Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Этот болт находиться с правой стороны возле тормозной лапки и возле кик стартера под крышкой ? Если так то у меня там только один болт с прорезью по средине не большой и накручена гайка, это он ?
Змінено: 19.07.2012 р., Strog
Он, только на Активовском движке он, к примеру, ничего не регулирует!
Хотел бы снова обсудить тему о вибрации пластика на активе...,напишу сразу,пользовался поиском, но ничего дельного не нашел. Может кто-то конкретно ответить как с этим бороться? Чем лучше стыки изолировать? Пробег 500,а дребезжит как погремушка.
Я просто подтянул болты и шурупы. Где небыло повставлял и все прошло.
Народ такая фигня фара у меня говно точнее свет
блин незнаю чо зделать чтоб свет был лутше ??? и когда включаю на дальний то бьйот под нос а когда ближний валит кто зна куда ))) и одна лампочка както светит дальним а одна ближним всех слепит
____
Змінено: 20.07.2012 р., vitya_vv
открой фару переверни лампочку. так что светили обе ближним и обе дальним
У меня была похожая ситуация на штатной на скутере. Я разобрал сам блок сигнализации,там оказался датчик вибрации отпаян(пружинка,а в нутри пружинки стержень),вот именно этот стержень был отпаян и касался пружинки,поэтому и сама собой срабатывала сигнализация. Решилось все припаиванием на место стержня. Разбери блок сигнализации и все перепроверь...
Похожее устройство датчика вибрации на рисунке ниже:
Всем привет. У меня с наката можно включить с четвертой и нейтральную и первую скорости (т.е. по кругу). Это нормально? ИМХО опасно...
http://motovelomag.at.ua
Змінено: 16.08.2012 р., mvikt
Так майже у всіх так. Треба просто відрегулювати зчеплення і звикнути(перемикатися на нейтралку не носком а ставити стопу повністю на лапку - тоді відчуваєш скільки треба нажимати). Ще можна трохи підігнути всередину лапку перемикання швидкостей щоб нога не попадала на неї на ямах.(метал там м'який - гнеться).
Заснування Москви було найбільшою геокатастрофою нашої ери
Парни привет,сделайте пожалйста фото пружинки которая подводит сцепление она с шариком маленьким,пожалуйста очень прошу так как свою потерял,или скинете ссылку где ее можно купить но лучше фото,заранее благодарен
Коваль
Кто пробовал ставить колесо на 18"? Станет ли оно? Естественно если задрать амартеры,и поменять ведомую звезду
Кто знает,с какого японца или европейца скопирован Viper Active?