Показати повідомлення
“Viper”: Active, Sport;
“Alphamoto”: Romeo 50-B;
“Zongshen”: Cubbike 50cc
“Sabur” SB50Q-12A
“Soul” illusion
"Warrior" RY-110
“Leopard”
Эксплуатация, обслуживание, ремонт...
1-й архив - инструкция по ремонту нашего двигателя (с фото);
2-й архив - мануалка на Актив;
3-й архив - регулировка карбюратора, клапанов, сцепления, прокачка тормозов.
4-й архив - ремонт полуавтоматического сцепления (сцепление для ленивых)
5-й архив - замена масла в вилке на МГП-10(с фото)
6-й архив - каталог деталей двигателя
7-й архив - Электрическая схема в лучшем разрешении.
8-й архив - мануал на двигатель Джаньши F 34-2 (ямаховский вариант каб-клона, с балансвалом) на английском языке
9-й архив - мануалка на Джаньши с каб-мотором (мопед в сборе) (на англ. языке) (11,9 мб). - в следующем посте под шапкой
10-й архив - мануалка на Кивей партнер (109 сс) (на русском языке) (142кБ) в следующем посте под шапкой
11-й архив - каталог деталей каб-мотора (на русском языке) (1,83 мБ) в следующем посте под шапкой
Змінено: 08.02.2016 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята научитесь фотать и использовать фокус, ДИКО РАЗДРАЖАЕТ! И пожалуйста выкладывайте качественные фото.
За трубу не беспокойся, я проехал 45 тыс км- ноль проблем.
Тоже беспокоился, пока не дал ей тепловое расширение, 107 мотор ставил, он длиннее по цилиндру,
1. присоединяем трубу к цилиндру, на подкладках, проставках.
2.смотрим, как он подходит к раме, далее думаем.
Любите маленького как жену, но гоняйте как тещу :).
СКину позже фотографии я переваривал)
Коваль
Фирма одна, может заводы разные? у меня номер рамы начинается так lzxx...
По-правде сказать это мой первый агрегат с коробкой переключения,до этого только имел дело со скутерами....,ну что поделаешь...,решил с импровизировать Не пинайте сильно
Ладно, не обижайся! Жестко, но справедливо! В шапке темы много полезного материала, скачай и почитай внимательно. А так же много интересного найдешь в шапках соседних веток Дельтовской и Мустанговской. На досуге погляди сам. Вреда-то не будет, однако. а пользы много от этого материала.
Быстро едешь - медленно несут...
значит китайцы на этом заводе собирают по принципу "я его слепила из того, что было". если верить наклейкам на боковинах мопеда, то у нас и модели разные.
А у меня нет наклейки aktive. я брал за 6700, все документы входят в стоимость+гарантия пол года. у тебя стоит заводская сигнализация?
Раннее я описывал ремонт кабовской 150сс и мне спалил сварщик рычаг фиксации скорости.Решение пришло спонтанно от знакомых мотоциклистов,скинул фото детали телефоном и у них оказалась такая в разобранном движке вроде какой то хонды.С виду донор на много качественнее.Сегодня установил и собрал двигатель ,завтра буду устанавливать на свой актив.Если кто такой рычаг встречал -отпишите в каких аппаратах используется, в активах другой.