Отчет по моему лифану.
Пытался ставить на учёт. В наших краях потянуло 450грв (+30грв услуги банка). Моей модели не оказалось в базе - предложили съездить внести в базу. Вспомнил что надо отпрашиваться с работы и т.д. - попросил в письменной форме отказ о постановке на учет. Послали к начальнику. Начальник взревел "какого уя - разрешили же вносить в телефонном режиме". Внесли. Но таки обломался - лифан в справке счет в номере рамы забыли одну цифру (не совпадает с бумагами с таможни).
Промазал тросики какие нашел (моторное масло из шприца). Отрегулировал холостой ход, "не понял" зачем второй винтик крутить - эффект не заметил. Надо будет ещё почитать.
Из кольца для ключей выгнул стопорную "шпильку" для лапки тормоза. Подпилил на половину ручку переднего тормоза. (в 50см от моего актива стоит трансальп с выломанной под корень(!) ручкой сцепления - ленился подпиливать)
Поменял в приборке все лампочки на диоды. Поставил аккум. Поменял родное пищащее реле на молчаливое электронное. Родное слишком уж громкое - сам боюсь. С головным светом надо что-то решать. Смотрел со всех сторон - не нашел куда ведет тросик газа (посмотреть дошло ли туда масло ну и мазнуть литолом).
Снял заднее колесо, разбортировал, поставил кенду 3.00. К сожалению два прокола. Или с завода или о спицы (с внутренней стороны) или это мои отвёртки. Надо обзавестись нормальными бортировочными лопатками и ремкомплектом для камер. Пока-что завтра пойду на шиномонтаж. Завтра же - установка заднего колеса и смазывание всех резинок и подшипников в колёсах.
Проблемы: нужна ещё одна камера 3.00 на переднее колесо. Покрышка - есть. А камеру "более менее приличную" кенду фиг где купишь. Есть где купить камеру континенталь за 10евро. Но пока не готов купить
Занялся учётом размерности гаечных ключей. Скажем на дракончике "волшебный набор" состоял из 8, 10x12, 14x17, 19 - при помощи него можно было разобрать на 95%. Причем 17 и 19 должны быть на разных ключах (иначе колесо фиг снимешь). Решил укомплектовать аналогичный для актива.
Что намерял:
Глушитель: 10, 15
Колёса: 15, 18
Аккум: 8
Руль: 13, 15 (еще тут писали про С-образный на 27)
Аморты в верхней точке: 15
Ну и 12 тоже не помешает - кажется встречается.
Также на заднем колесе внезапно гайка на 24. Неприятная штука - или разводной ключ побольше или накидной.
Головку с ручкой возить - не вариант (тяжелые), повезло что они валялись в кофре трансальпа - у него на заднем колесе как раз такая гайка.
В общем "драконий" набор ключей - нифига не катит.
Хотя на трансальп был "очень даже" - размеры 13 и 15 для меня экзотика.
Родной набор ключей включал: рожковые 8x10, 13x15, свечник, отвертка. В приницпе - укомплектовали нормально (качество правда не внушает), но не получится снять проколотое колесо (оставить активчик и идти с колесом на шиномонтаж).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.