Да я понял ,что на камерах . Тебе другую не поставить . Я просто , - чем бескам. лучше камерки ? А пошире - это конечно надо . У меня самого всё руки никак не дойдут передок поменять ...
Если кратко: в случае прокола легче заделывается повреждение (не надо бортировать - не снимая с диска) и в ремкомплект входит что-то что очень напомнило баллончик от пневматического пистолета (если это он, то стоит начиная с 5 грв в зависимости от веса). - Или для подкачки или для охлаждения. Ещё слышал сказки "в прокол вкрутил саморез и доехал". Это всё что я про них знаю.
Вот что нашел в гугле:
http://www.novgorodauto.ru/news/review/full/11899/
Камерные шины
Камерные шины появились первыми. Состоят они из покрышки (детали, непосредственно соприкасающейся с дорогой) и резиновой камеры, в которой под высоким давлением накачан воздух. Благодаря камере шины отлично работают в самых сложных условиях, служат достаточно долго. При незначительном проколе покрышки колесо не сдувается и продолжает функционировать. Если же прокололась шина, ее можно отремонтировать и накачать заново. Пожалуй, это лучшие шины, если автомобиль используется на российских дорогах. Однако есть у такого типа и свой недостаток – камеры со временем выпускают воздух, и их необходимо регулярно подкачивать. Кроме того, сегодня такими шинами комплектуются исключительно отечественные автомобили, и то не всегда.
Бескамерные шины
Большинство зарубежных автоконцернов и заводов, производящих продукцию из разряда "шины диски", уже отказалось от использования камер. На рынке преобладают бескамерные шины, во многом более удобные для автолюбителя.
Бескамерные шины – цельное изделие, состоящие из нескольких слоев высококачественной резины. Благодаря уплотнителю, герметичность такого типа шин гораздо выше, чем герметичность камерных шин, и подкачивать их нужно гораздо реже. Кроме того, они более долговечны и не нуждаются в серьезном ремонте и частой замене.
Мелкие проколы шины можно быстро исправить с помощью специального клея. Благодаря отсутствию тяжелой камеры, шины этого типа весят меньше, что уменьшает момент инерции во время движения.
Однако есть у бескамерных шин и свои недостатки. Во-первых, во время монтажа и демонтажа шин необходимо быть особенно внимательным и аккуратным, так как даже незначительные, незамеченные повреждения поверхности шины могут привести к серьезным последствиям. Во-вторых, на спущенной бескамерной шине ни в коем случае нельзя ехать, в отличие от шины камерной. Это может привести к значительному повреждению герметичного слоя.
Как видим, каждый тип шин имеет свои достоинства и недостатки – и лучшие шины выбирать стоит индивидуально. Однако следует запомнить два правила – не нужно устанавливать камерные и бескамерные шины одновременно, и категорически нельзя вставлять в бескамерную шину камеру. Последнее может привести к разрыву шины при минимальном увеличении нагрузки.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.