Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
"7. Когда буду менять масло на 1000 пробега - приедет сливной винт с магнитом, хочу поставить в качестве эксперимента - будет собирать ёжиков или нет (не факт что будет)." - все прекрасно собирает, только не ежиков а более мелкие фракции, но все равно хорошо (иногда находил на магните заусенцы металла)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
"5. подрамник" - полноценного не получится (если конечно всю раму не будешь переваривать) я сделал 3-е крепление съемно-регулируемой конструкцией - даже без сварки, результат есть, вибрация снижена (теперь вот думаю - и как я без него ездил?) http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/message-1176848/#1176848
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 20.09.2012 р., alibay
Ты еще этот не изъездил!!!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
говоришь хлопки? а пробовал сменить свечу на новую?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
метки проверь на звезде распредвала и в окошечке на роторе
Я же писал,все по-меткам стоит.Иглу также тоже пробовал регулировать.Может на один зуб цепь ГРМ перебросить? Ну в сторону раннего зажигания(против хода)
вы серьёзно?
перебросить на один зуб грм не получится я пробовал, как только цепочка находится на любом не угодном зубе один из клапанов сразу же открывается уже не в тот момент и блокирует поршень, не знаю кто вам внушил про перекидывание цепи я как не ставил пришёл к выводу что это злополучную цепочку не возможно поставить не правильно в силу выше написанных фактов
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Именно из-за отверстия! Скорее всего у Вас не стоит на трубе металлическая, защитная от ожёга, накладка,она и прикручивается двумя сквозными саморезами через толстую шайбу.Вкрутите подходящий саморез. А кольца(прокладки) достаточно одного.
bakaritsa74
А глянь вот на мой багажник . Правда крепления не такие совсем . Ну так , - для ознакомления (ну немножко хвастаюсь) . : Если надо - могу с дачи 4 пластиковых ящика овощей привезти ....
Замок просто супер, к нему еще трос, переднее колесо опутывать
.
Багажник, достойно
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Да он , просто , стучал по ящику и я его обматал мягкой тряпкой и изолентой ...
ребят.. пошла трещина на правой крышке двигателя снизу... просачивается масло. можно ли эту трещину залепить холодной сваркой ?
ребят.. пошла трещина на правой крышке двигателя снизу... просачивается масло. можно ли эту трещину залепить холодной сваркой ?
Поверхности, предназначенные для соединения холодной сваркой, должны быть чистые, обезжиренные и зачищенные наждачной шкуркой (шероховатость поверхности весьма желательна). Температура поверхностей не должна быть ниже 15 – 17 0С, иначе адгезия холодной сварки будет пониженная, и качественного соединения не получится.
ну разве что перед этим слить масло,зачистить,обезжирить "заварить"холодной сваркой(и желательно залепить так,чтобы сварочная масса попала в пробоину(щель)) уж потом после "высыхания" попытать счастья))
Змінено: 22.09.2012 р., vitali4