MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
16.11, 20:50
44
+6 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5787828
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Здравствуйте.Опишу эксплуатацию кабовского 150сс двига.Накат 4000км после замены фиксатора скоростей -коробка стала четкая ,очень редко могу не довключить вторую-терпимо.Замену масла(хадо 10w40) двиг требует каждую 1000км ,если катать дальше -ухудшается переключение скоростей.По длине скоростей на звездах 16 на 36 зубов-1-30км,2-50км,3-85км,4-120км.Динамика очень приличная-рвал китайскую цепь ,стараюсь разгонять плавно.Комфортный крейсер 75-85 км при расходе 1.6-1.9 л./100км.Скутеры 150сс обгоняю уверенно ,даже в некрутую горку обогнал зоншен 200сс,зоншен был с пассажиром ,я тоже, но мучают сомнения ,может он не "наваливал"?По сравнению с 107сс этот 150сс двиг очень хорош ,после него не захочешь переходить на 107сс.
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для alikxom  
answerview
Здравствуйте.Опишу эксплуатацию кабовского 150сс двига.Накат 4000км после замены фиксатора скоростей -коробка стала четкая ,очень редко могу не довключить вторую-терпимо.Замену масла(хадо 10w40) двиг требует каждую 1000км ,если катать дальше -ухудшается переключение скоростей.По длине скоростей на звездах 16 на 36 зубов-1-30км,2-50км,3-85км,4-120км.Динамика очень приличная-рвал китайскую цепь ,стараюсь разгонять плавно.Комфортный крейсер 75-85 км при расходе 1.6-1.9 л./100км.Скутеры 150сс обгоняю уверенно ,даже в некрутую горку обогнал зоншен 200сс,зоншен был с пассажиром ,я тоже, но мучают сомнения ,может он не "наваливал"?По сравнению с 107сс этот 150сс двиг очень хорош ,после него не захочешь переходить на 107сс.


А кабовский двигатель стает на активовскую раму без каких-либо переделок?
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р. відповів для vitali4  
answerview
Срочно нужна ПОМОЩЬ! Недавно заметил что на скорости свыше 60 кмч при закрытии дроселя карбюратора двигатель как бы "чихает", это происходит всего один раз. Потом снова набираю скорость 60-70,сбрасываю ручку газа и снова "ЧИХ"!!! Что это может быть? Пробег 1000,свеча без нагара,клапана смотрел,зазоры есть,пока их не регулировал...,пусть думаю "цокотят",на 1500 буду их регулировать. Бензин менял,не помогло..... 06_question
Змінено: 01.08.2012 р., vitali4
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Помогите определить болезнь по симптомам. Переделал двиг из 72сс на 110, поменял головку цпг, коленвал, цепь распредвала, сегодня заводили мотор первый раз, вообщем симптомы такие: Когда кикаеш  лапку кик стартера отбивает назад, но потом он завеся, работает стабильно на чуть повышеных оборотах но по звуку какбы  вспышка 3раза загорелась а один раз пропуск, и так постоянно и появился цокот в раене цпг, Едет очень даже не плохо но напрягает то что он так заводиться ( помогите пожалуйста, на что ето все похоже? 02_sad
Змінено: 01.08.2012 р., vitaswww
like
good
bad
shockingly
01.08.2012 р.
answerview
Ребят, подкажите что за фигня
недавно приобрел Zongshen Cubbike 125(мотор 154 FMI-3), пробег около 2 тыс
мотор как и сам аппарат в идеале но что то не могу разобраться с коробкой
толи после вариатора то ли с ней что то реально не так, сильно дергается при переключении, прям рывки какие то. Так и должно быть или нужно что то где то регулировать? Очень трудно поймать нейтралку
как её вообще включать??? обьясните)))
Змінено: 01.08.2012 р., aladin
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для vitaswww  
answerview
Помогите определить болезнь по симптомам. Переделал двиг из 72сс на 110, поменял головку цпг, коленвал, цепь распредвала, сегодня заводили мотор первый раз, вообщем симптомы такие: Когда кикаеш  лапку кик стартера отбивает назад, но потом он завеся, работает стабильно на чуть повышеных оборотах но по звуку какбы  вспышка 3раза загорелась а один раз пропуск, и так постоянно и появился цокот в раене цпг, Едет очень даже не плохо но напрягает то что он так заводиться ( помогите пожалуйста, на что ето все похоже? 02_sad
   Примерно до 1500 пробега поездите на 95 бензине,потом это пройдёт.И снова на 92.Так как 95 получают и у вас и у нас из 92 путём присадок много ездить на 95 не рекомендую,в противном случае придётся часто менять свечи из-за металлических отложений красного цвета на изоляторе.
bakaritsa74
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для vitaswww  
answerview
увеличь зазор на свечке, я у себя 3 раза голвку снимал - поршень доставал головку.
Хочешь быть человеком? Так будь им! Кто ж тебе мешает.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для aladin  
answerview
Ну если ты после вариатора, может стоит при переключении скоростей сбрасывать ручку газа))) Если не поможет, то стоит отрегулировать сцепление.
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р. відповів для Serg_83  
answerview
Ну если ты после вариатора, может стоит при переключении скоростей сбрасывать ручку газа))) Если не поможет, то стоит отрегулировать сцепление.


и сбрасывал и плавно отпускал рычаг и че тока не делал, один фиг
я вот тоже подумал что нужно регулировать иначе порву там все к чертям
like
good
bad
shockingly
02.08.2012 р.
answerview
а на эти движки кто то ставил датчик температур масла? я такое как то проделывал с движком 157qmj
врезал прям в картер датчик температуры тосола с жигулей и приборку с 2106, очень себя оправдало
знал когда нужно остановиться и остыть
тоже самое хочу сделать и на этот двигатель, пока не знаю где сверлить...
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
03.08.2012 р. відповів для aladin  
answerview
а на эти движки кто то ставил датчик температур масла? я такое как то проделывал с движком 157qmj
врезал прям в картер датчик температуры тосола с жигулей и приборку с 2106, очень себя оправдало
знал когда нужно остановиться и остыть
тоже самое хочу сделать и на этот двигатель, пока не знаю где сверлить...
like
good
bad
shockingly
fqlbyjd55
03.08.2012 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
мне хватало родного багажника ,а в дальнобой я рюкзак брал . весь инструмент и вещи по мелочи в нем были остальное сзади. да и продал я его хочу зонга эндуро взять ....
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для bakaritsa74  
answerview
Помогите определить болезнь по симптомам. Переделал двиг из 72сс на 110, поменял головку цпг, коленвал, цепь распредвала, сегодня заводили мотор первый раз, вообщем симптомы такие: Когда кикаеш  лапку кик стартера отбивает назад, но потом он завеся, работает стабильно на чуть повышеных оборотах но по звуку какбы  вспышка 3раза загорелась а один раз пропуск, и так постоянно и появился цокот в раене цпг, Едет очень даже не плохо но напрягает то что он так заводиться ( помогите пожалуйста, на что ето все похоже? 02_sad
   Примерно до 1500 пробега поездите на 95 бензине,потом это пройдёт.И снова на 92.Так как 95 получают и у вас и у нас из 92 путём присадок много ездить на 95 не рекомендую,в противном случае придётся часто менять свечи из-за металлических отложений красного цвета на изоляторе.


Я все время заливаю только 95 евро и родная свеча прошла 42тысячи и лежит в запасе. Я никогда ее не чистил не регулировал зазор,а товарищ ездил на 92 и заметил на свече сажу и немного черный выхлоп , всегда по разному ,смотря какой бенз попался,по моей рекомендации перевел на 95 евро и свеча стала нормальной по цвету ,выхлоп нормализовался,расход уменьшился ,а главное очень стабильно работает двиг на хорошем бензе.
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р.
answerview
Я вчера прокатился с Донецка на Бердянскую косу.Утром заправился на заправке 95 евро до полного бака и поехал по мариупольской трассе, свернул на Ялту и не самым коротким путем к Бердянску.Ветер был попутный ,крейсер держал 70-80км.Приехал в Бердянск за 3.5 часа и сразу на первую заправку, залил до полного- ровно 3 литра бензина,больше не вместилось,расстояние от Донецкой заправки до Бердянской получилось 184 км,т.е расход при крейсере 70-80км с попутным ветром 1.6л/100км двигатель 150сс.Обратно ехал против ветра и заправился при пробеге от заправке к заправке 187км до полного 3.4 литра -1.8л/100км.,т.е. против ветра расход увеличился на 0.4 литра,а может качество бензина на Бердянской заправке? 18_good
Вода немного прохладная ,пляжи косы очень чистые ,запаха дохлой рыбы нет ,рекомендую съездить на денек.
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для Bladimir12  
answerview
И я столкнулся с такой проблемой на кивее...в один не очень прекрасный момент багажник вмесет с кофром просто отлетел..Хорошо что машин сзади не было. В кивее немного он по другому сделан -там нет креплений на ножки. В общем, новый стоит 150 грн., я подумал что все равно одно и то же. Поэтому я его усилил -внуть вставил железную арматуру и заварил по местам разрыва.Получилось не очень эстетично, зато дешево, удобно и практично 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.08.2012 р. відповів для fqlbyjd55  
answerview
А по поводу указателя температуры можно поподробней? Желательно со схемой подключения. Заранее благодарю!!!
Миха
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
03.08.2012 р. відповів для Mixa  
answerview
А по поводу указателя температуры можно поподробней? Желательно со схемой подключения. Заранее благодарю!!!
А поиск у нас отменили что ли? Или модератор должен обязательно носом тыкать?  http://www.moto.com.ua/forum/topic-83389/%E4%E0%F2%F7%E8%EA+%F2%E5%EC%EF%E5%F0%E0%F2%F3%F0%FB&cr=and&u=&stimes=0&s_ch=&s_m=&s_god=2012
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
sgl57 видалений
04.08.2012 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
ВСЕМ ... ВСЕМ ... ВСЕМ ...  Господа украинцы ! давайте обсудим темку водительских удостоверений. Вроде никто не отменял обязательность прав , но ДАЙишники почему-то смотрят на это сквозь пальцы . Все ездят (на скутерах) и без регистрации и без прав . И ничего . Кто-нибудь может что-нибудь объяснить по этому поводу ? - До когда это может продолжаться ? У меня у самого регистрация есть , а прав нет . Только В и В1. Может кто-нить из официальных лиц поучаствует в обсуждении , да объяснит популярно : что почём ? Стрёмно как-то ездить .  06_question  06_question  06_question  43_help  43_help  43_help  27_dash  27_dash  27_dash
А давайте ЭТУ темку вы обсудите в другом месте! ЭТО техническая ветка, а для вопросов, так тревожащих Вас, есть специально созданные темы. И их уже немало. Следующий подобный пост будет считаться флудом со всеми вытекающими 13_evil
Быстро едешь - медленно несут...
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для Rubezhanin  
answerview
че то мне кажется : что ты казачек засланый если такую тему подымаешь,да так культурно...тема важная конечно но все кому сильно нужно уже все сделали.... 23_ireful3
viktor47
like
good
bad
shockingly
04.08.2012 р. відповів для aladin  
answerview
Возможно, нужно просто привыкнуть. После скутера я лично привыкал примерно тысяку км, а приловчился нормально уже к двум.
Перед повышением передачи важно плавно ( ход ручки газа короткий ) довести скорость почти до максимума для данной передачи. Далее быстро ( но не нервно, не судорожно ) одновремено прибрать газ ( не обязательно до конца ) и переключить передачу. После этого сразу плавно прибавить газ. Если делать это медленно, то скорость быстро упадет, будет толчок.
При понижении, если на скорости, сделать то же саме, но лапку не отжимать сразу обратно, а чуть - чуть добавить газ ( перегазовать ) и отпустить лапку. Чаще всего приходится понижать, когда мопед еле катиться, например, перед светофором. В этом случае, подкатывая к нему на четвертой, плавно сбрасывая газ, притормаживаешь двигателем. И на последних метрах, когда уже мопед почти остановился, не трогая газ, переключаешь назад сначала на третью, потом на вторую. Все. Загорелся зеленый, со второй нормально тронется. Если остановился на передаче и нужно найти нейтраль, то после отщелкивания каждой передачи можно чуть подвигать мопед, так как на стоящем аппарате они не всегда переключаются. Потом будешь это слышать по звуку щелчка.
Змінено: 05.08.2012 р., telecat
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин