MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 21:58
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808710
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
Фсем привед. Помню когда хотела брать Актив или Спорт - читала эту ветку по отзывам и внимательно изучала. Поэтому напишу какоето свое мнение 01_smile

Собственно ему около трех-четырех недель, пробег - 700 км. Дето на 600 закончила обкатку, щас тоже стараюсь не отжигать, но пару раз ехала на нем 80 км/час. Может разогнался бы и больше, но судя по звуку даже на 80ти движку уже напряжно, поэтому просто стремно его больше разгонять. Неудобно отключать поворотники (выключатель часто перескакивает положение "выкл") и поворотник включается в другую сторону. Когда в стоячем положении переключаю передачи на снижение - не всегда снижаются с первого раза. Галимый китайский кофр уже чуть треснул в местах крепления. Корзинку думала снять сразу же, бо она не особо симпотичная, но пару раз повозила в ней пиво и отказалать от идеи снимать. Удобно, блин) Хотя очень жаль что нету унитаза, т.к. изза кофра даже стремно в ямки залетать и я боюсь что на очередной кофр улетит вместе с тем что в нем лежит. Еще я не могу его сама поставить на ножку - слишком тяжелый для меня.

Вот собсно из нареканий все, а все остальное очень даже устраивает и радует. Вцелом более чем довольна  01_smile
А кто такие Moto-club "MUSTANG" ???
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Lola  
answerview
Неудобно отключать поворотники (выключатель часто перескакивает положение "выкл" и поворотник включается в другую сторону. - а они не отключаются при нажатии на кнопку? т.е включаешь в сторону, а выключаешь нажимом на кнопку.

Когда в стоячем положении переключаю передачи на снижение - не всегда снижаются с первого раза. - я так понял это нормально. если на светофоре стал, то чуть-чуть добавляешь газ после переключения каждой передачи(чтобы провернуть валы в коробке, но не тронуться с места). а нейтраль искать для меня и сейчас та еще задача.

Галимый китайский кофр уже чуть треснул в местах крепления. Корзинку думала снять сразу же, бо она не особо симпотичная, но пару раз повозила в ней пиво и отказалать от идеи снимать. Удобно, блин) Хотя очень жаль что нету унитаза, т.к. изза кофра даже стремно в ямки залетать и я боюсь что на очередной кофр улетит вместе с тем что в нем лежит.
у меня не было кофра изначально, купил китайческий, но капроновый - черный такой, шершавый, с толстыми стенками, быстросъемный - рекомендую(входит 17 бутылок пива насыпом 01_smile ). Хотя можно и родной стеклотканью внутри обклеять - посрошай на автоСТО, где бампера делают. но что-то мне подсказывает, что купить капроновый будет лучше и не намного дороже. 17_wink

Еще я не могу его сама поставить на ножку - слишком тяжелый для меня. - на ножку когда ставишь, надо не только тянуть мот вверх, а еще и втановиться на подножку - там лапка для ноги специально фигурная сделана. Я в первое время тоже тяжело ставил, пока секрет не раскусил 01_smile
Вот собсно из нареканий все, а все остальное очень даже устраивает и радует. Вцелом более чем довольна   - боюсь открыть срашную тайну - мы все берем технику для положительных эмоций. Езди и наслаждайся! ни гвоздя ни жезла, ни дебила под колеса.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Змінено: 20.06.2008 р., Tosha443
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Lola  
answerview
На Спорте поворот отключается еще и простым нажатием на кнопку. Попробуй на своем, может конструкция такая- же ?
like
good
bad
shockingly
MVI
20.06.2008 р. відповів для Lola  
answerview
-у переключателя есть кнопка по центру , нужно ее нажимать ,тогда он возвращается в 0.
-а с передачами такая заморочка и на мотоциклах,нужно чуть толкнуть на ход сразу включится(шестерни не входят в зацепление) .
-в кофр нужно металическую пластину ложить по размеру дна ичерез нее крепить.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Lola  
answerview
Фсем привед. Помню когда хотела брать Актив или Спорт - читала эту ветку по отзывам и внимательно изучала. Поэтому напишу какоето свое мнение 01_smile

Собственно ему около трех-четырех недель, пробег - 700 км. Дето на 600 закончила обкатку, щас тоже стараюсь не отжигать, но пару раз ехала на нем 80 км/час.  а все остальное очень даже устраивает и радует. Вцелом более чем довольна  01_smile


Расскажи плиз подробнее - как именно делала обкатку?

1. Больше какой скорости не ехала?
2. На каких скоростях переключалась на 2-3-4 передачи?
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
Вопрос всем про переключение на пониженную:

Я случайно вчера так научился и тепепрь делаю так:
Сбрасываю газ - одним движением - т.е. чтобы не было торможения двигаетелм.
Нажимаю педаль переключения скорости.
Чуть чуть даю газ - минимальные обороты на 1 восьмую 8 ручки газа.
Отжимаю педаль переключения скорости.

Результат - передачу плавно подхватывет. Нет звука скрежета.

Вроде бы как на мотоциклах со сцеплением такой метод называется - "переключение с перегазовкой".  8)

Внимание вопрос: Это правильно?
Змінено: 20.06.2008 р., ratmir
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р.
answerview
Вопрос к опытным Активерам и Активершам 01_smile

Вчера случайно научился, и теперь при движении с горки вниз делаю так:

1. Отпускаю газ полностью.
2. Нажимаю педаль переключения скоростей и удерживаю ее в нажатом положении.
3. Еду с нарастающей скоростью накатом , при этом захвата сцепления нет, двигатель работает на холостых.
4. На выполаживании - скорость снижается.
5. Даю немного газу двигателю.
6. Отпускаю педаль переключения скоростей.
7. Сцепление плавно подхватывает - скрежета нет.

Вопрос: Правильно ли так делать? Безопасно ли?
06_question
like
good
bad
shockingly
fanat802
20.06.2008 р.
answerview
Всем привет еще раз!
Свершилось! Когда привез батю осматривать оппарат, то ему он понравился сразу и сколько я не говорил что бы подождал и куплял лудше актив, так как он для его более практичен,он меня не слушал,а когда ему сказал,что это для молодежи в основном, то был ответ-"А я что старый". 15_badgrin
Дело конечно упиралось в основном в то, что у нас нет практически выбора, как говорится что имеем-это за счастье.Еще говорят что на вашей томожне расторможку ввели в 60$, так что цена окозалась подкупной для него 08_lol
Вот только теперь в раздумьях 02_sad
А дело в следующем. Тестили сперва на гаражах,где розогнаться то и негде,а когда поехал уже я на нем к хазяину за документами,т.е. по асфальту,то обнаружил следующую неприятнасть. Короче. После разгона,когда дошел до четвертой,хотел пустить накатом,т.е. включить нейтраль,да не тут то было 13_evil Выяснил,что ее ты можешь включить,только когда полностью остановишься!!!Это что конструкционно так или мой баг?
Мужик толком разъяснить не смог,так должно или нет. Я в сомнении, так что аппарат купили,вот теперь у бывалых спрашиваю,от вас зависит то,что либо я совершил ошибку или все ОК!
Отпишите плиз!!!!
like
good
bad
shockingly
fanat802
20.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
1) мерять компрессию "лапкой" странный подход. нужно компрессометром.

Люди знакомые с отечественной техникой именно так, но как говорится на глаз и проверяли компрессию или с толкоча по сопротивлению. Компрессометр вещь хорошая, но только когда ты о нем знаешь и он у тя есть 11_blum . Но вопрос был не в этом.Просто по с равнению с мотоциклом сопротивление непривычно, может это так и нужно для 4-х тактников, ведь там столько на поршень понавешано,один ГРМ чего стоит, вот и спросил по этому.
ездил с открытой.

Не понял?
4) один и тот же.  клон хонды super cab.  мой актив набегал 2700 сейчас, предыдущий мопед с подобным мотором - 28тык и мотор был живой.
кубиков у него 49

сенкс.Есть оригинальный монуал от Honda C70, правдо на английском,так что буду разбиратся что к чему,может поможет 08_lol
Большой сенкс за ответы,кое что проясняется!
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
Вопрос всем про переключение на пониженную:

Я случайно вчера так научился и тепепрь делаю так:
Сбрасываю газ - одним движением - т.е. чтобы не было торможения двигаетелм.
Нажимаю педаль переключения скорости.
Чуть чуть даю газ - минимальные обороты на 1 восьмую 8 ручки газа.
Отжимаю педаль переключения скорости.

Результат - передачу плавно подхватывет. Нет звука скрежета.

Вроде бы как на мотоциклах со сцеплением такой метод называется - "переключение с перегазовкой".  8)

Внимание вопрос: Это правильно?
Я не знаю правильно ли это, но у меня и так без проблем и скрежета все переключаеться если хоть немного сбросить газ01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Еще я не могу его сама поставить на ножку - слишком тяжелый для меня. - на ножку когда ставишь, надо не только тянуть мот вверх, а еще и втановиться на подножку - там лапка для ноги специально фигурная сделана. Я в первое время тоже тяжело ставил, пока секрет не раскусил 01_smile.
Не знаюя как остальные, но я сразу еще как только его увидел в шутку сказал, про эту подножку: "это мол для ноги когда ставишь на лапку?" И с тех пор стаю ногой на нее, я не только становлюсь, я еще голенью толкаю его за нижнее крепление подножки01_smile.

З.Ы. Поначалу тоже стремно было его ставить, а теперь никаких проблем.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview

1. Отпускаю газ полностью.
2. Нажимаю педаль переключения скоростей и удерживаю ее в нажатом положении.
3. Еду с нарастающей скоростью накатом , при этом захвата сцепления нет, двигатель Вопрос: Правильно ли так делать? Безопасно ли?
06_question


вообще-то с горки правильно ехать с подключеным двигателем. безопаснее.
а конкретно применительно к механизмам актива такое непредусмотреное насилие безопасно ли - узнаем как побегает ваш 17_wink
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview

З.Ы. Поначалу тоже стремно было его ставить, а теперь никаких проблем.


я вообще ставлю только на боковую, центральная если цепь обслуживаю или заправляю.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview
Вопрос к опытным Активерам и Активершам 01_smile

Вчера случайно научился, и теперь при движении с горки вниз делаю так:

1. Отпускаю газ полностью.
2. Нажимаю педаль переключения скоростей и удерживаю ее в нажатом положении.
3. Еду с нарастающей скоростью накатом , при этом захвата сцепления нет, двигатель работает на холостых.
4. На выполаживании - скорость снижается.
5. Даю немного газу двигателю.
6. Отпускаю педаль переключения скоростей.
7. Сцепление плавно подхватывает - скрежета нет.

Вопрос: Правильно ли так делать? Безопасно ли?
06_question
Я так делал с самого начала. Вот только сцепление можно выжать двумя способами:
1. Нажать педальку переключения передач до конца и удерживать.
2. Нажать педальку переключения передач меньше чем наполовину и удерживать.
У меня второй способ эфективней. В первом сцепление полностью не разьеденяеться.

Но когда мне опытный байкер(Ямаха 600сс спортбайк) сказал, что никогда с горки ехать накатом нельзя, мол если тормоза откажут, а ты разогнался, то при торможении двигателем порветься сцепление и ты улетишь. После этого скатываюсь на 4й скорости.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для fanat802  
answerview
После разгона,когда дошел до четвертой,хотел пустить накатом,т.е. включить нейтраль,да не тут то было 13_evil Выяснил,что ее ты можешь включить,только когда полностью остановишься!!!Это что конструкционно так или мой баг?


это специально так. чтобы не включил нейтраль, а потом нечаянно первую - и кирдык коробке.

на моем активе этот момент на наклейке перед глазами водителя  оговорен.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
Вопрос всем про переключение на пониженную:
Внимание вопрос: Это правильно?
Я не знаю правильно ли это, но у меня и так без проблем и скрежета все переключаеться если хоть немного сбросить газ01_smile


Ты точно говоришь о переключении на ПОНИЖЕННУЮ?

Мне объясняли на сервисе и знакомые что если ты переключаешь передачи (без разницы - вверх или вниз) не сбросив газа - убиваешь коробку. Звучит логично - не так ли?

Кроме того в таком виде если ты делаешь то тебя полюбому должно кидать чуть вперед, так как при переключении на ПОНИЖЕННУЮ  происходит торможение двигателем.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для fanat802  
answerview

Люди знакомые с отечественной техникой именно так, но как говорится на глаз и проверяли компрессию или с толкоча по сопротивлению. ...Просто по с равнению с мотоциклом сопротивление непривычно, может это так и нужно для 4-х тактников..

ну, для начала сопротивление еще сильно зависит попал на такт сжатия или выпуска например. а еще от сопротивления пружины возврата кик-стартера.  и от правильности настройки клапанов...
в общем, имхо дохлый номер так что-либо проверять.


ездил с открытой.

Не понял?

два сезона и порядка 14тык км отъездил с открытой цепью, только смазывая и подтягивая по мере надобности.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для ratmir  
answerview

Кроме того в таком виде если ты делаешь то тебя полюбому должно кидать чуть вперед, так как при переключении на ПОНИЖЕННУЮ  происходит торможение двигателем.


только если переключаешься невовремя. если привыкнуть когда лучше всего переключаться - толчков практически нет.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
а я, после того, как у меня опрокинуло ветром с боковой подножки - снял ее и положил подальше. и техника целее будет, и я здоровее  03_biggrin
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для Lola  
answerview
Фсем привед. Помню когда хотела брать Актив или Спорт - читала эту ветку по отзывам и внимательно изучала. Поэтому напишу какоето свое мнение 01_smile

Собственно ему около трех-четырех недель, пробег - 700 км. Дето на 600 закончила обкатку, щас тоже стараюсь не отжигать, но пару раз ехала на нем 80 км/час. Может разогнался бы и больше, но судя по звуку даже на 80ти движку уже напряжно, поэтому просто стремно его больше разгонять. Неудобно отключать поворотники (выключатель часто перескакивает положение "выкл") и поворотник включается в другую сторону. Когда в стоячем положении переключаю передачи на снижение - не всегда снижаются с первого раза. Галимый китайский кофр уже чуть треснул в местах крепления. Корзинку думала снять сразу же, бо она не особо симпотичная, но пару раз повозила в ней пиво и отказалать от идеи снимать. Удобно, блин) Хотя очень жаль что нету унитаза, т.к. изза кофра даже стремно в ямки залетать и я боюсь что на очередной кофр улетит вместе с тем что в нем лежит. Еще я не могу его сама поставить на ножку - слишком тяжелый для меня.

Вот собсно из нареканий все, а все остальное очень даже устраивает и радует. Вцелом более чем довольна  01_smile

Поздравлсяю, что выбрала актив, а не спорт! С кофром тебе правильно посоветовали, вложить металическую пластину или заменить01_smile Но я с ним ничего не делал, если исключить прикручивание(он болтался на двух винтах). Гружу его постоянно, до растяжения, раз упал на грунтовку, поставил блин на земле. И кофр целый, без трещин! Единственное так это у него галимый замок. Однажды когда положил, больше чем возможно и закрыл в натяжку, он взял и открылся по дороге, пиво выкатилось, благо в жестяной банке01_smile. Я себе тоже сеточку не хотел снимать, удобная. Но потом все же снил и поставил фару. Теперь вспоминаю про нее..., но фару снимать не хочу.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин