Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально
Скорее всего из-за водички такая беда! Упакуй в полиэтиленовые пакеты коммутатор,катушку зажигания,чтобы в разъемы вода не попадала, ну и замок зажигания подумай как защитить! Должно помочь!
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально
У меня под дождем при остановке просто глох. Я сделал выводы что это из-за повышенной влажности. Через час езды выехал из дождя, мотор стал вести себя исправно.
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
Maresciallo
К чему ты галогенку подключал???
Паралельно основной фаре. До развитвления на дальний и ближний свет, тоесть я могу ее включить при включеном дальнем или ближнем светею И врезал в переднюю панель для нее тумблер, так, что и от родного не отличают
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
В дополнение к вопросу хочу отметить, что если постепенно выкручивать газ то всё нормально тянет ещё как - на трассе пробовал один разок до 80 разгонял. Но в городе - ужас!
У меня и брата такая же проблема. Вот только он глохонет если полностью и оч резко открыть газ, а так со старта на перекрестках рвет, будь здоров. Я еще себе подогнул поплавок в карбе, до максимума, так теперь еще лучше, но от заглохания избавиться не удалось. Кстати, при езеде еще ни разу не заглох!
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 18.06.2008 р., Maresciallo
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально
Плавал под дождями, никакаих проблем, заводиться отлично(после того как карб подогнул, до этого приходилось прогревать и заводился где-то с пятого раза).
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
поставил тахометр 4500об.м.=50км.ч. на холостых -1000-1040об.м.
температура ростет на глазах за 20 км. от 35 до91гр.масло. -очень плохой обдув дв-ля.
Маршрутный компьютер МК-05.-
Часы, вольтметр, тахометр, секундомер, будильник, время в пути.
когда я поставил МК-05 без доработки- он вроде как бы работал. но вел себя очень странно. пришлось таки его колоть и убирать резистор из делителя, повысив тем самым его чувствительность, и все стало на место, никаких проблем!
Все, экзамен последний здан! Теперь осталось словить месного "перца" на спорте и устроить тест драйв. Если получиться, -- результаты выложу сюда обязательно.
Ждём с нетерпением!
Заодно узнай, не пробивает ли моно-амортизатор на Спорте пр иезде вдвоём и не жестковат ли при езде одному.
Нет, на аморт не жаловался. Говорил, что и в троем ездил(каждому по 14лет) и нормально
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
поставил тахометр 4500об.м.=50км.ч. на холостых -1000-1040об.м.
температура ростет на глазах за 20 км. от 35 до91гр.масло. -очень плохой обдув дв-ля.
Про температуру -- правда, я даже думал принудительный обдув ставить, но только думал...
Попробуй 92й бинз, меньше греться будет. Какой тахометр ставил и как его ставить? Плиз расскажи и фото обязательно! Спс.
З.Ы. Не забывайте, что это у меня первый моторный транспорт и я еще совсем новичок. Прошу снисходительства.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
я на 92 езжу ,когда поднял иглу на одно деление стал чуть меньше грется,и дв-ль стал лучше работать на больших оборотах.
Мля, ну что за фигня... 2 дня не ездил, сегодня решил прокататся. Завел (как всегда не с первого нажатия кнопки), немного прогрел, проехал метров 200 и всё. Даю газу - начинает захлебыватся, давится. Уже свечу поменял, карб настраивал как здесь советовали... Фигня какаято((( В баке правда бензина оставалось не много, но не может же быть из-за этого? о_0
с обраткой, без? сам поставишь? нельзя втыкать другую(не такую же) сигнализацию в разъем на скутере!!! если выбирать, то желательно смотреть на те, у которых реле блокировки отдельно от основного корпуса.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
Всем,привет!
Многое уже облазил в инете и начитался у вас, но еще полностью ветку не осилил, а время уже поджемает,поэтому хочу попытать у бывалых до чего еще сам не догнал.
Судь вопроса в следующем: батя (весьма полный человек ~120кг) попросил подыскать ему скутер новый в пределах до 1000 зеленых, хотя я до этого их только воочию видел и даже не ездил, тобиж полный ноль. Начал курить инет, читать мнения форумчан и в итоге пришел к выводу, что лудше рескнуть и взять японский бу(сошелся на Honda Tact 31-860$), на что батя дал добро. Но на работе чел предложил купить у него viper-sport, которого он привез от вас,т.е. из Ковыля. Поехали посмотреть на это чудо техники(он говорил до поездки что это скутер,а не мопед) на гараж. Когда я его увидел, первое что мне понравилось,так это колеса и вид мотоцикла- идеал для сельской местности,- так как сам очень люблю эту технику. Долго его заводили, может виною этого, что долго стоял или бензика мало,но когда завели и прогрели, то стало понятно, что корбюратор не отрегулирован–холостых нет. А теперь о главном:
1. На что обратил внимание, так это на "компресию" при заводке кикстартером, после нашего мотопрома это необычно, а может это особенность четырехтактников?
2.Мортер у него один в отличии от остальной линейки мопедов, если он у нас сломается, то его уже не подберешь. Надежен он и стоит ли этим грузится?
3.Цепьзвезда открыта, а следовательно какой их ресурс если ездить по сельской местности и по грибы?
4.Самое главное-МОТОР. Он на этих мопедах один и тот(что это за клон хонды?) стоит? Так до конца и не понел сколько у него кубиков, объясните плиз? Но больше всего интересует его качество. Ведь это весьма сложный агреггат(сцепление, ПКПП, ГРМ и т.д.) и матерьял его должен быть ой как качественным, а если провести параллель с тем же пластиком, то подкрадаются сомнения. Сколько примерно его ресурс и сколько Вы уже набегали?
5. Проблем с ГАИ как у вас обстоят дела. Нашим гайцам, говорят что выдали списки скутеров, что бы вычеслять хитрецов, вот теперь думаю его там нету, но это уже не по адресу,наверное. Только у нас по Беларуси еще такой техники крохи и в форумах малчок, так что даже не укого спросить…
6.На что еще стоит обратить внимание при покупке?
P.S.После нашей техники, просто дух захватывает от всех новшеств.Когда поездил и впервые ощутил что такое сцепление автомат,ПКПП,стартер ...слов нету выразить хвалу японцамкитайцем, а наших [мат] удушить за их ВосходыМинскиеКарпатые и др. барахло.
P.S.S. когда читал, как функционирует сцепление, то там писали, что эффект "ведет" и переключение рывками, это показатель не исправности, как у Вас с этим? У моего подопытного эти симптомы были.
P.S.S.S. Предлогает он нам этот оппарат за 950$.
Большое спасибо за внимание!Седня везу батю смотреть на эту технику. Очень жду ваших коментариев!!!!
И ещё момент - поможет ли поднятие иглы(это уже вопрос ко всем)
Посмотри свечу: если изолятор электрода белый, то однозначно поднимай. Потом хорошенько прогрей движок и по-новой тщательно отстрой ХХ двумя винтами (как в мануале). На малых оборотах двиг должен работать намного уверенней.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
Насколько я помню, в этой ветке "спортсменов" очень мало, если вообще есть. Для них существует отдельная ветка и, судя по твоему объявлению в ней, ты ее уже нашел.
Почитай ту ветку, она небольшая.
ИМХО "Спорт" для бати весом в 120 кг - экстремальная экзотика. Уж лучше, действительно, "Актив".
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
я на 92 езжу ,когда поднял иглу на одно деление стал чуть меньше грется,и дв-ль стал лучше работать на больших оборотах.
А как там эту иглу поднимать? Центральным жеклером?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Мля, ну что за фигня... 2 дня не ездил, сегодня решил прокататся. Завел (как всегда не с первого нажатия кнопки), немного прогрел, проехал метров 200 и всё. Даю газу - начинает захлебыватся, давится. Уже свечу поменял, карб настраивал как здесь советовали... Фигня какаято((( В баке правда бензина оставалось не много, но не может же быть из-за этого? о_0
Может быть и из-за этого! Ты в бак заглядывал? Даччик -- врет. Кстати, я после такого же простоя вообще не смог завестись
, акум сдох. Пришлось киком заводиться.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Если можно то подробней что подогнуть в карбе (я так понимаю это делается для поднятия уровня топлива). И ещё момент - поможет ли поднятие иглы(это уже вопрос ко всем)
Да, это делаеться для поднятия уровня топлива. Как я уже писла после этого могу ехать на 3й скорости на 50км, а до этого уже на 40 преключался на четвертую. Максималка увеличилась
Раньше ехал не больше 80, а сейчас ехал 82 и это был еще не придел(новую максималку еще не проверял). Лучше заводиться. Меньше гудит. Кстати у меня при больших оборатах движка, не зависимо от скорости, начинает петь сверчок, что это может быть?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.