Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Да мотор 152-ой, бывает чаще, уже на крайнем объеме 125сс ,после недостаточного добавления газа добавления газа "шлепает" обратным движением колена, виновато в этом раннее зажигание с этим сделать ничего нельзя, как варианты замена на что-то от сюда http://www.moto.com.ua/forum/topic-1057962/ и т п. либо давить газ в пол
.
Чуть попозднее переведите индуктивный датчик зажигания "по набегу" надфили приветствуються, но на низких оборотах дожигаться смесь в глушаке будет.
Ну это последствия одинакового опережения зажигания на разный объем двигла
.
Тут серединку-половинку надо найти, именно для себя
.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 13.09.2012 р., olegators68
Тут вот уже писали по этому поводу
http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%F0%E0%ED%ED%E5%E5%20%E7%E0%E6%E8%E3%E0%ED%E8%E5&page=2#pryam
аlikxom Олег точил, пилил, крепление датчика.
Ваша девушка прослужит вам дольше: - если на неё одеть шлем!
В общем всем спасибо,решил что менее всего гиморойней будет добавить хх,и еще к этому заправил 95евро. Проблема мигом пропала +лишнее 5 км некогда не бывают лишними.Сейчас и на холодную(утром) завожу,резко даю газ и нету этого настораживающего стука
Не любитель я лезть в недра двигателя)))
Змінено: 14.09.2012 р., vitali4
Да без проблем, пока клапана прогорят ты уже двигатель сменишь. В мануале написано "Не ниже 92-го"
Хотя я полсезона проездил на 80-м (без последствий)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Змінено: 14.09.2012 р., alibay
Не любитель я лезть в недра двигателя)))
Полностью с вами согласен, сам не любитель лазить "в нормально настроенный механизм"
, выпускному клапану немного "пожарче" будет, ну, да стоково они настраиваються с немного большим зазором.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Для наших движков 95 бензин самое то. И динамика с максималкой лучше, и в обратку не бьёт при заводке на холодную.
bakaritsa74
ДЕД уже писал, что спалил клапана высокоактановым бензом. А комуты с задержкой уже есть в продаже, ставте и забудте этот глюк.
ник - "СТАРЫЙ"
Кстати, тут в беремото появились банки глушителей... что думаете по этому поводу ?
http://www.begemoto.com/index.php?productID=7269
Просьба не пинать про "раздушку", "прямоток" и прочее - сам знаю что кроме увеличения выпуска, надо увеличить впуск плюс грамотно приготовить-подать смесь - кроме рычания ничего простой заменой банки не добьешься (а если делать не грамотно то можно и навредить). Кроме того - возможно из каб'ов уже и так всё на заводе выжали
Я больше с точки зрения замены штатной трубы без вмешательство в силовые характеристики - на мотарде привык что выхлоп где-то под задницей и воды не наберешь (+к колесу легче добраться).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.09.2012 р., vaclav
подскажите диаметры отверстий нижнего и верхнего на стандартный активовский задний амортизатор?
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Сегодня ехал и на очередном светофоре услышал нечто из двигателя, мотор работает но не держит холостые, етот свук только когда резко газ даешь. Помогите, что ето может быть? http://vk.com/video164758871_163227322
Змінено: 16.09.2012 р., vitaswww
прогар прокладки под головкой.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
Прокладку менял вчера, не помогло((
обжал нормально? также может проявить себя неровность поверхностей головки и цилиндра- всё время плохо обжимается прокладка.. тут уже шлифовка их поможет, выведение плоскости.
[URL=http://www.drivernotes.net/garage/74870/car/45712]http://www.drivernotes.net/images/lines/0000045/45712.png
большую часть видео ты заводил двигатель, надо нормально завести погазовать трудно судить по нескольким тактам что случились, у меня тоже был странный рык когда двигатель заводишь, сменил медное кольцо под выхлопной и норм пока что
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
Кстати, ещё один родственник актива - Honda ANF125.
http://www.honda125.co.uk/honda-anf125-innova-scooter.htm
Вроде запчастей на неё побольше чем на новую wave.
Интересно - её делали в японии или это уже китай ?
Нашел запы (без доставки):
Пара спицованных колес - $120
Маятник - $40
DID'овские цепь+звёзды - $50
Задняя фара в сборе - $40
Бак - $25 (тоже 3.7 литра - нет смысла)
Crankshaft (коленвал?) - $190
Смотрю дальше. А вы говорите - нет качественных запов...
PS: Эти запы я не продаю и к ценам не имею никакого отношения
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 17.09.2012 р., vaclav
Это не родственник, а оригинал). Иннова - это тот же самый вэйв, модель производится под двумя названиями.
Это не родственник, а оригинал
Так я за зиму пол байка перетаскаю с ебая
надеюсь у хонды отк другое чем у лифана. По крайней мере, ходовую поменять полностью на фирму да вкинуть lifan'овский 150cc (+подрамник) - любопытно.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
как по мне так лучше движок с питбайка фирмы Кайо поставить а не лифан .цена за 140сс 300баксов вполне нормально.
http://shop.minimotoride.com/Pitbajk-Zapchasti-Tjuning-Dvigatel-c-68_76.html?osCsid=eh29jo5f7b37kr8mpjju6nvm62