1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Резина что верхняя на фото -я сейчас катаю ,отличная и не дорогая
О. Значит нашел. Не буду сношать мозг себе и окружающим - возьму пару такой.
У меня друг с 650сс на актива пересел ,доволен его экономичностью, легкостью и уже запчастей прикупил в запас и "пусть будет,жрать не просит"- можно три актива собрать.
Ну вот я как раз из таких. Ездил на трансальпе... на работу и обратно - 22км, в неделю уходит 100-130грв на бенз. И это никуда не ездил - только на работу. А если в село один раз съездить - еще 150грв. Если кататься, то в месяц на бенз где-то 1000грв уходит. Ну его нафиг такую свободу - считать копейки и думать могу ли я поехать (куда требуется) на мотоцикле - нафиг. Лучше на актив накупить запов на 1000грв и с блаженной улыбкой менять (угу - задние колодки за 300грв, сальники вилки - 220грв на трансе).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Резина что верхняя на фото -я сейчас катаю ,отличная и не дорогая
О. Значит нашел. Не буду сношать мозг себе и окружающим - возьму пару такой.
У меня друг с 650сс на актива пересел ,доволен его экономичностью, легкостью и уже запчастей прикупил в запас и "пусть будет,жрать не просит"- можно три актива собрать.
Ну вот я как раз из таких. Ездил на трансальпе... на работу и обратно - 22км, в неделю уходит 100-130грв на бенз. И это никуда не ездил - только на работу. А если в село один раз съездить - еще 150грв. Если кататься, то в месяц на бенз где-то 1000грв уходит. Ну его нафиг такую свободу - считать копейки и думать могу ли я поехать (куда требуется) на мотоцикле - нафиг. Лучше на актив накупить запов на 1000грв и с блаженной улыбкой менять (угу - задние колодки за 300грв, сальники вилки - 220грв на трансе).
С такой как сейчас ценой на бензин становиться актуальным вопрос экономичности, а если не хватит скорости и нужна экономичность ставь каб 150сс как я и расход при крейсере 75-80км звезды 16 на 36 у 150сс 1.6-1.8 л./100км(расход замерял при прохвате и опустошении бака за один день, если выкатываешь бак за неделю т.е. в день катать по 20-30 км -то на стоянках тратится на испарения и расход может увеличиться до 2.2л.)и двигу не напряжно т.к. максималка мной проверенная на хорошей трассе 120км ,может и больше пошел, не стал мучать двиг, замер выполнялся рядом с машиной друга.
Расход у 107сс при крейсере 60км звезды 16 на 41 бывал 1.46л./100км, полного бака 3.9л. хватало на 243км.,ну как то так. Как обкатаешь замени звезду в двиге с 14 на 16 зубов.
По фото ,плохо видно что за провода.Напиши по цвету какие у тебя провода выходят с двигателя и если знаешь какой генератор 2 или 6 катушечный?Можно узнать не вскрывая генератор ,омметром на прозвонку-желтый провод в обрыве по отношению к корпусу двигателя значит 6 катушечный ,а если звониться то 2 катушечный. О проводах индикации скоростей не пиши они совпадают во всех кабах.
Киевляне, кто поможет собрать мопед ?
(расположение - дворец украина, инструмента - валом, тащить с собой не надо, надо только знать куда что прикручивать)
alikxom: Пока на тюнинг денег нету. Это уже скорее зимой буду заниматься - 150сс и замена ободов со спицами. Сейчас в хозяйстве валом всякой дребедени которую можно (а некоторую - нужно) уже сейчас поставить: прикуриватель, аварийка, сигналка, ветровик, муз усилитель (усилитель и ветровик - то уже такое). Ну разве что ещё может быть подъеду чтобы сварили моцный багажник и рамки на кофры.
Есть в запасах новый неплохой алюминиевый инструментальный ящик - вот под него багажник. Кстати, его собрат пережил год езды по городу и одно падение - мелкая вмятина если присматриваться. Купить можно тут. Стоит конечно чуть подороже - 529грв - для максималистов, но результат не хуже всяких givi.
ЗЫ: Покрышки кенда, шины, насос "лягушка" 3литра - заказал.
PPS: Вчера часа три скручивал актив - прикрутило изнывал от жажды. Уже ловил таксиста "привези 2л любой минералки - 20 грв заплачу" угу... хоть бы кто помог. Площадь с ларьками - в киллометре, а отойти нельзя. Проезжал какой-то на чопере - вообще не остановился.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Невже з Активом так складно - альфи і дельти збирав за 40 хв з регулюванням карба. Якщо колеса на спицях - зразу віддай спецу нехай відцентрує і натягне, в мене 24 тис всі спиці цілі і не підтягував ні разу(правда більше 110 кг не везу).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Невже з Активом так складно - альфи і дельти збирав за 40 хв з регулюванням карба.
Мне тоже сказали что собирают за пол-часа, а у меня это займет час Но... "первый раз в первый класс".
Сходил на стоянку - попробовал собрать. Стопорнул на лапке тормоза - решил что есть какая-то хитрость (или надо было сходить за молотком).
Вот фото моего дырчика:
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Привіт, мужики!
Почав сильно дьоргатись скутер, карб не реагує на настройки взагалі.
Вирішив на вихідних почистити паливну систему і зробити повне ТО своєму аналогу актіва. Пробіг 550 км.
Купив паливний фільтр, щупи для клапанів. Спрей для карба не брав.
Зняв весь пластик і виявилось, що китайці сцуки не поставили паливний фільтр...взагалі! Просто цільний шланг.
Врізав/поставив. У карбі в поплавковій камері слой мусору.
Все почистив/продув.
Є проблема. Розсипалась прокладка впускного колектора, і тепер сосе воздух (як підносиш палець то аж свистить).
У мене була отака, я так поняв пластмасова?
Ребята,всем здрасте.Скажите пожалуйста,чем можно заменить щуп для регулировки зазора клапанов?В магазах нет в наличии а в инете смотреть и ждать доставки неохота.Мож кто выставлял зазоры как то по другому?Ну,там,может,вырезать пластиночку из банки от кофе,ну или типа того чтото....Короче щуп надо сделать из подручных железяк,вот.
...временно, на крайний случай, можешь выставить зазор безопасной бритвой, там кажеться 0.1мм.
Будут цокотеть клапана, но это лучше чем зажатые клапана...
Единственное - одел, но не закрепил тормозную лапку. Там что-то стопорное вставляется. Если проволочка, то похоже я её пролюбил (придется гнуть гвоздь). Само отверстие - забито смазкой и не видел есть ли внутри резьба.
Походу, из того что я не знаю как собрать - остался только пластик. Ну и аккум поставить.
Это для начала.
Про покрышки-шины уже договорился с магазином (не везде есть кенда - на днях отправят). Вместе с перебортировкой и посмазываю подшипники. Залить масло в двигатель уже заготовил (какой-то новый elf для эндуриков, 55грв) - на заводском не хочу.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.