Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
А вот кстати фото расколотого движка 154 FMI (125 cc) Ну чем не наш родной?
а вот можно и размеры посмотреть на буржуйском сайте
http://www.dirt-bike-store.com/Low_engine-shop_list-623.html
Мотор похож на 139, но большое отличие в масляном насосе, который приводится уже не осью от цепи ГРМ, а с правой стороны картера шестернёй от колена, соответственно и коленвал тоже немного другой конструкции
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Отдам бесплатно (оплатите пересылку НП) родные зеркала на лифановский актив с пробегом 150км, без падений.
PS: жить уже негде Ушли.
PPS: Поставил какие-то типа от чопера - стоит менять. Покупал их как кит копию с jawa-350, но что-то грызут сомнения - мож не оно. Главное что обзор улучшился.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.09.2012 р., vaclav
Я в курсе Александр, ты бы мне ссылку на мануал Хонды 125 (154 FMI) дал, а то инете найти немогу. (пост сотру)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Привет Всем.Подскажите с какого мота подходит ведомая звезда на mx50v(Вайпер Спорт)? Дельта и Актив сразу нет-межболтовой и внутренний размеры не те.И второй вопрос-какая есть инфа по самостоятельному изготовлению сайлентблоков?
За любую инфу спасибо
[url=http://userbars.ru/]http://img117.imageshack.us/img117/9318/motion2.gif
И второй вопрос-какая есть инфа по самостоятельному изготовлению сайлентблоков?
За любую инфу спасибо
Вот Форум Технических Маньяков
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=534
Еще http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=117481
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
Змінено: 09.09.2012 р., olegators68
выковыриваешь старый сайлент блок (предварительно найди резинки - типа от рессор москвича - у меня почти подошли) подгоняешь новые резинки под размер с запасом, задавливаешь в старый сайлент и задавливаешь втулку. На смоделках проездил сезон - все в норме. К некоторым мопедам подходят жигулевские сайлентблоки (нижние с переднего амортизатора - у меня от них только втулки подошли - и то удача!)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Я в курсе Александр, ты бы мне ссылку на мануал Хонды 125 (154 FMI) дал, а то инете найти немогу. (пост сотру)
Сам не могу найти такой сервис мануал, есть только каталоги с запчастями.
Делаю из китайского мопеда японский мотобайк.
Смотрю фото, цепь у меня такая же стоит уже 7 тис и как новая. Брал у себя на рынке за 60 грн.
если по логике то поджимая клапан увеличиваем на микросекунды время открытия отсюда следует что смеси поступает больше и чуть раньше ...по идее должен бы и тянуть лучше но может сказывается нагрузка на распреде .. а поиграть с настройками не пробовал?впускной поджать а выпуск освободить найти середину так сказать???
пробовал, реагирует только на оба поджаты или отпущены, а так то по логике вы правы(принцип тот же получается что и на зуб раньше/позже только мягче)
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
У меня вот такая интересная закономерность (причем не зависит от кубатуры ранее был 72сс в этом году перевел полностью на 110 сс и головку тоже) Если настроить оба клапана очень туго (зазор 0,03) - то мотор раскручивается до более высоких оборотов но слегка теряет в тяговитости, а если настроить 0,07-0,09 то мотор становится тяговитым на глаз видно но вот максимальные обороты уменьшаются. У кого какие мысли на этот счет (пост сотру)
проверь клапана керосином
вообще вы тут долго мучаетесь с этим двигателем, за то потраченное время на его доводку можно купить новый и не парится
В виду что толкатели клапанов тоже изнашиваются длина их постепенно уменьшается я понял что обычным щупом на 0.05 проблему с настройкой не решишь и методом тыка основываясь на своих ощущениях я выставил оптимальный зазор клапанов, во впускном сделал поменьше чем 0.05 в выпускном сделал примерно 0.05-0.07
«Лучше наслаждаться жизнью, чем пытаться ее понять. Тот, кто пытается понять жизнь, оказывается глупцом, а тот, кто наслаждается ею, становится мудрецом, ибо все глубже и глубже осознает таинственност
вообще вы тут долго мучаетесь с этим двигателем, за то потраченное время на его доводку можно купить новый и не парится
Конечно не париться, а просто начать ВСЁ сначала...Чем новый двиг будет лучше старого? Кто это гарантирует?
Быстро едешь - медленно несут...
если по логике то поджимая клапан увеличиваем на микросекунды время открытия отсюда следует что смеси поступает больше и чуть раньше ...по идее должен бы и тянуть лучше но может сказывается нагрузка на распреде .. а поиграть с настройками не пробовал?впускной поджать а выпуск освободить найти середину так сказать???
...и еще - будут так же раньше чем нужно закрываться...
Для этих целей существуют тюнинговые широкофазные распредвалы.
Ded.
Змінено: 12.09.2012 р., DED
Это "недозавод" поршень толкает в обратку и цепь стартера наскакивает на зубья (у меня так же) думаю на днях заменить цепь стартера очень сильно болтается. Происходит это от того что в головке нет трещоток (выполняющих роль декомпрессора).
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
Это происходит потому что
1. высокая степень сжатия - имеет место быть!
2. не хватает энергии инерции коленвала пройти ВМТ.
Решение проблемы
1. можно подложить вторую прокладку под цилиндр
2. запилить головку (я блин у себя не допилил немного - лень было клапана выпрессовывать) - я этот эффект снизил.
3. Заводить на холодную киком очень энергично топнув ногой (но без фанатизма, а то шестерни порвете или кик погнете
) - в общем нужно приноровиться!!
А насчет поднять холостые вы правы на 100500% и насчет аккума тоже!
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.