MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 21:44
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5788388
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
05.08.2012 р.
answerview
Вот какой апарат нарыл: http://moto-zapchasti.com.ua/wp-content/uploads/2012/01/big_cb125.jpg
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р.
answerview
Месяц назад взял вайпер актив. Накатал 600 км. А недавно заметил непонятную фишку... Ставлю вайпер на центральную подножку, включаю 1 скорость и заднее колесо начинает немного вращатся... И так на всех 4-х скоростях... Это нормально или же надо ехать в магазин где покупал, так как актив на гарантии еще...? Подскажите кто чем может... 01_smile
Змінено: 06.08.2012 р., SANDROFF
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для SANDROFF  
answerview
оно и без включения скорости будет вращаться это почти норма, можешь попробовать отрегулировать сцепление но это почти ничего не изменит.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для SANDROFF  
answerview
Ничего делать не надо, там же масло которое передает небольшой крутящий момент от ведущих к ведомым деталям сцепления, примерно как гидротрансформатор в АКПП 01_smile .
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
like
good
bad
shockingly
06.08.2012 р. відповів для SERGEI  
answerview
По поводу багажника . У меня на Спорте тоже была проблема, - маленький был . А теперь(я его переделал) на нём я могу с дачи привезти 4 полутораведерных ящика помидор , яблок , картошки .... Правда без пассажира . Нужна нержавеющая трубка 12 и сварка , ну и резакж, чтобы гнуть трубку . Могу фотки выложить , если надо кому . На аватарке моей немного видно ... 18_good
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
Спасибо! Но я теперь тяжелее кофра со шлемом на багажнике ничего не вожу...ник чему это- для этого у меня консерва есть 04_blush
На аватаре смотрб резина пердняя родная? Я б сменил...я из-за нее навернулся было. ремонт-а это замена переднего крыла и стекла шлема стоил 500 грн. о так от. сейчас поставил кенду 2,75-как говорится это уже две большие разницы.
Удачи!
like
good
bad
shockingly
07.08.2012 р.
answerview
ТУт такое дело я на альфу поставил движок от актива (полуавтомат ) и у меня с кика не заводиться (уже чуствуеться что хочет схватиться но не схватует ) , а с толкача норм заводиться ( заводил на 1 скорости то на первой нормально ехал а потом как переключаешся на 2 то уже когбудто не хватает бензина , щас покрутил карбюратор то уже норм до 4 дохожу нормально едит) вот мне советуют подрегулировать сцепление у меня просто на крышке правой просто болт торчит под отвёртку и советуют накрутить гайку , так вопрос как правельно регулироватть карб , и сцепление ( карб от альфы 72 сс)  02_sad  


и ещо когда с кика торохтиш то искру не выдает ( генератор 2 катушечный )
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
07.08.2012 р. відповів для kerik  
answerview
ТУт такое дело я на альфу поставил движок от актива (полуавтомат ) и у меня с кика не заводиться (уже чуствуеться что хочет схватиться но не схватует ) , а с толкача норм заводиться ( заводил на 1 скорости то на первой нормально ехал а потом как переключаешся на 2 то уже когбудто не хватает бензина , щас покрутил карбюратор то уже норм до 4 дохожу нормально едит) вот мне советуют подрегулировать сцепление у меня просто на крышке правой просто болт торчит под отвёртку и советуют накрутить гайку , так вопрос как правельно регулироватть карб , и сцепление ( карб от альфы 72 сс)  02_sad  


и ещо когда с кика торохтиш то искру не выдает ( генератор 2 катушечный )


сцепление если нормально работает то нефиг лезть. и еще ты магнит (маховик) с чего поставил? если уж альфы зажигание то и магнит с неё же ставь.
Змінено: 08.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для kerik  
answerview
ТУт такое дело я на альфу поставил движок от актива (полуавтомат ) и у меня с кика не заводиться (уже чуствуеться что хочет схватиться но не схватует ) , а с толкача норм заводиться ( заводил на 1 скорости то на первой нормально ехал а потом как переключаешся на 2 то уже когбудто не хватает бензина , щас покрутил карбюратор то уже норм до 4 дохожу нормально едит) вот мне советуют подрегулировать сцепление у меня просто на крышке правой просто болт торчит под отвёртку и советуют накрутить гайку , так вопрос как правельно регулироватть карб , и сцепление ( карб от альфы 72 сс)  02_sad  


и ещо когда с кика торохтиш то искру не выдает ( генератор 2 катушечный )


Так на активе 5 катушечный,ты наверно поменял генератор на активовском двиге на 2 катушечный?Попробуй зазор на свече меньше сделать 3-5 мм.
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
магнит с актива , а крышка и катушки , датчик хола всё от альфы
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
на активовском крышка в дребезги и поетому поставил от альфы на 2 катушки , но всёравно сцепление нада настроить и заодно карб нада настроить а то на хорошо прогретом вовсе не держит холостых , и не возможно завести с кика , всётаки хочу настроеть сцепление , я как покупал движок то сразу мне было сказано что нужно сцепление настроить
like
good
bad
shockingly
08.08.2012 р.
answerview
Добрый день! Прошу вас ответить на один вопрос по поводу коробки передач. Я скинул фотки и прошу ответить на вопрос как ставиться правильно шестеренка на рисунке(обозначил красным цветом). она может становится в двух положениях(показал на фотках способом 1 и 2). Прошу дать ответь и если можно объяснить зачем она там вообще нужна, т.к. мы не можем сообразить. Спасибо за ответ.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р. відповів для artiomo4ka  
answerview
Фиксатор на 4 передачю,чтоб на скорости не включить нейтраль а потом первую,фиксатор должен взаимодействовать с барабаном переключения,на него с верху должна ложиться ещё шайба 4 фото как должно быть
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Поздравьте ещё одного активовода. Час назад проплатил лифан lf110-8a. Думаю на днях отправят.

Почему не випер? В Киеве тяжело найти реально в продаже (то что реально взять - дороже лифана). Звонил в одессу виперам - продают только "два актива в одной коробке". Мне столько не надо.

Плюс очень часто под "viper active" пытаются напарить soul illusion или patriotmoto. Эти варианты дико раздражают - спрашиваешь один товар, а тебе пытаются всунуть что-то другое.

В итоге решил обратиться к лифанам. Чуть дороже (чем патриот или соул), но в конце концов у них свои производственные мощности - надеюсь что актив не варили в гаражном кооперативе. Есть уверенность что купил правильное.  08_lol


Вот... Теперь первые вопросы. Актив приедет в коробке и мне его собирать. На что надо обратить внимание ? Где надо в первую очередь положить смазку и что надо подтянуть ? (Понятно что всё, но всё сделать не возможно)

Прошу прощения за возможный оффтопик. Моё предыдущее сообщение о поиске купить актив - наверное пора удалить. Спасибо.

Заказал мелкий ручной велонасос (колёса накачать, потом - с собой возить).
По приезду - в планах сменить резину на кенду и побыстрее выкинуть нафиг родную фару.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 09.08.2012 р., vaclav
like
good
bad
shockingly
09.08.2012 р.
answerview
Неделю назад ехал по трассе, и вдруг услышал какой-то хруст лязг в районе цепи, затем резкий хлопок, и колесо стопорит, мопед разворачивает поперек дороги (зашел в неуправляемый занос на скорости 70 км.ч 02_sad ) и я на полных порах в горизонтальном положении лечу рассматривать асфальт, кстати как ни старался приземлиться хоть чуточку на ноги, не вышло, падаю на спину(был в джинсовой куртке, чувствую, как смачно я скольжу, потом меня переворачивает на живот и я так скольжу еще метров 5 по асфальту, потом снова перевернуло раза 2 , мопед сзади вижу краем глаза несется на боку на меня (!) я чудом увернулся, скорчившись от боли, оцениваю, что содрана спина ( как потом выяснилось, тупо сняло шкуру об асфальт, теперь осталась рана сильная размером примерно см 25 на 40, т.е пол - спины, спереди ребрами чесанул так, что костяшки по одному с правой и левой стороны, как сказал врач "немного стерло" об асфальт, молчу про колени и локти синяки в перемешку с глубокими царапинами, еще и на тазовых костях протерло до самой же кости, теперь даже шорты напялить не могу, ни сидеть нормально, ни спать на спине и на животе тоже, ацки жжот 09_ireful1 врач сказал что это скорее ожоги, а не раны, хоть тьфу тьфу спец лечение не нужно, заживет. Вот с вайпером беда, нафиг вырвало подножки, зеркала,   с креплениями, потом асфальт выел дырку в картере двигла размером наверное см 5 в длину и шириной около2, масло тут-же вытекло, каким-то образом погнуло траверсу, стерло местами много пластика, кароче капут, а все из-за камня, то ли болтика, который умудрился попасть через дырку(та которая закрыта черной пластмассовой заглушкой, и служит смотровым отверстием для проверки натяжения) в защиту цепи металлическую, вот он попал, и получился а-ля "миксер" инородный предмет начало в ней колбасить ту-да сюда, потом попал между цепью и звездой, и та лопнула, потом цепь намоталась, застряла между креплением колеса, и получился штопор, теперь надо мопед на свалку, или восстанавливать? кто знает, дорого ли обойтется? так как стоимость пластика, картера слева и справа а также подножек и прочей ерунды как я думаю наверно велика,  или проще продать по запчастям?
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
10.08.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Felix_90  возьми другой а этот оставь на запчасти ,если конечно есть такая возможность . СОЧУСТВУЮ....ВЫЗДОРАВЛИВАЙ.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
Спасибо, была у меня мысль, купить новый движок, так как этот уже переходит рубеж за 30 000 км пробега, на пенсию скоро пора, взять за 2000 новый двиг, и не парится, пластик и остальное потом восстановить. Из горького опыта понял, что защита эта на наших мотиках служит только декоративной деталью.Ведь же на мотоциклах с серьезной кубатурой например даже 600 куб.см ее нет - покажите мне хоть один! Имхо, если бы не она, то может все бы обошлось, а так попала мне на дороге какая-то дрянь в нее, и  не выпадет же она обратно, а давай там колбасится, и в один прекрасный момент эту дрянь зажевало цепью и звездой. блин, я догадывался, что подобное может произойти, даже в прошлом сезоне снял ее и ездил без нее, потом переклинило, и поставил назад, не понравился внешний вид 02_sad Рекомендую также проверять фиксатор ведущей звезды, зубья на нем слизываются, ой, как быстро,можно проморгать, в результате звезда улетает. и цепь наматывается на что-попало, может и покалечить. Важно также помнить, что большинство аварий (около30-40% )с мотоциклами случается именно из-за неисправности в ходовой и других системах.
1
like
good
bad
shockingly
1
10.08.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
Цепь и у меня порвало, но на малой скорости ,я даже не упал.Мой вывод-или звездочка в двигателе не качественная или сама китайская цепь (перед разрывом цепи слышал пару хрустов -цепь не попадала правильно на зубья звездочки).Повредило крышку генератора +бобышку с проводами для показания скоростей,повезло что картер не проломала ,так же была защита цепи, после этого случая- защиту снял и выкинул.На трассе отлично, а вот на бездорожье- смазка покрывается пылью, но ничего, я вожу с собой масленицу как для швейных машин и частенько смазываю и после смазки пыль на трассе слетает сама и не надо чистить цепь.
like
good
bad
shockingly
10.08.2012 р. відповів для vaclav  
answerview
Поздравьте ещё одного активовода. Час назад проплатил лифан lf110-8a. Думаю на днях отправят.

Почему не випер? В Киеве тяжело найти реально в продаже (то что реально взять - дороже лифана). Звонил в одессу виперам - продают только "два актива в одной коробке". Мне столько не надо.

Плюс очень часто под "viper active" пытаются напарить soul illusion или patriotmoto. Эти варианты дико раздражают - спрашиваешь один товар, а тебе пытаются всунуть что-то другое.

В итоге решил обратиться к лифанам. Чуть дороже (чем патриот или соул), но в конце концов у них свои производственные мощности - надеюсь что актив не варили в гаражном кооперативе. Есть уверенность что купил правильное.  08_lol


Вот... Теперь первые вопросы. Актив приедет в коробке и мне его собирать. На что надо обратить внимание ? Где надо в первую очередь положить смазку и что надо подтянуть ? (Понятно что всё, но всё сделать не возможно)

Прошу прощения за возможный оффтопик. Моё предыдущее сообщение о поиске купить актив - наверное пора удалить. Спасибо.

Заказал мелкий ручной велонасос (колёса накачать, потом - с собой возить).
По приезду - в планах сменить резину на кенду и побыстрее выкинуть нафиг родную фару.


Поздравляю с приобретением мопеда- самым выдержанным и качественным сделанный китайскими товарищами.Первое меняй резину на безкамерную 3.0 на 17 кенда ,соски камер загерметизируй сантехническими резиновыми колечками и шайбами к диску (когда протрет камеру она спустит в безкамерную покрышку ,а загерметизированный сосок не даст утечке давления)качай не больше 2 атм т.к.лишнее спустит по ободу,я таким методом выкатываю кенду без бортировки проколов до 15 тыс км.но вожу на всякий случай ремкомплект для без камерки.Скинь защиту цепи.,а остальные мелкие детские болячки сами выскочат.
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
10.08.2012 р. відповів для Felix_90  
answerview
а все из-за камня, то ли болтика, который умудрился попасть через дырку(та которая закрыта черной пластмассовой заглушкой, и служит смотровым отверстием для проверки натяжения) в защиту цепи металлическую
 Вопрос сразу к тебе: "А почему эта ДЫРКА у тебя открыта? Была бы заглушка, и ничего не попало бы туда. Так чего защиту винить, коль сам не сделал, как положено?
Из горького опыта понял, что защита эта на наших мотиках служит только декоративной деталью.
А вот тут позволь не согласиться.Не хочется доказывать обратное. проще набрать тебе поиском ЗАЩИТА и почитать о пользе и вреде.
Рекомендую также проверять фиксатор ведущей звезды, зубья на нем слизываются, ой, как быстро,можно проморгать, в результате звезда улетает.
Сколько лично у тебя за время эксплуатации было заменено вот этих самых фиксаторов? Я повторяю, ЛИЧНО ТОБОЙ, а не у кума, свата, брата, друзей и знакомых.
Я спрашиваю ЭТО, потому что за все время на сайте ВПЕРВЫЕ слышу подобную вещь...Пробег за 32000, а там ничего даже примерно и не думает слизываться.
Кстати, про вред защиты тоже не помню разговора на форуме. Хотя все возможно, конечно, но очень маловероятно. А может у тебя тупо расстегнулся замок цепи? Вот это скорее может быть, чем что-то залетит в смотровое окно.
Быстро едешь - медленно несут...
Змінено: 10.08.2012 р., sgl57
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин