MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 04:03
29
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пн-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Скутеретти Cub: “Viper” - Active, Sport та подібні...

Переглядів: 5797889
26.03.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”

Эксплуатация, обслуживание, ремонт...

1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив  - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив  - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
8.49 мБ.
rar
13.77 кБ.
rar
876.92 кБ.
rar
597.4 кБ.
rar
769.66 кБ.
rar
788.62 кБ.
rar
832.02 кБ.
rar
6.27 мБ.
3
like
2
good
1
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально


перетряхнуть все разъемы, где-то неконтакт или окислилось. я ездил под ливнями/по лужам плавал - никаких проблем.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально


Скорее всего  из-за водички такая беда!  Упакуй в полиэтиленовые пакеты коммутатор,катушку зажигания,чтобы в разъемы вода не попадала, ну и замок зажигания  подумай как защитить! Должно помочь! 17_wink
Хуже всего, когда глаза не боятся, а руки - крюки.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально


У меня под дождем при остановке просто глох. Я сделал выводы что это из-за повышенной влажности. Через час езды выехал из дождя, мотор стал вести себя исправно.
Говори то, что думаешь, и думай, что говоришь!
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для SlavaFlash  
answerview
Maresciallo

К чему ты галогенку подключал???
Паралельно основной фаре. До развитвления на дальний и ближний свет, тоесть я могу ее включить при включеном дальнем или ближнем светею И врезал в переднюю панель для нее тумблер, так, что и от родного не отличают01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для SAN74  
answerview
В дополнение к вопросу хочу отметить, что если постепенно выкручивать газ то всё нормально  тянет ещё как - на трассе пробовал один разок до 80 разгонял. Но в городе - ужас!
У меня и брата такая же проблема. Вот только он глохонет если полностью и оч резко открыть газ, а так со старта на перекрестках рвет, будь здоров. Я еще себе подогнул поплавок в карбе, до максимума, так теперь еще лучше, но от заглохания избавиться не удалось. Кстати, при езеде еще ни разу не заглох!
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
Змінено: 18.06.2008 р., Maresciallo
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально
Плавал под дождями, никакаих проблем, заводиться отлично(после того как карб подогнул, до этого приходилось прогревать и заводился где-то с пятого раза).
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
MVI
18.06.2008 р.
answerview
поставил тахометр 4500об.м.=50км.ч. на холостых -1000-1040об.м.
температура ростет на глазах за 20 км. от 35 до91гр.масло. -очень плохой обдув дв-ля.
like
good
bad
shockingly
Concord
18.06.2008 р. відповів для SPQR  
answerview
Здравствуйте! Кто-нибудь сталкивался с проблемой - Active не заводится под дождём? Ни с электро стартера, ни с кика, причём стартер крутит нормально как обычно. На следующий день после дождя всё нормально

Да такого небыло!!!Когда покупал то начался дождь.Когда сел и проехал пару километров то начался ливень!!!Работал идеально так как и сейчас!!!Проблем нет.Тьфу-тьфу-тьфу.
like
good
bad
shockingly
MVI
18.06.2008 р. відповів для Concord  
answerview
Маршрутный компьютер МК-05.-
Часы, вольтметр, тахометр, секундомер, будильник, время в пути.
когда я поставил МК-05 без доработки- он вроде как бы работал. но вел себя очень странно. пришлось таки его колоть и убирать резистор из делителя, повысив тем самым его чувствительность, и все стало на место, никаких проблем!
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для Romeo75  
answerview
Все, экзамен последний здан! Теперь осталось словить месного "перца" на спорте и устроить тест драйв. Если получиться, -- результаты выложу сюда обязательно.

Ждём с нетерпением!
Заодно узнай, не пробивает ли моно-амортизатор на Спорте пр иезде вдвоём и не жестковат ли при езде одному.
Нет, на аморт не жаловался. Говорил, что и в троем ездил(каждому по 14лет) и нормально01_smile
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
18.06.2008 р. відповів для MVI  
answerview
поставил тахометр 4500об.м.=50км.ч. на холостых -1000-1040об.м.
температура ростет на глазах за 20 км. от 35 до91гр.масло. -очень плохой обдув дв-ля.
Про температуру -- правда, я даже думал принудительный обдув ставить, но только думал...01_smile Попробуй 92й бинз, меньше греться будет. Какой тахометр ставил и как его ставить? Плиз расскажи и фото обязательно! Спс.

З.Ы. Не забывайте, что это у меня первый моторный транспорт и я еще совсем новичок. Прошу снисходительства.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
MVI
18.06.2008 р. відповів для Maresciallo  
answerview
я на 92 езжу ,когда поднял иглу на одно деление стал чуть меньше грется,и дв-ль стал лучше работать на больших оборотах.
like
good
bad
shockingly
Hunter666
18.06.2008 р.
answerview
Мля, ну что за фигня... 2 дня не ездил, сегодня решил прокататся. Завел (как всегда не с первого нажатия кнопки), немного прогрел, проехал метров 200 и всё. Даю газу - начинает захлебыватся, давится. Уже свечу поменял, карб настраивал как здесь советовали... Фигня какаято((( В баке правда бензина оставалось не много, но не может же быть из-за этого? о_0
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Concord  
answerview
с обраткой, без? сам поставишь? нельзя втыкать другую(не такую же) сигнализацию в разъем на скутере!!! если выбирать, то желательно смотреть на те, у которых реле блокировки отдельно от основного корпуса.
я думал, ежедневные тренировки в 6 утра сделают из меня жаворонка.щас.
Они сделали из меня хмурую, сонную и уставшую сову.
like
good
bad
shockingly
fanat802
19.06.2008 р.
answerview
Всем,привет!
Многое уже облазил в инете и начитался у вас, но еще полностью ветку не осилил, а время уже поджемает,поэтому хочу попытать у бывалых до чего еще сам не догнал.
Судь вопроса в следующем: батя (весьма полный человек ~120кг) попросил подыскать ему скутер новый в пределах до 1000 зеленых, хотя я до этого их только воочию видел и даже не ездил, тобиж полный ноль. Начал курить инет, читать мнения форумчан и в итоге пришел к выводу, что лудше рескнуть и взять японский бу(сошелся на Honda Tact 31-860$), на что батя дал добро. Но на работе чел предложил купить у него viper-sport, которого он привез от вас,т.е. из Ковыля. Поехали посмотреть на это чудо техники(он говорил до поездки что это скутер,а не мопед) на гараж. Когда я его увидел, первое что мне понравилось,так это колеса и вид мотоцикла- идеал для сельской местности,- так как сам очень люблю эту технику. Долго его заводили, может виною этого, что долго стоял или бензика мало,но когда завели и прогрели, то стало понятно, что корбюратор не отрегулирован–холостых нет. А теперь о главном:
1. На что обратил внимание, так это на "компресию" при заводке кикстартером, после нашего мотопрома это необычно, а может это особенность четырехтактников?
2.Мортер у него один в отличии от остальной линейки мопедов, если он у нас сломается, то его уже не подберешь. Надежен он и стоит ли этим грузится?
3.Цепьзвезда открыта, а следовательно какой их ресурс если ездить по сельской местности и по грибы?
4.Самое главное-МОТОР. Он на этих мопедах один и тот(что это за клон хонды?) стоит? Так до конца и не понел сколько у него кубиков, объясните плиз? Но больше всего интересует его качество. Ведь это весьма сложный агреггат(сцепление, ПКПП, ГРМ и т.д.) и матерьял его должен быть ой как качественным, а если провести параллель с тем же пластиком, то подкрадаются сомнения. Сколько примерно его ресурс и сколько Вы уже набегали?
5. Проблем с ГАИ как у вас обстоят дела. Нашим гайцам, говорят что выдали списки скутеров, что бы вычеслять хитрецов, вот теперь думаю его там нету, но это уже не по адресу,наверное. Только у нас по Беларуси еще такой техники крохи и в форумах малчок, так что даже не укого спросить…
6.На что еще стоит обратить внимание при покупке?
P.S.После нашей техники, просто дух захватывает от всех новшеств.Когда поездил и впервые ощутил что такое сцепление автомат,ПКПП,стартер ...слов нету выразить хвалу японцамкитайцем, а наших [мат] удушить за их ВосходыМинскиеКарпатые и др. барахло.
P.S.S. когда читал, как функционирует сцепление, то там писали, что эффект "ведет" и переключение рывками, это показатель не исправности, как у Вас с этим? У моего подопытного эти симптомы были.
P.S.S.S. Предлогает он нам этот оппарат за 950$.
Большое спасибо за внимание!Седня везу батю смотреть на эту технику. Очень жду ваших коментариев!!!!
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для SAN74  
answerview
И ещё момент - поможет ли поднятие иглы(это уже вопрос ко всем)


Посмотри свечу: если изолятор электрода белый, то однозначно поднимай. Потом хорошенько прогрей движок и по-новой тщательно отстрой ХХ двумя винтами (как в мануале). На малых оборотах двиг должен работать намного уверенней.
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для fanat802  
answerview
Насколько я помню, в этой ветке "спортсменов" очень мало, если вообще есть. Для них существует отдельная ветка и, судя по твоему объявлению в ней, ты ее уже нашел. 17_wink  Почитай ту ветку, она небольшая.
ИМХО "Спорт" для бати весом в 120 кг - экстремальная экзотика. Уж лучше, действительно, "Актив".
Если ты думаешь, что шлем не нужен, значит тебе он действительно не нужен.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для MVI  
answerview
я на 92 езжу ,когда поднял иглу на одно деление стал чуть меньше грется,и дв-ль стал лучше работать на больших оборотах.
А как там эту иглу поднимать? Центральным жеклером?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для Hunter666  
answerview
Мля, ну что за фигня... 2 дня не ездил, сегодня решил прокататся. Завел (как всегда не с первого нажатия кнопки), немного прогрел, проехал метров 200 и всё. Даю газу - начинает захлебыватся, давится. Уже свечу поменял, карб настраивал как здесь советовали... Фигня какаято((( В баке правда бензина оставалось не много, но не может же быть из-за этого? о_0
Может быть и из-за этого! Ты в бак заглядывал? Даччик -- врет. Кстати, я после такого же простоя вообще не смог завестись02_sad, акум сдох. Пришлось киком заводиться.
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
19.06.2008 р. відповів для SAN74  
answerview
Если можно то подробней что подогнуть в карбе (я так понимаю это делается для поднятия уровня топлива). И ещё момент - поможет ли поднятие иглы(это уже вопрос ко всем)
Да, это делаеться для поднятия уровня топлива. Как я уже писла после этого могу ехать на 3й скорости на 50км, а до этого уже на 40 преключался на четвертую. Максималка увеличилась01_smile Раньше ехал не больше 80, а сейчас ехал 82 и это был еще не придел(новую максималку еще не проверял). Лучше заводиться. Меньше гудит. Кстати у меня при больших оборатах движка, не зависимо от скорости, начинает петь сверчок, что это может быть?
Тише едешь -- дальше будешь, от того места куда едешь.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин