MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
11.11, 22:33
44
+4 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5784334
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Maresciallo, a обогащается смесь при закручивании или при откручивании винта качества? И ещё в предылущем твоём посте ты наоборот говорил: если глохнет при старте или на горке -- обогащать, так в чём же истина?
Да, в первом посте правильно. Перепутал, когда писал.

Еще раз: Если при резком открытии газа двигатель глохнет или появляються провалы -- смесь необходимо обогатить, для чего заворачиваем винт качества на 1/4-1/3 оборота

Елси же двигатель глохнет при резком закрытии газа -- смесь необходимо обеднить, для чего отвернуть его на тоже количество.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р.
answerview
В мануле сказано, что регулеровку клапанов можно проводить только при верхней мертвой точке конца такта сжатия, это как сделать?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Тащи, усё по полочкам.17_wink
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для mokriy  
answerview
В самом начале удлинил провод сигнала и провод, идущий к кнопке стопака на руле. Заменил предохранитель на автомобильный потому, что родной вылетал из гнезда. Датчик топлива не работал- починил. Но это все мелочи. На 4100 обнаружил, что нижний сайленблок амортизатора пришел в негодность- заменил на самодельный из толстого кислородного шланга. В прощлое воскресенье заменил цепь, родная растянулась, стала шуметь. Поставил российскую от Минска. Заменил стершуюся заднюю покрышку на 3-х дюймовую, более круглую. Теперь не так страшно в повороты ложиться. Один раз прокалывал заднее колесо. На 3500 регулировал клапана. Зазор был меньше нормы, щуп застревал. Вот, в общем, все поломки.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
В мануле сказано, что регулеровку клапанов можно проводить только при верхней мертвой точке конца такта сжатия, это как сделать?


отворачиваешь большую пробку на левой стороне двигателя. отворачиваешь пробку над ней же сверху.
в дырку от большой пробки вставляешь торцевой ключ на 14 и начинаешь крутить против часовой стрелки (по крайней мере у меня так 17_wink, наблюдая за поведением клапанов - если толкатель впускного (сверху) опустился - это такт впуска, после него пойдет такт сжатия. т.е. после того как толкатель вернулся назад - мееедленно крутишь ключом и рассматриваешь через верхнюю дырку ту часть генератора что видно - на ней будет риска и рядом буква Т. вот когда риска возле T совместится с выбоинкой на отверстии верхнем - у тебя верхняя мертвая точка такта сжатия. у 4Т двигателя две верхних - нужно ловить момент после открывания впускного клапана именно.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
В датчике был заводской дефект. Бегунок не касался реостата. Я его разобрал и подогнул плоскогубцами.
 Сейчас стал заводиться хуже. На холодную уже не обойтись просто нажатием кнопки на брелке, требует перегазовки.
 Если резко добавить газа, то двигатель глохнет. Но на хорошо прогретом это явление исчезает.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Demitricos  
answerview
Если клапана за 2200 км не разу не регулировал, они не стучат и не звенят стоит ли туда лезть вобще тогда?

наверное не стоит. разве что можно для успокоения совести промерять зазоры и сказать страждущим, у которых звенят 01_smile
like
good
bad
shockingly
antipovartem
24.06.2008 р. відповів для olegdn  
answerview
Купили с отцом на прошлых выходных, Viper Active. Для него, ездить на работу.
У нас в Кривом Рогу они по 4500-4800, а в Апостолово приехали - там по 3150 грн.
Хамское отношение продавцов. (типа не нравится  - не берите). За доп плату продали задний багажник (50 грн), сигнализацию (100 грн) - т.е. то, что должно было входить в комплект. Потом еще и книжку-инструкцию у них выбили...
Затянули все гайки (хорошо ключи взяли) и поехали домой.

Отъехав на заправку, и заправивишись выяснили - не работает датчик топлива.

В датчике был заводской дефект. Бегунок не касался реостата. Я его разобрал и подогнул плоскогубцами.
 


Мил человек, расскажи ка отремонтировал поподробнее. Неужели выковыривал датчик из бака??? Если можно - в рисунках... :-)

Второй вопрос - как устанавливать сигнализацию?? Всё разобрали, а подходящих разъемов на мопеде нет.  Затрахались ужо с этой сигнализацией...

Масло заменили сразу, и не пожалели. Там его было грамм 400, а потом добавили новое, 4Т 10W40 , по инструкции около 800 грамм. Т.Е. ЕГО ТАМ НЕХВАТАЛО!!!

При обкатке мопеда рекомендуются следующие скорости:
0-200 км  скорость 25 км/ч
200-600 км скорость 35 км/ч
600-1000 км скорость 45 км/ч
я согласен, трудно заставить себя ездить на таких низких скоростях, хочется драйва, но для движка это очень важно - отразится на всей его дальнейшей эксплуатации.

Буду признателен за подсказку с сигнализацией и датчиком топлива.
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для antipovartem  
answerview

Второй вопрос - как устанавливать сигнализацию?? Всё разобрали, а подходящих разъемов на мопеде нет.  Затрахались ужо с этой сигнализацией...

насколько понимаю, разъемов там и не должно быть, если сразу не стояла - придется разбираться в схеме и ставить все разъемы самостоятельно.


При обкатке мопеда рекомендуются следующие скорости:
0-200 км  скорость 25 км/ч
200-600 км скорость 35 км/ч
600-1000 км скорость 45 км/ч
я согласен, трудно заставить себя ездить на таких низких скоростях, хочется драйва, но для движка это очень важно - отразится на всей его дальнейшей эксплуатации.


как здесь уже не раз писали - для мопеда с механической КПП все эти рекомендации не подходят. как бы вовсе. например если набрать 25км/ч на первой скорости - уже плохо очень, хотя вроде как 25км/ч 17_wink
по мануалу от актива - нельзя превышать обороты более 6500об/мин, первые 150км нельзя открывать газ более 1/4, 150- 500 более 1/2, 500-1000 более 3/4.
4-я передача и 1/3-1/2 это уже около 60км/ч
like
good
bad
shockingly
24.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Ты аккумулятор сними и заряди на зарядном - ты ж над ним поиздевался неслабо 01_smile
Индикаторы напряжения бортовой сети.
http://www.radioradar.net/radiofan/motorcar_enthusiast/indicators_pressure_onboard_network.html
http://www.irls.narod.ru/auto/udka01.htm
но самое изящное решение, на одном светодиоде:
http://www.vicgain.ru/avtoelek/avel.regnap/avl.regn8.htm
там только вместо резисторов R1 и R3 надо поставить стабилитрон на 9в.
стабилитроны 814г - 11В, 818е - 9В.
скоре всего себе такое соберу.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
wez
25.06.2008 р.
answerview
Там по поводу сигналки кто то говорил что не мог найти разъема...
Так вот... если на активе нету сигналки нужно под сидухой искать разьем который соединен с заглушкой (у которой одна лишь перемычка). Разьем этот на шасть проводов, подключено к нему 5 проводков... Все сигналки попедные они воссновоном стандартные, поэтому просто выймешь заглушку-перемычку и вставишь тудой сигналку, тебе все и заработает...
Кстати большой совет всем любителям заводить моп. с сигналки: Если вы заводите мопед с сигналки ни в коем случае не ездите так, заглушите сначала, включите зажигание ключем и заведитесь снова уже кнопкой на самом мопеде, а то если ездить на мопеде который заведен с сигналки, то это очень сильно разлаживает настройки и чувствительность сигнализации, в последствии она может потом сама срабатывать от дуновения ветра или же наоборот не срабатывать вааще... потому как у заведенного с сигналки мопеда вся электрика работает через сигналку от чего она портится... (говорю это на основании двух прецедентов)
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
Префед! Имею гемор, правда надуманный. Кто стал щасливым обладателем газо-маслянных аммортов, подскажите. Я в своём городе нашёл только одну модель: красная пружина, на шоке внутри резинка синяя. сверху 2 гай ки под спец ключ, аппендекс окрашен в бронзу под золото, снизу плостмассовый колпачек золотника, его откручиваешь и вываливаеться круглая заглушка, открывая доступ к золотнику. В комплекте тот самый спецключ, упакованы в пенопласт в желто-черной коробке.На аппендиксе наклейка бирюзовая с золотой надписью TMMP. это оно?
А смущает меня то, что диаметр витка пружины около 80 мм - наводит на мысль, что девайс для техники подяжелее, чем мои 100 кг. И длинны не знаю, хватит ли...
Кто в курсе - жду совета.
очень похожи на эти. но не уверен http://begemoto.com/index.php?productID=610
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
Ну вот еще один день прое... прос... ПРОЖИТ!
О чем это я? А об установке светодиодов в подсветку и приборку(поворотники)
Зачит так, прикупил я давеча светодиодов зеленых 2 шт 0,7 канделл 90С, 10мм и белых 5 шт 5мм 1,7канделл 140С. и резисторов на 470 Ом 0,5Вт.
спаял  лампозаменители. Полез сегодня ставить. Поставил. Указатели поворотов стали ярче раза в два. Подсветка - тоже ярче, но не очень мне нравится - ушла желтизна. Видимо я неисправимый. Не нравиться мне все новоявленное. Пока не знаю, оставлю или нет.
В процессе сборки выявил один очень неприятный аспект, вернее два. Первый - китайцы, растудыть их в качель, чтобы уменьшить кол-во проводов от приборки до разьемов возле замка спаяли массы и питающие. Все вроде-бы ничего, но поворачиваешь руль - ПОЛОВИНА подсветки гаснет, не вся, а ровно левая лампа. И ведь в жгут заходит-то много проводов, и снизу их ровно столько, сколько зашло. Зато в жгуте меньше. А меня чуть как тушкана не порвало, пока нашел.
Вторая неприятность - если разъеденить разьем от замка зажигания и кикнуть ножкой - это чудо заведется. заглушить проблема, а завести на раз. Посему все блокировки сигнализации надо делать в непосредственной близости к АКБ и бензобака. пока на всей сигналке перевесил провода за разьем.
Лампа Blue Sky типа китайский галоген оказалась хуже стоковой. Дает не такой плотный поток. Ставить не стал. Я и с родной-то ничего не вижу.
а теперь слайды.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 25.06.2008 р., Tosha443
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р.
answerview
еще слайды. Свет Сток и Блу Скай. и последнее фото - разница между лампой и парой 5мм светиков.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для Sokol  
answerview
Нет. Головной свет - это лампы. Штатная и блу скай. Светики в панели приборов. В подсветке 5мм по 2шт. В поворотниках(в приборке) - по одному 10мм.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
25.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Да у тебя банка висеть будет до кожуха цепи, а ты витки, витки :uops: ... пластик однозначно коцать прийдется. 12_cray  Вот товарищ Lasum у себя откопал аморты с нижней банкой. Такие надо искать. Но у нас нету таких.
http://moto.com.ua/forum.php?id=106099&searchpost=on#106099 - оно.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Да у тебя банка висеть будет до кожуха цепи, а ты витки, витки :uops: ... пластик однозначно коцать прийдется. 12_cray  Вот товарищ Lasum у себя откопал аморты с нижней банкой. Такие надо искать. Но у нас нету таких.
http://moto.com.ua/forum.php?id=106099&searchpost=on#106099 - оно.


Ну оно не совсем так, глубокоуважаемый! Прошу не забывать, что несмотря на внутреннюю схожесть с вашими аппаратами, мой АБСОЛЮТНО не схож по внешнему види(пластику) ни с Активом, ни с Кубиком, ни тем более, с Дельтой и Альфой! Кроме того, кужуха цепи, в привычном нам всем понимании, не имееться, есть пластиковый щиток, закрывающий цепь сверху. Да и вообще, с чего это ты взял, что банко будет висеть до щитка? Она что, по длинне не уступает самому амморту???
Короче смысл твоего высказывания не уловил. Без обид.
А на счёт нижней банки, это не новость. Трабл в том, что, как было указано выше, их Х.. где найдёшь. У меня по городу половина обладателей девайса ездят с тупо перевернутАми аммортами и ничё. Но этот путь меня уж точно приведёт к проблеме с щитом цепи.

КСТАТИ, БРАТЬЯ ХАРЬКОВЧАНЕ!!! (И НЕ ТОЛЬКО) КТО НИТЬ ВИДАЛ ТАКИЕ АММОРТЫ НА БАРИКЕ???
http://moto.com.ua/catpre.php?preview=forumphoto/postphoto/16/106099_1.jpg
МЛИН, ОНИ МНЕ - ТО ЧТО ДОКТОР ПРОПИСАЛ!!! И ПО ФУНКЦИОНАЛУ И ПО ДИЗАЙНУ. МОЦ МОЙ ПОД РЕТРО-КЛАССИКУ ЗАКОШЕН, ТАК ЧТО ЕМУ ХРОМ - САМОЕ ОНО. КРАСНАЯ ПУЖИНА БУДЕН СЛИШКОМ АГРЕССИВНО ВЫГЛЯДЕТЬ.
КТО ЧТО ЗНАЕТ - НЕ СТЕСНЯЙТЕСЬ! БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН!
Бороться и искать, найти и... ПЕРЕПРЯТАТЬ!
Правда от истины отличается тем, что истины не знает никто, а правду знают все, только у каждого она своя.
Хорошая машина КАМАЗ! Вот я купил, и не жалею. Н
Змінено: 26.06.2008 р., CASPER
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для CASPER  
answerview
Прошу прощения, что-то резкий я стал... 16_roll
просто у нас действительно пластики разные. а банка там на пол-аморта выступает, но в твоем случае должно стать - мерять надоть.
А пружину и перекрасить можно, и в термоусадку взять. В общем вариантов море.
у нас сантиметров 10 под пластиком есть, под банку коцать надо. 02_sad
просто утомился я искать псевдотюн на мотопед, и вчера навоевался со светодиодами, и жена вечером так с укоризной спросила типа опять весь выходной возле мота? ревнует, наверное. вот и как-то так... в общем не серчай, а?
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Aex073
26.06.2008 р.
answerview
Доброго времени суток всем.
Спасибо всем откликнувшимся на мои вопросы.
Прошел 650 км. со средней скоростью  40-50 км./час – глюков пока не замечено, что конечно радует. 03_biggrin  На счет “подергиваний” при порывах ветра ( не обязательно строго встречного) обратил внимание, что прикрывая в этот момент заслонку воздушного фильтра двигатель начинает работать устойчиво, что наводит на мысль об каких то “завихрениях” потока воздуха под облицовкой па входе воздухофильтра. Может я и ошибаюсь.
Вопрос – можно ли потихоньку подсаживать пассажира при моем пробеге ? И еще, как визуально
отличить камерка или безкамерка на мото ? 06_question
like
good
bad
shockingly
26.06.2008 р. відповів для Aex073  
answerview
Вопрос – можно ли потихоньку подсаживать пассажира при моем пробеге ? - можно, а почему нет? только дороги надо выбирать поположе и двигателю на низких оборотах не давать работать. просто надо не спешить и понимать - оливару тяжело. Предвидя помидоры в мой адрес замечу, что мой мотопед после 500 начал совсем по другому себя вести. Я езжу с работы домой и наоборот. Не заметить трудно. после 1000 еще лучше. а поле 1500 иначе. т.е. где-то лучше, где-то не очень. Но ездим и наслаждаемся.

И еще, как визуально отличить камерка или безкамерка на мото ? - TT,Tube Type - камерка, TL, Tube Less - безкамерка. На покрышке написано. На 17х2,5 17х2,75 безкамерок не наблюдал даже у именитых производителей. мож не так смотрел...

PS. Все советы по поводу Актива/Спорта/кабыбайка и прочих скутеретт. на иную технику не распространяются, или распространяются частично. 21_umnik
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин