Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Та за цену двига KAYO 150сс можна найти новый Актив
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
Япония насколько мне известно уже давно ничего не производит для внешенего рынка, массовые производства перенесены в Китай, Таиланд, Индию и прочее, есть заводы и в европейских слаборазвитых странах (типа Испании). Китайские запчасти тоже есть очень приличного качества (с условием что изготовлены в заводских условиях). Китай подкупает доступностью и дешевизной. А те ценники что вы представили - они для "жирной" Европы, при такой цене можно купить 2 новых мопеда и ездить на них по переменке или до убоя одного, потом сел на другой и дальше поехал. (ИМХО)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Что касается запов - не всё стоит хватать. Ну например задние аморты стоят совсем неприлично дорого и сомневаюсь что они сказачно-лучше тех что у нас по $50-60 (так называемые "красные"). Или коленвал за $200. А итальянский тюнинг-глушитель за $300 видится культурным разводом на деньги.
Но вот некоторые запы до $100-150 посмотреть думаю можно. В частности меня интересует маятник (надеюсь там больше металла), перья, "траверса" и руль. Не понравилось родное крепление руля - боюсь что винт крепления может со временем разворотить пустотелые трубки (imho такое крепление более характерно для полтинников) да и уже с завода имел мелкий люфт руля на этом креплении. Как Вы, alibay, уже писали - "Поскольку рама стала чуть жестче, а вибрация снизилась тут же сразу стали выявляться косяки ходовой".
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.09.2012 р., vaclav
Вернусь к старой так и не решенной проблеме,уж наболело сильно
Поломка следующая: При высоких оборотах сбрасывая дросельную заслонку в выхлопную слышен хлопок,"стреляет" один раз,бывает это не переодически,а когда ему захочется. Пробег 2500,началось все с "0",просто при обкатке не замечал это.Снимал голову,смотрел клапана(не пропускают),выставлял зазоры,зажигание по меткам,менял свечи(сейчас стоит NGK BP7HS)Бензин пробовал от 92-го до 95-го Euro. Остается или комутатор или зажигание позднее.Какие будут соображения?
Смени прокладку глушителя и поставь её правильно.
Быстро едешь - медленно несут...
метки проверь на звезде распредвала и в окошечке на роторе
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
чуть чуть уровень топлива меньше сделай.
Честно-я не перебрасывал цепь, у нас вращение против часовой стрелки, значит чтоб раньше сделать надо ПО ХОДУ перебрасывать. А хлопки в глушак - это скорей дожигается смесь (если не что-то другое)(ИМХО)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Немного отчитаюсь о своих делах.
На 320км - заменил масло. На 0км - лазили смотрели на китайское масло - на вид было масло как масло. Когда сливал - было цвета кока-колы.
На 380км - залил 95й (до этого лил только 92й)
Сейчас - 420км. Думаю что мопедка набирает мощи + выше октановое число => раньше мопедка была недовольна (вибрации+легкий рев) 50 км/ч (давал кратковременно), сейчас планка ушла куда-то повыше.
Заправляюсь через каждые 100км - чтобы грубо оценивать расход
Один раз перелил карб - когда медленно залазил на горку - тогда расход получился 2.2 на 100, обычно 1.9-2.0 литра. Сейчас все ок.
Поставлена сигналка (с радио и mp3) и заготовлен ветровик, как отгриппую - займусь. Радио - радовало когда менял масло под столбом. В процессе установки сигналки - под пластиком нашелся топливный фильтр. Лифаны не пожалели и поставили разборной обслуживаемый фильтр.
Также если помните - с самого начала переобул в 3.00" резину перед и зад.
По мокрому шибко не ездил, по сухому - нормально.
Приборку и стоп с нуля перевёл на диоды. Совет: на 1 и 4ю ставить диоды какого-то другого цвета. Диоды светят очень ярко и ночью цифр не видно и всё время хочется врубить 5ю.
В целом - качеством доволен. Каких-то косяков - не вылезло.
"Проблем" сейчас две:
1. кажется сорвал резьбу на креплении кожуха цепи - надо будет еще посмотреть, а то натягивал+собирал уже в темноте после работы, чего-то там не так с одним болтом.
2. Есть какая-то железяка для крепления переднего тормозного шланга - непонятно куда она крепится. На активах такого творчества нету - сфотографирую и спрошу чуть позже.
Планы на осень-зиму:
1. небольшой ветровичек.
2. продублировать повороты спереди на корпусе. заготовил квадратные поворотники с дельты.
3. продублировать стоп (у диода между габаритом и стопом оказалась не велика разница)
4. сделать дополнительный свет
5. подрамник
6. подумать над креплением багажа (у лифана багажник не такой как у актива)
7. Когда буду менять масло на 1000 пробега - приедет сливной винт с магнитом, хочу поставить в качестве эксперимента - будет собирать ёжиков или нет (не факт что будет).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.09.2012 р., vaclav
ну и первое время варил багажник -лопался от посадки пассажира( нажим на подножки всем весом)-3 раза и все.
Кстати, а можно ли поподробнее о судьбе багажника. Дело в том что хочу себе назад поставить кофр и грузить туда "по полной". Если варить на заказ + порошковая покраска => разденут. А активовский багажник стоит скромнее - как он ?
С пассажирами - не езжу. (у жены нет чувства равновесия и есть машина
)
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.09.2012 р., vaclav
Багажник с актива хорош, ноего над усиливать.Недостаток тонкостенные трубки и из-за чего хлюпок. Преимущество перед самодельным -лёгок, хромирован. При покупке обращай внимание на крепления к твоему мопеду, так как я лично встречал с двумя вариантами крепежа - есть крепёж зажимается к амортизаторам, и есть к раме сверху на болтах, но не на всех мото есть эти крепления под болты.
rew
Не сгоревшая часть смеси всё равно будет выброшена в систему глушителя, а при наличии подсоса воздуха т.е. не герметичности узла и высокой температуры , она воспламенится и произойдёт хлопок . Это бывает при резком сбросе газа, после продолжительной езды т.е. при горячем глушителе. При резком сбросе оборотов,немного уменьшается искра, и остаток смеси от открытого дросселя не может сгореть полностью и выкидывается через глушитель.Вам правильно советуют устранить негерметичность узла глушителя.P.S.Некоторым эти хлопки нравятся,напоминают серьёзный байк.Не мешайте технике работать,удачи!
bakaritsa74
Блин, неугомонный ты наш, никуда не лезь и ничего не ставь, у тебя все и так нормально. дырочка в начале выхлопной - сделана специально, через нее стекает конденсат и вдруг попавшая вода, и еще это защита от "пионеров". Ты поставь одну НОРМАЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ и забудь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.