Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Вопрос всем про переключение на пониженную:
Внимание вопрос: Это правильно?
Я не знаю правильно ли это, но у меня и так без проблем и скрежета все переключаеться если хоть немного сбросить газ
Ты точно говоришь о переключении на ПОНИЖЕННУЮ?
Мне объясняли на сервисе и знакомые что если ты переключаешь передачи (без разницы - вверх или вниз) не сбросив газа - убиваешь коробку. Звучит логично - не так ли?
Кроме того в таком виде если ты делаешь то тебя полюбому должно кидать чуть вперед, так как при переключении на ПОНИЖЕННУЮ происходит торможение двигателем.
Хм, я говорил про пониженную, только не пойму зачем вы тормозите двигателем? Мне в салоне сказали, что так делать не стоит(именно на активе). У меня педаль тормоза есть которой я и пользуюсь, а переключаюсь на пониженную тогда, когда торможения от этого уже не выйдет.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
вообще-то с горки правильно ехать с подключеным двигателем.
А кто говорил, что двигатель отключен? При полунажатой лапке переключения передач отключается сцепление, а двигатель продолжает работать на холостых оборотах.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Значит это конструкционная фича, типа защита от дураков,может и правильно.Теперь главное знаю что это не брак.Можно сказать облегчил душу.Спасибо за ответ,просто тут ни наклеек ни в мануале ни фега.Буду дерзать!
два сезона и порядка 14тык км отъездил с открытой цепью, только смазывая и подтягивая по мере надобности.
Теперь понял.Значит и мне мона на стока расчитывать ,как минимум
, а главное не париться.
Недавно повстречал парня, который на активе уже 4штуки с лишним наездил(за месяц). Так говорил, что еще никаких проблем не было.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Я так делал с самого начала. 2. Нажать педальку переключения передач меньше чем наполовину и удерживать.
Но когда мне опытный байкер(Ямаха 600сс спортбайк) сказал, что никогда с горки ехать накатом нельзя, мол если тормоза откажут, а ты разогнался, то при торможении двигателем порветься сцепление и ты улетишь. После этого скатываюсь на 4й скорости.
Всегда езжу с горок только накатом. Даю возможность двигателю отдохнуть на холостых оборотах.
ИМХО, если тормоза негодные, то нечего вообще из двора выезжать.
В крайнем случае, если с умом, то можно тормозить и двигателем. Обычно максимальная скорость при спуске накатом у меня редко превышает 55 км/ч, а к спуску я подъезжаю на 4 скорости. При таких условиях, если нужно затормозить движком, достаточно рукояткой газа поднять обороты двига до требуемой скорости (при минимальном опыте легко определяется на слух) и отпустить лапку передач. Ровно включается 4-тая передача, а потом - хошь тормози, хошь разгоняйся.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Я так делал с самого начала. 2. Нажать педальку переключения передач меньше чем наполовину и удерживать.
Но когда мне опытный байкер(Ямаха 600сс спортбайк) сказал, что никогда с горки ехать накатом нельзя, мол если тормоза откажут, а ты разогнался, то при торможении двигателем порветься сцепление и ты улетишь. После этого скатываюсь на 4й скорости.
Всегда езжу с горок только накатом. Даю возможность двигателю отдохнуть на холостых оборотах.
ИМХО, если тормоза негодные, то нечего вообще из двора выезжать.
В крайнем случае, если с умом, то можно тормозить и двигателем. Обычно максимальная скорость при спуске накатом у меня редко превышает 55 км/ч, а к спуску я подъезжаю на 4 скорости. При таких условиях, если нужно затормозить движком, достаточно рукояткой газа поднять обороты двига до требуемой скорости (при минимальном опыте легко определяется на слух) и отпустить лапку передач. Ровно включается 4-тая передача, а потом - хошь тормози, хошь разгоняйся.
С тобой я полностью согласен. Но все надо делать с умом. А не разогнался, а потом еще и на горку.... тут выскакивает курица с соседнего двора... дык передачу и конец коробке(а времени и понимая в такой ситуации поворачивать ручку газа не будет). На наших активах то не разгонишься, но если тот байкер ездит 150, то для него существенно, накат или нет, на спуске. Все это мое лично мнение и если кто-то не согласен -- ездите как знаете.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Хм, я говорил про пониженную, только не пойму зачем вы тормозите двигателем? Мне в салоне сказали, что так делать не стоит(именно на активе). У меня педаль тормоза есть которой я и пользуюсь, а переключаюсь на пониженную тогда, когда торможения от этого уже не выйдет.
пусть обоснуют. во всех наставлениях что я видел - рекомендуется тормозить именно двигателем - особенно актуально на затяжных спусках, когда тормоза перегреваются.
Ну, я этого не знал, поэтому тогда обоснований не спросил, а сейчас ради этого 70км катить не буду
. На спусках я тоже торможу двигателем, но не так: заехал на спуск, включил нейтраль, прокотился, на конце спуска воткнул 2ю скорость и торможу
. Просто воткнул 4ю скорость и еду.
З.Ы. Тормоза жалко греть, а двигатель?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Поскольку я "изумительный" не только механик, но и електрик, а меня просили померять сопротивление стартера, то опять обращаюсь к Вам, форумчане, да бы вы мне рассказали как тестером меряеться сопротивление.
Не морочь себе голову, попроси это сделать знающих людей.Хотя зачем это тебе?
Мне? - не занаю
. Тут на форуме просли заодно померять если буду лезть под пластик. Так я вот собираюсь иди смотреть что еще можно проверить или сделать, дабы этот долбаный генератор кормил хоть родные приборы, уже не говоря о противотуманке
.
Кстати, когда топлива меньше пол-бака, то сопротивление увеличиваеться, и "бедного" генератора не хватает, что бы толком показывать уровень топлива. Если ехать на больших и оч больших оборотах, то показывает нормально. Но стоит включить фары -- гаплык. Датчик на ноль идет
.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Сборсить тормозом до нужной скорости, а потом понижать передачу - действительно так логичнее !
Попробую сегодня реализовать на практике ваши советы.
я сбрасываю как правило не тормозом, а просто бросанием газа и ожиданием пока само упадет
На обкатке я так не делал, звук какой-то странный был, а сейчас нормально. Но чаще все же тормозом, причем передним
. Бывает подъежжаю к перекрестку на 60-80км, а потом переднее колесо об асфальт стираю, аж лязг идет
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Кстати, когда топлива меньше пол-бака, то сопротивление увеличиваеться, и "бедного" генератора не хватает, что бы толком показывать уровень топлива. Если ехать на больших и оч больших оборотах, то показывает нормально. Но стоит включить фары -- гаплык. Датчик на ноль идет
.
отдай электрику, не мучай аппарат
у тебя налицо стопка проблем с электрикой.
Если бы найти электрика, который бы взялся на совесь сделать еще и обьяснить(пусть даже зелени возьмет), а то один говорит -- я тебе не попугай. Хочешь плати сделаю.(и то что-то он на електрика не очень похож), второй говорит, что с китайцами не знаком, ему только совковое подавай... итд
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
На обкатке я так не делал, звук какой-то странный был, а сейчас нормально. Но чаще все же тормозом, причем передним
. Бывает подъежжаю к перекрестку на 60-80км, а потом переднее колесо об асфальт стираю, аж лязг идет
странный звук как правило цепь при торможении двигателем.
а резко тормозить передним я бы не делал - найдется где-то песочек - весело и с песнями загремишь. вообще резкие торможения хороший способ навернуться.
Я это знаю. И уделяю этому особое внимание. А какая цепь? Кстати, по поводу цепи. Все тут плакались, что каждые 300км надо ее подтягивать... Я ее только в самом начале натянул и до сих пор ежжу 1200км пробег. Один раз смазал из балончика. Перед этим обработал вд-40.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Так вот, что я намерял:
Амперметр соединяет акамулятор с проводом, барашек на делении 20:
Все выключено, сигнализация в режиме ожидания – 6(5.54)а.
Все выключено, сигнализация в режиме работы – 6(5.54)а.
Повернут ключ зажигания(сигнализация в режиме ожидания) – 14а.
Заведен – зашкаливает.
Амперметр подключен параллельно предохранителю:
Выключен(сигнализация в режиме ожидания/работы) -- +0.04а.
Заведен -- -8.0а.
На больших оборотах -- -10.3.
На больших оборотах с родной фарой -- +0.3.
На больших оборотах с родной фарой и галогенкой -- +12.0.
Что прикажете делать и как это понимать?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.