Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Тут почитал о регулировке клапанов на одной ссылке и.......написано что впускной клапан зазор 0.05мм,а выпускной-0.1мм!!!Все кто регулировал говорят что оба должны быть по 0.05мм.Подскажите ,кто регулировал оба по 0.05мм????Или как???
Что актив лудше, сам не сомневаюсь. В его пользу я уже перечеслял выше его фишки. Спорт он под молодеж больше заточен, что для меня не актуально. Практичность вот что на первом месте. Поэтому я его покажу бате что бы на него посматрел, а потом наверно к вам рвану,либо за активой или за япошкой. Кста ту ветку я всю прочел и ответов на свои вопросы там и не нашел, поэтому и отписал вам.
Все же ответьте по вопросу матора, что для меня очень главное. Что это за зверь, чего аналог и он в спорте и активии одинаков?
Отпешите по пробегу, который уже вами пройден.
Что актив лудше, сам не сомневаюсь. В его пользу я уже перечеслял выше его фишки. Спорт он под молодеж больше заточен, что для меня не актуально. Практичность вот что на первом месте. Поэтому я его покажу бате что бы на него посматрел, а потом наверно к вам рвану,либо за активой или за япошкой. Кста ту ветку я всю прочел и ответов на свои вопросы там и не нашел, поэтому и отписал вам.
Все же ответьте по вопросу матора, что для меня очень главное. Что это за зверь, чего аналог и он в спорте и активии одинаков?
Отпешите по пробегу, который уже вами пройден.
Да, двигателя у них одинаковые,просто спорт немного легче и нету кофра!на сегодня пробег 620км так как много не катался.Я думаю что ето будет гдето после 1200---1500км...масло меняю согласно мануала,который брал у знакомого.Мой мануал идет на русском и в не по експлуатации ничего не сказано!!!
Змінено: 11.03.2009 р., Concord
Полный пост здесь-http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/
Для удобства повторюсь:
1. На что обратил внимание, так это на "компресию" при заводке кикстартером, после нашего мотопрома это необычно, а может это особенность четырехтактников?
2.Мортер у него один в отличии от остальной линейки мопедов, если он у нас сломается, то его уже не подберешь. Надежен он и стоит ли этим грузится?
3.Цепьзвезда открыта, а следовательно какой их ресурс если ездить по сельской местности и по грибы?
4.Самое главное-МОТОР. Он на этих мопедах один и тот(что это за клон хонды?) стоит? Так до конца и не понел сколько у него кубиков, объясните плиз? Но больше всего интересует его качество. Ведь это весьма сложный агреггат(сцепление, ПКПП, ГРМ и т.д.) и матерьял его должен быть ой как качественным, а если провести параллель с тем же пластиком, то подкрадаются сомнения. Сколько примерно его ресурс и сколько Вы уже набегали?
5. Проблем с ГАИ как у вас обстоят дела. Нашим гайцам, говорят что выдали списки скутеров, что бы вычеслять хитрецов, вот теперь думаю его там нету, но это уже не по адресу,наверное. Только у нас по Беларуси еще такой техники крохи и в форумах малчок, так что даже не укого спросить…
6.На что еще стоит обратить внимание при покупке?
Плиз-ответьте и побольше конкретики.Сенкс!!!!
1.Нужно мерять прибором, а не киком!!!
2.Аморты нормальные(у меня АКТИВ)но на других плоховаты,ето так говорят другие владельцы.Для моего веса 60 кг отличные аморты.
3.Ресурс незнаю но если следить и смазывать то прослужат долго!!!Проверено на моей старой ДЕЛЬТЕ 91г.выпуска.
4.ну выше уже об етом сказано.
5.С ГАЙцами еще не встречался------
6.Обрати внимание на сигнализацыю,електрооборудование и комплектацыю(кофр).
Ну вроде все.
УДАЧИ!
Как вы считаете, стоит ли в первую замену масла лезть прочищать масляный фильтр? - уж больно хочется освободить движок от всякой там обкаточной дряни.
стоит 75гр. брал в радио товарах .корпус и щуп делал сам (токарь сделал вместо масляного щюпа ,с бронзы заглушку с резьбой и отверстием на 8.трубку впаял от телескопической антены по длине щупа,в трубку с термо пастой всунул датчик.
Змінено: 19.06.2008 р., MVI
Поскольку все вы для меня - авторитеты, вопрос хочу задать такой. Мне тут недавно "на халяву" достался литр неплохого вроде бы масла XADO Atomic Oil 4T MA 10W-60. Поскольку в этом отношении я что называется чайник (последним моим транспортом была двухскоростная "Дельта" - правда, бегала долго...), разъясните, пожалуйста, можно ли заливать его в картер Актива. Естессно, обкатка ещё впереди и как раз этим Хадом я планировал заменить заводскую смазку после покупки. А теперь вот сомневаюсь. На банке написано, что данное масло идеально при обкатке и вообще, но по вязкост и др. характеристикам оно, как я понимаю, сильно отличается от 10W-40... А после обкатки можно?
Проверено,можно заливать при обкатке и после.Основное отличие от 10W-40,что оно выдержит более высокие температуры.Читал брошюру по ремонту наших и аналогичных движков,то там писали,что производители движков рекомендуют от 5W-20 до 10W-50.
P.S.Езжу сам на ХАДО полёт нормальный
,и кого знаю ездят на нём.
P.P.S.Насколько слышал то есть уже подделки под это масло
Плохие дороги требуют хороших проходимцев
По поводу маслофильтра- у меня он тоже чистый. Не было ни одной мусоринки. По поводу сверчка в двигателе на больших оборотах- у меня он пропал после регулировки клапанов. Были отпущены. И вообще заметил что активы собранные зимой более качественные чем собранные в последнее время. Наверно по сезону рубят на количество а не на качество.
здравствуйте! У меня актив, всё норм, но в последнее время в двигатели появился громкий постороннитй звук, когда резко даю газ то мопед не розганяется, с чем это может быть связано?
Коллега, скажи, ты после 600 км масло менял? Если нет, то после скольки? И вапче, что именно ты льешь?
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
менял после 300 потом после 1000, а сейчас пора давно менять уже 3500, но стук начался дето после 2000-2500 км. А масло даже не поиню что лил, стоит 80грн, сказали что норм. А сейчас двигатель как трактор работает, а что это не пойму!
А сейчас двигатель как трактор работает, а что это не пойму!
А это скорее всего клапана, которые нужно было отрегулировать еще после первой тыщи км.
В этой ветке и в соседней про Дельты много об этом говорилось. Воспользуйся поиском.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.