А что со сцеплением не так? И клапаны имхо проверить лучше сразу, на всякий случай...
Дело в том что к клапанам при обкатке стоит лезть только при остной необходимости, когда они реально стукать начинают или ещё какая серьезная и заметная проблема возникает...
А при легком звоне этого не стоит делать, на то она и обкатка что бы все притерлось, выработка рабочая появилась, и только потом после этого перерегулировка уже просто необходима.
А сцепление... мать его... фигня полнейшая, нельзя переключить передачу вперед назад без соединения коленвала с колесом...
На пример, еду на скорости с горочки, впереди врубился красный, выжимаю сцепление лапкой назад на третью, кочусь, что бы если включится зеленый когда я уже буду подьезжать к впередистоящей машине подхватить поток сразу с нужной скоростью, как вдруг врубается зеленый и все поехали дальше я даже не успел начать тормозить... все, я потихоньку начинаю отпускать педать что бы переключиться на четвертую и тут двигло начинает реветь потому как даже после того как ему дал газку он не успевает крутиться вместе с колесом и происходит торможение двигателем до скорости третей передачи и только потом я могу врубить четвертую...
Вот это сцуко больше всего раздражает... Пытаюсь привыкнуть к торможению двигателем, но ведь это тоже не панацея, буду делать ручное сцепление как на дельте, надеюсь это возможно. (Езжу по городу Харькову...)