MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 15:49
44
+3 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5799826
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
alex1
22.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Конечно есть , только стоит немного больше, у нас с камерой задняя стоит от 130 до 160 . БЕСКАМЕРКА -150 и выше, причем протектор на ней кльовый, по сравнению со штатной !!
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р.
answerview
Tosha443, artko, спасибо за вразумление!
Действительно, имея китайский моцик, париться по поводу китайского происхождения поршневой..? :uops:
Говорил же себе: - купи шляпу от солнца... :spy:  03_biggrin
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Дык вот, в ходе телефонного моста было выяснено, что суммарную мощность в 2х36=72ВТ фара выдерживает(активовская). Генератор не очень. Так к чему я - надо бы прикинуть обьем фар и опробовать таки 55Вт галоген. Но так как с з/ч у нас совсем туго(как у саперов - одно неверное движение и ты уже отец, или это не у саперов? 03_biggrin ), то будем заниматься теорией и лабораторными исследованиями.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р. відповів для artko  
answerview

Созреть-то созрел, да вот думаю: брать ли поршневую китай? Хотя...другой ведь все-равно никто не предлагает. 02_sad


конечно брать. самые что ни есть оригинальные запчасти для нашей техники 17_wink


Пробил сегодня наконец первый раз за четыре сезона колесо. Как показал эксперимент, камеры спускают ОЧЕНЬ быстро и держать на входе в поворот внезапно спустившее колесо - удовольствие мягко говоря так себе.

В связи с этим вопрос - кто какие наборы против таких граблей возит? спасибо, товарищ рядом живет, подвез маленькие монтировочки и клей 17_wink

Резина штатная таки гадость... Зато бортировать легко. Может есть на литые колеса бескамерная резина, там хоть не так быстро давление уходит.
я с собой вожу балончик. Он сразу и колесо качает и дырку заклеивает. Удобная вещь и занимает мало места. Сегодня перебирал передние амортизаторы. Вылил из них по 40 кубиков какой-то черной муляки. Залил по 60 амортизаторного масла. Вчера брат жены купил себе актив. Сигнализации нет. Сборка топорная. Собираемся 29 поехать до родственников 260 км в одну сторону. Как все пройдет распишу.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р. відповів для alex1  
answerview
БЕСКАМЕРКА -150 и выше, причем протектор на ней кльовый, по сравнению со штатной !!

а марку не помнишь случаем? если такое же г... как и стоит - то смысл менять...
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р. відповів для olezzhek  
answerview
я с собой вожу балончик. Он сразу и колесо качает и дырку заклеивает. Удобная вещь и занимает мало места.

эээ... я думал такие баллончики подходят только для бескамерной резины?


Сегодня перебирал передние амортизаторы. Вылил из них по 40 кубиков какой-то черной
муляки. Залил по 60 амортизаторного масла.


ну, это разве что в отпуск и потом разбирать. а то каждый день аппарат нужен, только и успеваю ТО делать текущее.
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Привет всем АКТИВИСТАМ!!!Подскажите как мне снять пластик с приборной панели чтобы поменять лампочки!!!А то я раскрутил, а оно не снимается!!!Какие лампочки лучше поставить???Я хочю две по 35ватт(желательно с синим оттенком и подфарник тоже синюю лампочку).Подскажите какие мне купить пожалуйста.Да и скоко стоит балончик для смазки цепи.Заранее благодарен. 20_drinks
Хочу тебя предостереч: ты видимо не читал предыдущие посты02_sad, я себе поставил две по 35вт с синим оттенком, как ты хочешь и бедный генератор не выдержал! Сдыхает акамулятор. Теперь я поставил на одну из них тумблер и буду включать только при особых нуждах. Купил, как уже писал за 15грн. Что такое подфарник не знаю. Балончик для смазки цепи купил за 20грн.

По поводу снятия пластика с клюва: я тоже мучался пока нашел как его снимать. Надо открутить по два винта справи и слева. Один черный и длинный, второй короткий и белый. Больше ничего откручивать НЕ надо! Я пытался открутить центральный винт, безуспешно. Тогда я его выгрутил дрелью! Винт покалечил, а пластик всеравно не снялся! Пришлось ставить другой. Снимаешь те винты, что я написал и окуратно раскрываешь пластик. Снимаешь переднюю половину, что с фарой. Сверху она на защелках. Смотри не поламай.
Удачи...
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Concord
22.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Акум вроде не садится я АКТИВ на неделю оставлял то акум не здох.Заряд свой держит.Ты проверь свой акум может банка забита.
like
good
bad
shockingly
alex1
22.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Китайская марка , но протектор поболее не так будет прокалываться часто, протектор как мне продавец говорил будет держать 2 года, и если на переднем то несотреться "" если не тормозить юзом )) 01_smile
like
good
bad
shockingly
22.06.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Это ты про безкамерку???И скоко она стоит???Я не против новой резины а то эта штатная даже на резину непохожа.
И что измениться если резину поменять?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Concord
22.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Это ты про безкамерку???И скоко она стоит???Я не против новой резины а то эта штатная даже на резину непохожа.
И что измениться если резину поменять?

Ну изменится многое.Например при скорости 80 км в час пробивается покрышка или на повороте то не упасть очень сложно,так как камера мгновенно выпускает воздух ,а безкамерка медленно.На автомобилях уже почти нету камер ставят токо безкамерки.
Ну и зависит от  протектора и качества резины ее срок службы.Я бы себе поставил безкамерку,но пока ету не сотру я менять резину не буду.
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
И что измениться если резину поменять?


если поставить бескамерку - главное что она не так быстро травит. только вчера убедился - с большим трудом на повороте удержался от полетов. На лиде с бескамеркой было дело по пять шурупов/гвоздей в покрышке сидело. и ничего, только раз в день подкачивал.

ну а качество резины - на шансы что-то поймать. на предыдущем воткнул резину совковую на заднее колесо - три сезона ни единого разрыва 03_biggrin
Змінено: 23.06.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Не знаю, кнопку нажимать не пробовала  03_biggrin  Даже не думала что такое впринципе может быть. Ну попробую обязательно.

С переключением передачи на месте проблем нет, если поддавать газ, это я сразу поняла.

По поводу ножки - становлюсь на нее всем весом 01_smile У меня проблема с левой рукой - недавно был перелом и я ее берегу, поэтому не могу прикладывать на нее усилия, поэтому и не получается самой ставить. Хотя немного поднатаскиваюсь уже, иногда даже получается самой поставить)

ЗЫ Ну собсно ежжу и наслаждаюсь  18_good
А кто такие Moto-club "MUSTANG" ???
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview

Расскажи плиз подробнее - как именно делала обкатку?

1. Больше какой скорости не ехала?
2. На каких скоростях переключалась на 2-3-4 передачи?


Ну мне рассказывали, что нельзя ехать больше 30 км/час, а лучше еще меньше. Я говорю, ну у меня же передачи, все зависит от оборотов,а не от скорости. В общем я сама решила как его лучше обкатывать, основываясь на том, что у всех советчиков вариаторы, а я как автомобилистка знаю, как нужно обкатывать авто - главное не выходить за предел оборотов, которые должны быть во время обкатки, а не скорость.

первые 200 км ездила не больше 40 км - чтобы попритерались тормоза, ходовка т т.д.
остальные 400 проездила не больше 60 км

На какой скокрости переключала передачи - тяжело сказать, т.к. руководствовалась звуком движка. тем более есть разница между тем, когда едешь под горку, с горки и по прямой. Ну примерно могу описать, что первая передача - для того чтобы тронуться, т.е. вторая включается практически сразу. Помню, что 40 км/час - это была мин скорость для 4й передачи. Когда втыкалась 3-я - хз. Думаю, на 20-30 в зависимости от того, едешь под горку или с горки.

Собсно щас у меня под 800 км, но больше 80-ти, 85ти не разгоняю до сих пор. Двигатель так ревет, что мне стремно и жалко его
А кто такие Moto-club "MUSTANG" ???
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Lola  
answerview
По поводу ножки - становлюсь на нее всем весом  У меня проблема с левой рукой - недавно был перелом и я ее берегу, поэтому не могу прикладывать на нее усилия, поэтому и не получается самой ставить. Хотя немного поднатаскиваюсь уже, иногда даже получается самой поставить) - погоди, причем тут левая рука - ее как раз и не нагружай. становишся на кронштейн на центральной подножке и правой рукой берешся за ручку заднего пассажира(ну передняя часть багажника - она как раз возле тела получается, руку далеко тянуть не надо, ну это если тело такое как у меня, наверное  :uops:  :uops:  03_biggrin ). и рррааааз, весом давим ножку, правую руку вверхи немного назад. мот на подножке. а левая рука нужна для того, чтобы руль ровно держать.
01_smile
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Ну я левой рукой руль и придерживаю. Но если мне этой рукой прийдется хоть чуть удерживать скут (если падать начнет) - уроню или оторву себе руку))

У меня получается его ставить на ножку, если я сижу на скуте, левой ногой становлюсь на ножку и одновременно дергаю скут на себя
А кто такие Moto-club "MUSTANG" ???
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р.
answerview
У меня еще одна проблема: скут когда холодный, работает отлично. Но когда нагревается, то теряет мощность и при больших оборотах появляется сверчок в двигателе. Что это такое и как с ним бороться? Мерял зазор клапанов, выходит, что щуп на 0.05 влазит, но насквозь не проходит, застряёт.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Aex073
23.06.2008 р.
answerview
Доброго времени суток всем.
Стал как и многие обладателем скутереты Вайпер актив 03_biggrin .
На данный момент отьездил 530 км. Вообщем, тест-драйвом пока доволен, но появились вопросы и это наверно естественно… Вопрос первый: при довольно сильном ветре с определенных напрвлений
возникает как бы “притормаживание двигателя”, такое ощущение , что в карб. поступает в этот момент избыток воздуха . При прекращении порыва ветра все нормализуется. Может кто сталкивался с подобным явлением и что может посоветовать ?
Вопрос второй : какие все таки шины на скутерете – с камерой или безкамерки ? Сегодня видел
одного – вел скутерету, остановился поинтересоваться , что случилось – поймал гвоздь, так у него безкамерка.Хорошо , что в городе это случилось, а если на трассе, где до ближайших Нью- Васюков километров 30 ?
И еще, при выкручивании свечи нужно ли снимать с правой стороны пластик или можно не снимая пластика менять свечу  06_question
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для Aex073  
answerview

Вопрос второй : какие все таки шины на скутерете – с камерой или безкамерки ? Сегодня видел
одного – вел скутерету, остановился поинтересоваться , что случилось – поймал гвоздь, так у него безкамерка.Хорошо , что в городе это случилось, а если на трассе, где до ближайших Нью- Васюков километров 30 ?

у меня точно с камерой, вчера убедился. что делать - или возить с собой баллончик специальный(говорят помогает) или клей, заплатки, набор ключиков(10, 13, 17, монтировочки), насос. немножко времени - и камера опять с воздухом...
Змінено: 23.06.2008 р., artko
like
good
bad
shockingly
23.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Подскажите, пожалста, как регулировать карб


Если сам еще не нашел, подсказываю: http://www.moto.com.ua/remzona.php?id=001
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин