MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
17.11, 07:37
44
+5 °С
Вітер: 4 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5791361
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
18.09.2012 р.
answerview
Та за цену двига KAYO 150сс можна найти новый Актив 01_smile
Чтобы выделятся из серой массы, не обязательно красить волосы в красный цвет и носить кольцо в носу. Достаточно просто не быть мудаком.
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Япония насколько мне известно уже давно ничего не производит для внешенего рынка, массовые производства перенесены в Китай, Таиланд, Индию и прочее, есть заводы и в европейских слаборазвитых странах (типа Испании). Китайские запчасти тоже есть очень приличного качества (с условием что изготовлены в заводских условиях). Китай подкупает доступностью и дешевизной. А те ценники что вы представили - они для "жирной" Европы, при такой цене можно купить 2 новых мопеда и ездить на них по переменке или до убоя одного, потом сел на другой и дальше поехал. (ИМХО)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р.
answerview
Что касается запов - не всё стоит хватать. Ну например задние аморты стоят совсем неприлично дорого и сомневаюсь что они сказачно-лучше тех что у нас по $50-60 (так называемые "красные"). Или коленвал за $200. А итальянский тюнинг-глушитель за $300 видится культурным разводом на деньги.
Но вот некоторые запы до $100-150 посмотреть думаю можно. В частности меня интересует маятник (надеюсь там больше металла), перья, "траверса" и руль. Не понравилось родное крепление руля - боюсь что винт крепления может со временем разворотить пустотелые трубки (imho такое крепление более характерно для полтинников) да и уже с завода имел мелкий люфт руля на этом креплении. Как Вы, alibay, уже писали - "Поскольку рама стала чуть жестче, а вибрация снизилась тут же сразу стали выявляться косяки ходовой".
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 19.09.2012 р., vaclav
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Вернусь к старой так и не решенной проблеме,уж наболело сильно  13_evil Поломка следующая: При высоких оборотах сбрасывая дросельную заслонку в выхлопную слышен хлопок,"стреляет" один раз,бывает это не переодически,а когда ему захочется. Пробег 2500,началось все с "0",просто при обкатке не замечал это.Снимал голову,смотрел клапана(не пропускают),выставлял зазоры,зажигание по меткам,менял свечи(сейчас стоит NGK BP7HS)Бензин пробовал от 92-го до 95-го Euro. Остается или комутатор или зажигание позднее.Какие будут соображения? 94_prankster
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
19.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Вернусь к старой так и не решенной проблеме,уж наболело сильно  13_evil Поломка следующая: При высоких оборотах сбрасывая дросельную заслонку в выхлопную слышен хлопок,"стреляет" один раз,бывает это не переодически,а когда ему захочется. Пробег 2500,началось все с "0",просто при обкатке не замечал это.Снимал голову,смотрел клапана(не пропускают),выставлял зазоры,зажигание по меткам,менял свечи(сейчас стоит NGK BP7HS)Бензин пробовал от 92-го до 95-го Euro. Остается или комутатор или зажигание позднее.Какие будут соображения? 94_prankster
Смени прокладку глушителя и поставь её правильно.
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для sgl57  
answerview
Вернусь к старой так и не решенной проблеме,уж наболело сильно  13_evil Поломка следующая: При высоких оборотах сбрасывая дросельную заслонку в выхлопную слышен хлопок,"стреляет" один раз,бывает это не переодически,а когда ему захочется. Пробег 2500,началось все с "0",просто при обкатке не замечал это.Снимал голову,смотрел клапана(не пропускают),выставлял зазоры,зажигание по меткам,менял свечи(сейчас стоит NGK BP7HS)Бензин пробовал от 92-го до 95-го Euro. Остается или комутатор или зажигание позднее.Какие будут соображения? 94_prankster
Смени прокладку глушителя и поставь её правильно.

Менял уже(по Вашему совету) и не один раз.Первый раз ставил простую(стоковую),второй раз медную,стал тише "чихать",но проблема не устранилась
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
метки проверь на звезде распредвала и в окошечке на роторе
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
19.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
чуть чуть уровень топлива меньше сделай.
like
good
bad
shockingly
19.09.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Что касается запов - не всё стоит хватать. Ну например задние аморты стоят совсем неприлично дорого и сомневаюсь что они сказачно-лучше тех что у нас по $50-60 (так называемые "красные"). Или коленвал за $200. А итальянский тюнинг-глушитель за $300 видится культурным разводом на деньги.
Но вот некоторые запы до $100-150 посмотреть думаю можно. В частности меня интересует маятник (надеюсь там больше металла), перья, "траверса" и руль. Не понравилось родное крепление руля - боюсь что винт крепления может со временем разворотить пустотелые трубки (imho такое крепление более характерно для полтинников) да и уже с завода имел мелкий люфт руля на этом креплении. Как Вы, alibay, уже писали - "Поскольку рама стала чуть жестче, а вибрация снизилась тут же сразу стали выявляться косяки ходовой".


Не переживай,мой актив пробежал 50 тысяч с "копейками" езда почти всегда  вдвоем и не одной серьезной поломки ходовой,так ,по мелочи -перепресовка саленблоков -один раз,подтяжка люфта руля-один раз ,ну и первое время варил багажник -лопался от посадки пассажира( нажим на подножки всем весом)-3 раза и все.
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
метки проверь на звезде распредвала и в окошечке на роторе

Я же писал,все по-меткам стоит.Иглу также тоже пробовал регулировать.Может на один зуб цепь ГРМ перебросить? Ну в сторону раннего зажигания(против хода)
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
метки проверь на звезде распредвала и в окошечке на роторе

Я же писал,все по-меткам стоит.Иглу также тоже пробовал регулировать.Может на один зуб цепь ГРМ перебросить? Ну в сторону раннего зажигания(против хода)
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Честно-я не перебрасывал цепь, у нас вращение против часовой стрелки, значит чтоб раньше сделать надо ПО ХОДУ перебрасывать. А хлопки в глушак - это скорей дожигается смесь (если не что-то другое)(ИМХО)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р.
answerview
Немного отчитаюсь о своих делах.

На 320км - заменил масло. На 0км - лазили смотрели на китайское масло - на вид было масло как масло. Когда сливал - было цвета кока-колы.
На 380км - залил 95й (до этого лил только 92й)
Сейчас - 420км. Думаю что мопедка набирает мощи + выше октановое число => раньше мопедка была недовольна (вибрации+легкий рев) 50 км/ч (давал кратковременно), сейчас планка ушла куда-то повыше.
Заправляюсь через каждые 100км - чтобы грубо оценивать расход
Один раз перелил карб - когда медленно залазил на горку - тогда расход получился 2.2 на 100, обычно 1.9-2.0 литра. Сейчас все ок.
Поставлена сигналка (с радио и mp3) и заготовлен ветровик, как отгриппую - займусь. Радио - радовало когда менял масло под столбом. В процессе установки сигналки - под пластиком нашелся топливный фильтр. Лифаны не пожалели и поставили разборной обслуживаемый фильтр.

Также если помните - с самого начала переобул в 3.00" резину перед и зад.
По мокрому шибко не ездил, по сухому - нормально.

Приборку и стоп с нуля перевёл на диоды. Совет: на 1 и 4ю ставить диоды какого-то другого цвета. Диоды светят очень ярко и ночью цифр не видно и всё время хочется врубить 5ю.

В целом - качеством доволен. Каких-то косяков - не вылезло.

"Проблем" сейчас две:
1. кажется сорвал резьбу на креплении кожуха цепи - надо будет еще посмотреть, а то натягивал+собирал уже в темноте после работы, чего-то там не так с одним болтом.
2. Есть какая-то железяка для крепления переднего тормозного шланга - непонятно куда она крепится. На активах такого творчества нету - сфотографирую и спрошу чуть позже.

Планы на осень-зиму:
1. небольшой ветровичек.
2. продублировать повороты спереди на корпусе. заготовил квадратные поворотники с дельты.
3. продублировать стоп (у диода между габаритом и стопом оказалась не велика разница)
4. сделать дополнительный свет
5. подрамник
6. подумать над креплением багажа (у лифана багажник не такой как у актива)
7. Когда буду менять масло на 1000 пробега - приедет сливной винт с магнитом, хочу поставить в качестве эксперимента - будет собирать ёжиков или нет (не факт что будет).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.09.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
ну и первое время варил багажник -лопался от посадки пассажира( нажим на подножки всем весом)-3 раза и все.
Кстати, а можно ли поподробнее о судьбе багажника. Дело в том что хочу себе назад поставить кофр и грузить туда "по полной". Если варить на заказ + порошковая покраска => разденут. А активовский багажник стоит скромнее - как он ?
С пассажирами - не езжу. (у жены нет чувства равновесия и есть машина 03_biggrin )
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 20.09.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
Честно-я не перебрасывал цепь, у нас вращение против часовой стрелки, значит чтоб раньше сделать надо ПО ХОДУ перебрасывать. А хлопки в глушак - это скорей дожигается смесь (если не что-то другое)(ИМХО)
 Саня, привет и респект! Все правильно, дожигается смесь в "кишке". Как правило, это результат неполного сгорания. Или слабая искра, или наличие тяжелых фракций в бензине.Я-бы поэксперементировал со свечами, (зазор), но аккуратно- очень влияет на работу двигателя, или попробовать другой бензин. И потом-на всех спортивных машинах прострелы присуствуют в полном объеме, и это не значит, что там что-то не отрегулировано... Просто это ярко выражено при пустом глушителе. Но в любом случае,-это недопал топлива! А зажигание у нас не регулируется. Я пытался что-то менять(протачивал надфилем отверстия на датчике), но результат стал хуже, и я вернул датчик на старое место. Фазы ГРМ менять тоже не стоит(если все на своих местах).
ded
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Багажник с актива хорош, ноего над усиливать.Недостаток тонкостенные трубки и из-за чего хлюпок. Преимущество перед самодельным -лёгок, хромирован. При покупке обращай внимание на крепления к твоему мопеду, так как я лично встречал с двумя вариантами крепежа - есть крепёж зажимается к амортизаторам, и есть к раме сверху на болтах, но не на всех мото есть эти крепления под болты.
rew
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Не сгоревшая часть смеси всё равно будет выброшена в систему глушителя, а при наличии подсоса воздуха т.е. не герметичности узла и высокой температуры , она  воспламенится и произойдёт хлопок . Это бывает  при резком сбросе газа, после продолжительной езды т.е. при горячем глушителе. При резком сбросе оборотов,немного уменьшается искра, и остаток смеси от открытого дросселя не может сгореть полностью и выкидывается через глушитель.Вам правильно советуют устранить негерметичность узла глушителя.P.S.Некоторым эти хлопки нравятся,напоминают серьёзный байк.Не мешайте технике работать,удачи!
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для alibay  
answerview
А хлопки в глушак - это скорей дожигается смесь (если не что-то другое)(ИМХО)
Дожигается смесь..,это как? Может проблема быть в самой выхлопной трубе?
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Не сгоревшая часть смеси всё равно будет выброшена в систему глушителя, а при наличии подсоса воздуха т.е. не герметичности узла и высокой температуры , она  воспламенится и произойдёт хлопок . Это бывает  при резком сбросе газа, после продолжительной езды т.е. при горячем глушителе. При резком сбросе оборотов,немного уменьшается искра, и остаток смеси от открытого дросселя не может сгореть полностью и выкидывается через глушитель.Вам правильно советуют устранить негерметичность узла глушителя.P.S.Некоторым эти хлопки нравятся,напоминают серьёзный байк.Не мешайте технике работать,удачи!

Вот именно,про резком сбросе газа это происходит,если сразу на нейтраль переключаюсь таких хлопков не наблюдаю. Попробую еще одну прокладку подложить,может 2 прокладки будет эфективней?)) А может быть проблема в том что в самом начале выхлопной трубы в низу просверлено мааленькое отверствие? Для чего оно?
like
good
bad
shockingly
20.09.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Блин, неугомонный ты наш, никуда не лезь и ничего не ставь, у тебя все и так нормально. дырочка в начале выхлопной - сделана специально, через нее стекает конденсат и вдруг попавшая вода, и еще это защита от "пионеров". Ты поставь одну НОРМАЛЬНУЮ ПРОКЛАДКУ и забудь.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин