MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 19:02
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5808488
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
Concord
19.06.2008 р.
answerview
Тут почитал о регулировке клапанов на одной ссылке и.......написано что впускной клапан зазор 0.05мм,а выпускной-0.1мм!!!Все кто регулировал говорят что оба должны быть по 0.05мм.Подскажите ,кто регулировал оба по 0.05мм????Или как???
like
good
bad
shockingly
fanat802
19.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
Что актив лудше, сам не сомневаюсь. В его пользу я уже перечеслял выше его фишки. Спорт он под молодеж больше заточен, что для меня не актуально. Практичность вот что на первом месте. Поэтому я его покажу бате что бы на него посматрел, а потом наверно к вам рвану,либо за активой или за япошкой. Кста ту ветку я всю прочел и ответов на свои вопросы там и не нашел, поэтому и отписал вам.

Все же ответьте по вопросу матора, что для меня очень главное. Что это за зверь, чего аналог и он в спорте и активии одинаков?
Отпешите по пробегу, который уже вами пройден.
like
good
bad
shockingly
Concord
19.06.2008 р. відповів для fanat802  
answerview
Что актив лудше, сам не сомневаюсь. В его пользу я уже перечеслял выше его фишки. Спорт он под молодеж больше заточен, что для меня не актуально. Практичность вот что на первом месте. Поэтому я его покажу бате что бы на него посматрел, а потом наверно к вам рвану,либо за активой или за япошкой. Кста ту ветку я всю прочел и ответов на свои вопросы там и не нашел, поэтому и отписал вам.

Все же ответьте по вопросу матора, что для меня очень главное. Что это за зверь, чего аналог и он в спорте и активии одинаков?
Отпешите по пробегу, который уже вами пройден.

Да, двигателя у них одинаковые,просто спорт немного легче и нету кофра!на сегодня пробег 620км так как много не катался.Я думаю что ето будет гдето после 1200---1500км...масло меняю согласно мануала,который брал у знакомого.Мой мануал идет на русском и в не по експлуатации ничего не сказано!!!
Змінено: 11.03.2009 р., Concord
like
good
bad
shockingly
fanat802
19.06.2008 р.
answerview
Полный пост здесь-http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Для удобства повторюсь:
1. На что обратил внимание, так это на "компресию" при заводке кикстартером, после нашего мотопрома это необычно, а может это особенность четырехтактников?
2.Мортер у него один в отличии от остальной линейки мопедов, если он у нас сломается, то его уже не подберешь. Надежен он и стоит ли этим грузится?
3.Цепьзвезда открыта, а следовательно какой их ресурс если ездить по сельской местности и по грибы?
4.Самое главное-МОТОР. Он на этих мопедах один и тот(что это за клон хонды?) стоит? Так до конца и не понел сколько у него кубиков, объясните плиз? Но больше всего интересует его качество. Ведь это весьма сложный агреггат(сцепление, ПКПП, ГРМ и т.д.) и матерьял его должен быть ой как качественным, а если провести параллель с тем же пластиком, то подкрадаются сомнения. Сколько примерно его ресурс и сколько Вы уже набегали?
5. Проблем с ГАИ как у вас обстоят дела. Нашим гайцам, говорят что выдали списки скутеров, что бы вычеслять хитрецов, вот теперь думаю его там нету, но это уже не по адресу,наверное. Только у нас по Беларуси еще такой техники крохи и в форумах малчок, так что даже не укого спросить…
6.На что еще стоит обратить внимание при покупке?
Плиз-ответьте и побольше конкретики.Сенкс!!!!
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для fanat802  
answerview
1) мерять компрессию "лапкой" странный подход. нужно компрессометром.
2) не знаю. у актива амортизаторы буду менять, так себе.
3) 10к километров выдерживает при должном обслуживании. ездил с открытой.
4) один и тот же.  клон хонды super cab.  мой актив набегал 2700 сейчас, предыдущий мопед с подобным мотором - 28тык и мотор был живой.
кубиков у него 49 17_wink
5) единственный раз встреча с гаишником - удовлетворился надписью на моторе 49,9см3.
6) чтобы все работало? остальное вылезет потом.
like
good
bad
shockingly
Concord
19.06.2008 р. відповів для fanat802  
answerview
1.Нужно мерять прибором, а не киком!!!
2.Аморты нормальные(у меня АКТИВ)но на других плоховаты,ето так говорят другие владельцы.Для моего веса 60 кг отличные аморты.
3.Ресурс незнаю но если следить и смазывать то прослужат долго!!!Проверено на моей старой ДЕЛЬТЕ 91г.выпуска.
4.ну выше уже об етом сказано.
5.С ГАЙцами еще не встречался------
6.Обрати внимание на сигнализацыю,електрооборудование и комплектацыю(кофр).
Ну вроде все.
УДАЧИ!
like
good
bad
shockingly
SPQR
19.06.2008 р.
answerview
Как вы считаете, стоит ли в первую замену масла лезть прочищать масляный фильтр? - уж больно хочется освободить движок от всякой там обкаточной дряни.
like
good
bad
shockingly
MVI
19.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
тахометр+термометр
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Asmund  
answerview
Пока нареканий нет, разве что на плохую подгонку пластика, из-за которой, например, не подходило правое зеркало. Пришлось переставлять облицовку.

аналогичная ерунда. подгонял пластик.


...достался литр неплохого вроде бы масла XADO Atomic Oil 4T MA 10W-60. ....., можно ли заливать его в картер Актива. .... но по вязкост и др. характеристикам оно, как я понимаю, сильно отличается от 10W-40...  А после обкатки можно?


отличается по вязкости в горячем состоянии. по идее, как видел советы - более вязкое(т.е. 10W60) даже лучше для этого мотора, особенно в жаркую погоду. Заливать имхо можно, почему нет.  Тем более нахаляву 17_wink
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Как вы считаете, стоит ли в первую замену масла лезть прочищать масляный фильтр? - уж больно хочется освободить движок от всякой там обкаточной дряни.


проверял у себя на пробеге 700км. обнаружил абсолютно чистую сеточку. даже не знаю, что должно в двигателе болтаться, чтобы застрять в таком "фильтре".
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для artko  
answerview
Как вы считаете, стоит ли в первую замену масла лезть прочищать масляный фильтр? - уж больно хочется освободить движок от всякой там обкаточной дряни.


проверял у себя на пробеге 700км. обнаружил абсолютно чистую сеточку. даже не знаю, что должно в двигателе болтаться, чтобы застрять в таком "фильтре".


Непременно! Будет алюминевая стружка и пр. мусор. Ведь мотор собирал не ты!
Ded.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для DED  
answerview

Непременно! Будет алюминевая стружка и пр. мусор. Ведь мотор собирал не ты!


у меня не обнаружилось ничего. проверял уже дважды - на 700 и 1800км.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для artko  
answerview

Непременно! Будет алюминевая стружка и пр. мусор. Ведь мотор собирал не ты!


у меня не обнаружилось ничего. проверял уже дважды - на 700 и 1800км.

Тебе повезло! Но...береженного бог бережет!
Теперь можешь реже смотреть фильтр.
Ded.
like
good
bad
shockingly
MVI
19.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
стоит 75гр. брал в радио товарах .корпус и щуп делал сам (токарь сделал вместо масляного щюпа ,с бронзы заглушку с резьбой и отверстием на 8.трубку впаял от телескопической антены по длине щупа,в трубку с термо пастой всунул датчик.
Змінено: 19.06.2008 р., MVI
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Asmund  
answerview

Поскольку все вы для меня - авторитеты, вопрос хочу задать такой. Мне тут недавно "на халяву" достался литр неплохого вроде бы масла XADO Atomic Oil 4T MA 10W-60. Поскольку в этом отношении я что называется чайник (последним моим транспортом была двухскоростная "Дельта" - правда, бегала долго...), разъясните, пожалуйста, можно ли заливать его в картер Актива. Естессно, обкатка ещё впереди и как раз этим Хадом я планировал заменить заводскую смазку после покупки.  А теперь вот сомневаюсь. На банке написано, что данное масло идеально при обкатке и вообще, но по вязкост и др. характеристикам оно, как я понимаю, сильно отличается от 10W-40...  А после обкатки можно?

Проверено,можно заливать при обкатке и после.Основное отличие от 10W-40,что оно выдержит более высокие температуры.Читал брошюру по ремонту наших и аналогичных движков,то там писали,что производители движков рекомендуют от 5W-20 до 10W-50.
P.S.Езжу сам на ХАДО полёт нормальный01_smile,и кого знаю ездят на нём.
P.P.S.Насколько слышал то есть уже подделки под это масло02_sad
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
По поводу маслофильтра- у меня он тоже чистый. Не было ни одной мусоринки. По поводу сверчка в двигателе на больших оборотах- у меня он пропал после регулировки клапанов. Были отпущены. И вообще заметил что активы собранные зимой более качественные чем собранные в последнее время. Наверно по сезону рубят на количество а не на качество.
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
19.06.2008 р. відповів для olezzhek  
answerview
здравствуйте! У меня актив, всё норм, но в последнее время в двигатели появился громкий постороннитй звук, когда резко даю газ то мопед не розганяется, с чем это может быть связано?
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Tosha443  
answerview
Коллега, скажи, ты после 600 км масло менял? Если нет, то после скольки? И вапче, что именно ты льешь?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
sashastuudent
19.06.2008 р. відповів для Lasum  
answerview
менял после 300 потом после 1000, а сейчас пора давно менять уже 3500, но стук начался дето после 2000-2500 км. А масло даже не поиню что лил, стоит 80грн, сказали что норм. А сейчас двигатель как трактор работает, а что это не пойму!
like
good
bad
shockingly
20.06.2008 р. відповів для sashastuudent  
answerview
А сейчас двигатель как трактор работает, а что это не пойму!


А это скорее всего клапана, которые нужно было отрегулировать еще после первой тыщи км.
В этой ветке и в соседней про Дельты много об этом говорилось. Воспользуйся поиском.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин