консервных банках, ну может чуть толще...да, варится легко!
У меня на активе не было звукового повторителя поворотов. я зделал сам. купил в автомагазине простой звуковой сигнал размером с пуговицу за 5 гривен. Запитал через диоды от лампочек поворотов, пищит так что пешеходы шарахаються.
rew
Да, по внешнему виду смотрится солидно. но вот мне кажется что метал там не толще нашего...у меня лопнул чуть дальше крепления, того, что ближе к хвосту. По толщине -как жесть в консервных банках, ну может чуть толще...да, варится легко!
Та зрозуміло, що метал КЕтай, але точки кріплення є і конструкція - береш нашу трубу 1/2" і вариш на заміну
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
У меня на активе не было звукового повторителя поворотов. я зделал сам. купил в автомагазине простой звуковой сигнал размером с пуговицу за 5 гривен. Запитал через диоды от лампочек поворотов, пищит так что пешеходы шарахаються.
Чого його морочитися, я вже написав - проблеми з гучністю вирішуються кусочком звичайної вати, якщо добре набити - звук вдвічі менший.
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Оце БАГАЖНИК http://img2.board.com.ua/a/2000647520/wm/1-moped-delta-sabur-sb110qt.JPG
Багажник - хорошая фото - такое можно показать и попросить сделать.
А вот передние защитные "дуги" вызывают вопросы:
а) снизу скорее всего не крепится, что плохо
б) спереди пластик не защищают
в) верхняя точка крепления, если не изменяет мой склероз тоже неправильная.
Не понятно зачем оно.
Корзина - тоже штука сцукополезная, но её может лучше сделать в виде фальш-бензобака. Хотя если такую-то где-то за дешево найти...
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.10.2012 р., vaclav
Да фигня это все, "бутофория", лишние деньги, и лишний грохот во время езды.
С такими креплениями, дуги должны быть одноразовыми.
Держится практически ни на чем.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Да фигня это все, "бутофория", лишние деньги, и лишний грохот во время езды.
С такими креплениями, дуги должны быть одноразовыми.
Держится практически ни на чем.
Так от мне тоже показалось что они держатся не возле рамы (там уже можно жестко закрепить), а держатся на жестяном выносном креплении пластика.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Та так оно и есть, держится на креплении пластика, а оно почти фольга, для таких труб.
А вообще, поставить бы дуги было бы неплохо, жаль крепить не к чему.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
Дааааааа, как представлю как всю эту "шелуху" снимать при ремонтах - так подумаю , да ну его .... и так хорошо ездит. От серьезных падений эти дуги не спасут, да и в багажник этот только объемный НО легкий груз положить можно. БЛин уже не знают как из мопеда КАМАЗ сделать!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ну вот вроде и сезон заканчивается, сегодня был невозможно теплый день для середины октября +21 и без ветра. Съездил в лес на пасеку, красота!! Тихо, тепло, комаров нет. За сезон пройдено 5000 км, общий пробег 11111 км, после перевода на 110 сс – мопед радует, сейчас стоят звезды 16/36 крейсер 70 км/ч всего на пол-газа, моторчик поет!! Жаль, но через пару дней наступит предзимье, ночью будет уже минусовая температура, так что сезон придется закрыть. Вот типа прикольное фото (рядом граница – постреливают иногда)
И мой китайский трудяга (без преувеличения)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Утром заводил мопед стартером. Мопед завелся, а стартер продолжал крутить!!!
Выключил зажигание, а он один хрен молотит. Пока до аккумулятора добрался, он уже сел.
Попробовал киком, слышу все равно в зацеплении стартер.
[URL=http://line4auto.ru/other/]http://line4auto.ru/other/1_1f_2_08081996_3.gif
[url=http://userbars.ucoz.ua]http://userbars.ucoz.ua/_ph/60/2/521599831.gif
[url=htt
Скорее всего "залипло" реле стартера, это не редкость, проверьте, замените, но вот почему обгонную муфту заклинило, вы уверены?
Мне на заведенном мопеде "шаловливые ручки" сколько раз стартер включали и ничего, понимаю что ничего не будет, с муфтой-то, это не древних авто чревато было, но "по шапке" получали.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
А где в Украине можно купить двиг 150 на вайпер актив?
И кто-то на него ручное сцепление ставил? Что для этого нужно купить и насколько сложно сделать?
Змінено: 14.10.2012 р., anray
Мне в ЛС показали ссылки на трос и рычаг от Flame/Ring. Только не ясно, как это все подключить.
Немножко о сегодняшних
метаниях поисках амортов на замену штатным.
Поискал... в глаз упали какие-то фирмы RFY. Почитал интернет - ставят их на V-MAX'ы и на всякие круизеры 400ки. По идее активу должно хватить с запасом. На вид - от наших "красных" TMMP ни чем не отличаются.
Полез на ебай - там они лежат по $100-140. Мрак. На других сайтах - та же песня. Потом гугл вывел на прямую на Китай - сайт taobao (внутри-китайский аукцион) - там они преспокойно лежат по $25.
Жесть. Прочитать-то прочитал, да вот зарегистрироваться там - китайская грамота. Пошел на посредника rustaobao.com - там они уже стоят $37..$50.
К чему это я... Проще взять за $50 у нас TMMP (или аналог) и не морочить себе голову 3-недельными пересылками. Не всегда вот такие пронырливые пути выводят к требуемому.
PS: В привате просили найти где можно купить двигатель 150cc - поискал. Ситуация та же что и с амортами - проще дождаться когда украинский лифанмото завезёт. По крайней мере, лично я буду ждать
и прикидывать а надо ли оно мне.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 15.10.2012 р., vaclav