Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
ребят.. пошла трещина на правой крышке двигателя снизу... просачивается масло. можно ли эту трещину залепить холодной сваркой ?
У меня на кубатуре постоянно сочилось масло из под сапуна и загаживало весь мотор (сапун переделан, поэтому герметичность резьбы не очень). Купил холодную сварку АБРО. Обезжирил нужное место, и начал влажными руками разминать компоненты холодной сварки. Пока замсазывал, часть сварки в руке стала как кирпич (очень быстро высохла - специфика наверно). Процедуру повторил. После того сколько раз ездил - мотор чистый. Единственно, что мне говорили люди, что холодная сварка боится большой температуры, а другие говорили, что вибрации. Может у кого то на моторе залеплено не один сезон и может развеить эти мифы
У меня залеплено уже давно, однако получилось только с третьей попытки. А лопнула правая крышка на верхнем переднем винту. Вначале просто замазал изнутри крышки. Не держит вообще. Потом уже с обеих сторон - тоже не на долго.
А вот потом разозлился и на трещине снял фаски бормашинкой с обеих сторон. Взял такую сварку, схватывается быстро очень. Замазал капитально, потом шлифонул снаружи и прошел краской.
Вот таким образом течь устранил, но краска быстро слезла, да и все равно сопливится в этом месте немного.
Быстро едешь - медленно несут...
Доброго вечера. Трещина в крышке сама образоваться не может. Значит в этом месте на нее была какая то нагрузка, напряжение на метал. Значит она будет играть и дальше. Какая холодная сварка ( или другая "лепилка") это выдержит? Варить аргоном или менять крышку, только так.
Привет незалежным!!! Тебе + 100500, маладец!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
А не кто случайно не задумывался,почему на всех мопедах со стока, передняя покрышка всегда меньше задней?
Змінено: 23.09.2012 р., vitali4
залепил ту трещину холодной сваркой... 2 дня. пока ни какого потека нету. позже выложу фото
А не кто случайно не задумывался,почему на всех мопедах со стока, передняя покрышка всегда меньше задней?
Передней достаточно просто держать дорогу, задней - большим пятном контакта иметь сцепку с землей (лучше передавать усилие). Если передняя будет шире, то боюсь будет только тормозить и/или мешать (да и мне кажется для рулёжки это будет хуже). Речь идет о разной ширине бублика, но не о разных радиусах.
-------
PS: Наткнулся на
статью "Стоимость Владения скутером. Сравнительная характеристика владения скутерами различных типов двигателя". Кажется где-то раньше уже такое видел - дежавю. Посчитал - у них в статье бензин стоит по 7.20 грв (в конце прошлого сезона был по 8.50 грв). В результате сравнения, расходы с ремонтом, с бензином и другими расходными материалами на 1 тыс км:
139QMB/A - 302 грн
152QMI - 380 грн
157QMJ - 445 грн
FMB - 230 грн
D1E41QMB - 380 грн
(наверное чтобы понять суммы, лучше пересчитать в
попугаи литры бензина по 7.20)
и
Мопеды/скутеры с двигателем FMB/FMD/FMH… - в условиях городских пробок очень плохо показали себя из-за отсутствия принудительного охлаждения (нет принудительного обдува цилиндра двигателя), а также необходимостью постоянно переключать передачи. Отсутствие места для багажа – один из весомых недостатков этих скутеров, многие владельцы, в последствии, дорабатывают сами этот недостаток. Однако такие скутера незаменимы при дальних и не очень загородных поездках, в плане экономичности – это самые лучшие двигатели.
PS: В меня тапками не бросайте. Лично мне передачи счелкать - не лень, даже наоборот - рад что они есть. А про перегрев - первый раз прочитал что он есть. Ну а по поводу багажа - шо есть то есть. Полика нету. Но... бывает и похуже - на эндуро мотоциклах. Но и на них частенько ездят как вдаль так и на каждый день.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 24.09.2012 р., vaclav
Не знаю как там насчет сопротивления, я его не ощутил когда поменял переднюю резину на 2,75. Но уровень комфорта езды на широкой резине несравнимо выше.Исчезли все ямки с дороги,которые раньше долбили в руль,а так же вайпик гораздо уверенней держит дорогу,по моему.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Я на скутер ставил широкую резину на переднее, и мои впечатления абсолютно идентичны с предидущем постом. Но на каб ставить не буду, так как он и так отлично справляется с любым покрытием.
А что касается преимущество скутера перед кабом в гродских условиях, на мой взгляд их нет. У нас вообще летом два месяца жара стабильно под 50, и никаких перегревов. На таких моторах каждый второй ездит. Вместо багажника использую две подвесные сумки, для больших грузов - сиденье пассажира, шлем интеграл пристегивается цепью. И на старте, если приноровиться, четырехтактник не уступит двухтактнику.
Я бы даже сказал, что это у каба намного больше преимуществ для города. А про загород и так ясно.
Змінено: 24.09.2012 р., telecat
Хто знає чи рихтують десь диски від наших звірів (17" титан), а то вони у мене скоро квадратні стануть.
Не можеш знайти гальмо? Поглянь в дзеркало.
Змінено: 25.09.2012 р., sagio
Мдяя, у всех алюминивые - а у него ТИТАНОВЫЕ!!! Как повезло человеку!! Че реально титановые??
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Ты просто не видел колеса Актива 2008 года издания,продаваемые в Украине. Не знаю,титан ли это или сплав,но не алюминька как на твоем. Даже по весу.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Может кто из универа стали и сплавов забредет
- спросим.
SI VIS PACEM- PARA BELLUM.
Цена титановых дисков - аккурат пол мпеда будет, так что ... прошу пардону
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Якраз титанові, гнуться легко, відрихтувати молотком нереально.
Не можеш знайти гальмо? Поглянь в дзеркало.
Якраз у мене 2008 року випуску, і це точно не алюміній, алюміній не має блиску.
Не можеш знайти гальмо? Поглянь в дзеркало.
да потому что генераторы на альфе и на вайпере разные, соответственно проводка и реле регуляторы тоже, потому и не заводится.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
так и проводка вся альфовская релехи и комутаторы всё альфовские , рама альфовская не пойму если генератор поставлю стандартный активовский чтото измениться?